Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

Завсегдатай
Партнеры сайта
Сообщения
85
Реакции
21
Город
Москва
Авто
Авто нет
Двигатель
-
Друзья, рады приветствовать вас от лица компании ЛЛК-Интернешнл – производителя смазочных материалов ЛУКОЙЛ!
Будем рады ответить на ваши вопросы по выбору или использованию масел ЛУКОЙЛ, а также будем держать вас в курсе новостей о новых продуктах компании.
Приглашаем вас посетить наш фирменный интернет-магазин по этой ссылке.
GNSS_gor_300х180.jpg
 
В Подборщике масел
при выборе "Volkswagen (VW) (RUS)"
Выдает только 2 автомобиля: Amarok 2010-> и Polo 2015 ->

при выборе Volkswagen (VW) (EU) - Tiguan, AD1 (2016- ) - Tiguan 2.0 TDI (110 кВт) (2016- )
выдает Продукты:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
на первую ссылка есть а на вторую нет, хотя это вроде как именно GC (German Cars) — для немецких авто
 
В Подборщике масел
Выдает только 2 автомобиля: Amarok 2010-> и Polo 2015 ->

при выборе Volkswagen (VW) (EU) - Tiguan, AD1 (2016- ) - Tiguan 2.0 TDI (110 кВт) (2016- )
То есть, Лукойл, получается, не производит годных масел для WV Passat B3/B4?!.. :LOL:
Так и придётся дальше, видать, на ракушках ездить!...:drive:
 
В Подборщике масел
при выборе "Volkswagen (VW) (RUS)"
Выдает только 2 автомобиля: Amarok 2010-> и Polo 2015 ->

при выборе Volkswagen (VW) (EU) - Tiguan, AD1 (2016- ) - Tiguan 2.0 TDI (110 кВт) (2016- )
выдает Продукты:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
на первую ссылка есть а на вторую нет, хотя это вроде как именно GC (German Cars) — для немецких авто
Добрый день! Благодарим Вас за информацию по подборщику и приносим извинения за предоставленные неудобства!
Автомобили у нас подтягиваются напрямую из базы автопроизводителя - мы отправили запрос на расширение списка автомобилей.
Касательно отсутствующей ссылки - это продукт из обновленной линейки масел и находится в процессе добавления. В ближайшее время он станет кликабельным. Оба предложенных варианта масла подходят для указанного автомобиля и Вы можете спокойно использовать LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30
 
Так и придётся дальше, видать, на ракушках ездить!...:drive:

Я отказался от "ракушек" лет 12 назад.
Post automatically merged:

можете спокойно использовать LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30
Его и использую третий год, чередуя с этим Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED, полусинтетическое, 10W-40 купить по цене 359 руб - интернет-магазин ЛУКОЙЛ , его на лето.

Всё ли я правильно делаю и имеет ли это практический смысл?
 
Последнее редактирование:
Его и использую третий год, чередуя с этим Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED, полусинтетическое, 10W-40 купить по цене 359 руб - интернет-магазин ЛУКОЙЛ , его на лето.

Всё ли я правильно делаю и имеет ли это практический смысл?
Так делать нельзя - масла имеют совершенно разные базы и пакеты присадок!
 
Так делать нельзя - масла имеют совершенно разные базы и пакеты присадок!
Такого предупреждения на канистрах не было!
придётся требовать неустойку... :lol2: :lol2: :lol2:

Ну так и на каком из них следует остановиться?
С учётом того что летом +45 не редкость, а зимой и -30 может быть.
 
То есть, Лукойл, получается, не производит годных масел для WV Passat B3/B4?!.. :LOL:
Посмотрите следующие масла:
из синтетики - можно LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40,
а из полусинтетики - ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40
 
Ну так и на каком из них следует остановиться?
С учётом того что летом +45 не редкость, а зимой и -30 может быть.
Обратите внимание на эти варианты:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30
либо
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
У этих масел хорошие низкотемпературные свойства и низкая испаряемостью за счет в ходящих в их состав полиальфаолефинов.
 
А летом то, что летом делать?
Оно в апреле начнётся, к концу как правило уже 30, так до октября жарить и будет.
 
На заправке оба есть, чем отличаются то они?
Начните хотя бы с того - какое у вас сейчас масло: полусинтетическое или синтетическое, чтобы проще сделать замену переходите на подобное.
А если с точки зрения ресурса двигателя, то у синтетике защитные свойства лучше.
 
А летом то, что летом делать?
Оно в апреле начнётся, к концу как правило уже 30, так до октября жарить и будет.
Обычно эта проблема актуальна для тех, кто живет ближе к экватору, а в России это всесезонное масло справляется отлично с сезонными температурными перепадами.
 
Добрый день! При прочих равных будет ли ощутимая разница в давлении масла на 5-40 и 5-30? Двигатель 1.8 abs, в целом не горячий, в пробках до 100 градусов. Моторчик уже не новый, но давление в пределах допуска.
 
Последнее редактирование:
эта проблема актуальна для тех, кто живет ближе к экватору, а в России это всесезонное масло справляется отлично с сезонными температурными перепадами.

Ну тогда, коллега, заезжайте к нам в июне-августе и попробуйте на автомобиле без кондиционера, измените своё мнение...
я, кстати, не один год тут работал ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка и тут ЛУКОЙЛ-Технологии
:hat:
 
Тролльфэст однако. ИМХО.
В 2017 году сталкивался на пробу с этими маслами. Ничего "вау" не нашел. 5т.км по городу и в утиль без вариантов.
IMG_20170421_180706.jpg
 
Ну тогда, коллега, заезжайте к нам в июне-августе и попробуйте на автомобиле без кондиционера, измените своё мнение...
я, кстати, не один год тут работал ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка и тут ЛУКОЙЛ-Технологии
:hat:
Если объективно, то у двигателя постоянная температура за счет системы охлаждения и внешняя температура в наших широтах не особо влияет на ее изменение. (если вы конечно не форсировали свой двигатель для езды на треке, где конечно температура двигателя выше обычного уровня, но там и масла другие нужны)
 
Тролльфэст однако. ИМХО.
В 2017 году сталкивался на пробу с этими маслами. Ничего "вау" не нашел. 5т.км по городу и в утиль без вариантов.
Посмотреть вложение 70758
Интересно, а поделитесь, пожалуйста, Вашими ожиданиями - что Вы ожидали найти в качестве эффекта?
 
Добрый день! При прочих равных будет ли ощутимая разница в давлении масла на 5-40 и 5-30? Двигатель 1.8 abs, в целом не горячий, в пробках до 100 градусов. Моторчик уже не новый, но давление в пределах допуска.
Чтобы не возникало никаких сомнений - используйте ту вязкость моторного масла, которая прописана руководстве по эксплуатации автомобиля.
 
у двигателя постоянная температура за счет системы охлаждения и внешняя температура в наших широтах не особо влияет на ее изменение
Ну в ваших широтах может быть и да, а в Волгограде от -30 до +40 каждый год.
И показания темперартуры охлаждающей жидкости на приборной панели - это одно, а действительная температура масла - это совсем другое.
 
Назад
Сверху Снизу