Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

Толщина маслянной плёнки важна мой учитель! Её принимал в расчёт конструктор, так учили юного подована. На 0вэ40 у лучка только 502 и никак не 508! Кто-то здесь пиз-т...
 
Толщина маслянной плёнки важна мой учитель! Её принимал в расчёт конструктор, так учили юного подована. На 0вэ40 у лучка только 502 и никак не 508! Кто-то здесь пиз-т...
Была такая машина Skoda Karoq, делали в России с 2019 по 2022 год в НН.
Она выпускалась с одним и тем же двигателем 1.4 TSI (DJKA), на переднем приводе, без изменений все время...
А вот под капотом надписи менялись:
Сначала почти год: масло 502 допуск, потом 504й и под конец 508й допуск.
Так что п... именно производитель VW AG, т.к. технически даже прошивка эбу не менялась, не говоря о железе движка.
508й допуск - это вообще чисто экология - для снижения угара и соответствия более строгим экологическим нормам...
 
Последнее редактирование:
У меня Кодъяк 21го года сборка ГАЗ ничего под капотом не написано о допуске. Всё в инструкции, а там 508 и 0вэ20. Только мотор czpa.
 
У меня Кодъяк 21го года сборка ГАЗ ничего под капотом не написано о допуске. Всё в инструкции, а там 508 и 0вэ20. Только мотор czpa.
Вот:
1735231519543.png

1735231577143.png

Книжка:
1735232102988.png
 
Последнее редактирование:
502 допуск ведет свою историю от сотворения мира, он был сделан до появления технологий непосредственного впрыска топлива. Про LSPI даже лукойл в курсе Эффект LSPI: что это и как с ним бороться: ЛУКОЙЛ интернет-магазин
А Денис в том письме просто дегенерат, другого эпитета нет у меня для него...
 
@danmen тем не менее дохрена этих машин ездят на 502м допуске и проблем нет.
А вот ответ официалов про 504й и 508й допуски:
Screenshot_2021-02-06-12-30-09-883_com.android.chrome.jpg

Т.е. чисто экология, причем не известно что для двигателя лучше.
Я бы себе выбрал 504й вместо 508го, но т.к. дизель езжу на 507м. :)
 
Так и я остановился на 504м 0вэ30, т.к. на 20ке больно он гремел всеми костями))) 0вэ40 начну лить после снижения степени сжатия (переход на другую поршневую) отказа от Миллера в пользу старого доброго Отто и замены турбы (прошивка подразумевается).
 
Назад
Сверху Снизу