Замена мехатроника DSG6 DQ250

JANK

Мастер советчик
Сообщения
201
Реакции
4
Город
Россия, Королев
Авто
VW Passat Variant B4 1.8 75л.с. AAM 1994г.; VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI CBAB DSG 2008г.;
Автомобиль
Passat B6 TDI 2.0
Двигатель
CBAB
Коробка передач
DSG 6 DQ250
Всем привет.
Пришел конец маховику и поехали на его замену так как самим поменять проблематично, ввиду отсутствия условий (подъемника и т.д.). При замене маховика приговорили сцепление и мехатроник.
По маховику вопросов нет, торохтел как сумасшедший уже давно. Сцепление сказали по любому менять так как на валу крышки сцепления который вставляется в игольчатый подшипник (не знаю как называется) весь был с повреждениями и коррозией. Сказали менять вместе с подшипником. Так же приговорили мехатроник. Проблемами обозначили то, что:
1. На соленоид второго вала постоянно подается ток 0.006А
2. При включении передачи давление подается сразу на оба сцепления
3. На втором валу периодически выскакивали обороты в 30-60 оборотов в минуту.
Во время замены, кстати, возникла у них проблема со считыванием старого мехатроника и из-за этого задержка в ремонте. Типа во время чтения прошивки отваливалась связь, но потом каким то чудом все считалось.
И так все поменяли и машину забрали. Спустя неделю решил провести диагностику, благо есть и вася и одис. И тут у меня возникло очень много вопросов:
1. Серийные номера, версии прошивок и т.д. остались старые. Собственно все осталось старое. Разве серийный номер не должен отличаться? Если даже они заливали прошивку со старого мехатроника, то разве серийный номер тоже прошивается?
2. Глюки с током в 0.006А на клапане второго вала сцепления так и остались. Собственно все, что говорили не нормально осталось так же. Это может быть связано не с мехатроником?
3. Прочитал, что в блоке данных 109 есть информация о пробеге. Меняется эта информация при прошивке или она хардово там зашита и при замене мехатроника отличается от приборки так сказать?
В общем меня не покидает ощущение, что просто напросто нае*али с заменой мехатроника как минимум и как максимум сцепления.
Всем заранее спасибо за конструктивные ответы. Сорри, что текста много)))
Так же сразу вопрос не совсем по теме. Реально ли будет доказать, что они не проводили замену мехатроника?

Вот старая инфа по коробке, собственно она не поменялась. Что то из этого не должно было разве поменяться?
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Part No SW: 02E 300 051 HW: 02E 927 770 AJ
Component: GSG DSG AG6 431 1818
Revision: 04843012 Serial number: 00000807101005
Coding: 0000020
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: D0ABF4733823

No fault code found.
 
Назад
Сверху Снизу