Не работает вентилятор радиатора, уходит антифриз

RomSaFF

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
VW Passat B3
Автомобиль
VW Passat B3
Двигатель
1.6
Доброго времени суток!
Знаю что темы такие есть, изучил.
Но у меня проблема вот в чем.Сначала был заметен расход (не сильный) антифриза, подливался 2-3 раза за 5 месяцев. Потом за неимением возможности его не долили и машина нагрелась во время утреннего прогрева (зима -5-10) до 110 град., пошел пар из РБ, вентилятор радиатора не крутился и было принято решение никуда не ехать.
Вечером долил антифриза литра 3-4 появился уровень на РБ между мин и мах. Завели машину, буквально через 3 мин прогрева, уровня в РБ уже не было, из под машины ничего не капало не текло, вентилятор не закрутился.
Все что я пока успел сделать это снять фишку с датчика на радиаторе и замкнуть там контакты, ии.. я не совсем понял - 1-й скорости нет (вентилятор не крутится), а 2-я - ЕСТЬ.
Помогите разобраться. Что проверять дальше?
 
Ты единственный, у кого такая проблема!
 
Ну, нагрузочный резистор первой скорости в моторе вентилятора погорел, дело обычное и в мильёне мест тут описанное, что ж и где ты читал то?... :unknw:
А самое распространённое место такого плавного ухода антифриза на этих движках - резиновое уплотнительное кольцо на быстросъемном фланце на корпусе термостата.
То, что уровня после работы двига после долива не стало - тоже нормально, в печь ушел антифриз.
А вот вопрос, какого хрена у тебя аварийный сигнализатор уровня ОЖ в РБ не работает - остаг
 
Снимай фишку с моторчика вентилятора, при замыкание контактов с датчика включения вентилятора смотри на нём есть ли питание, если есть, то смотри сам мотор, если нет, то проверяй элетрику.
 
Что-то мне кажется, что испарившиеся 3-4 литра - это уже нехилый перегрев должен быть, нет?
 
Ну, нагрузочный резистор первой скорости в моторе вентилятора погорел, дело обычное и в мильёне мест тут описанное, что ж и где ты читал то?... :unknw:
А самое распространённое место такого плавного ухода антифриза на этих движках - резиновое уплотнительное кольцо на быстросъемном фланце на корпусе термостата.
То, что уровня после работы двига после долива не стало - тоже нормально, в печь ушел антифриз.
А вот вопрос, какого хрена у тебя аварийный сигнализатор уровня ОЖ в РБ не работает - остаг
Хорошо, учту)
Но почему тогда нету 2й скорости вентилятора когда машина нагревается до 110 градусов ?
Термостат посмотрю
Post automatically merged:

Прогрел машину на месте, 95 градусов держит (на улице 1 градус тепла).
Все патрубки горячие, кроме нижнего патрубка радиатора - он теплый.
Вентилятор может же не работать от того, что антифриза мало или где то воздух скопился?
Грешу на термостат, но пока не разбирал
Понимаю что вентилятор на 1й скорости не работает из за того что резистор сгорел, но почему не включается вторая скорость?)
 
Последнее редактирование:
Хорошо, учту)
Но почему тогда нету 2й скорости вентилятора когда машина нагревается до 110 градусов ?
............
Понимаю что вентилятор на 1й скорости не работает из за того что резистор сгорел, но почему не включается вторая скорость?)
Ёпрст, ну хоть какая то логика у тебя присутствует?... :wall: Сам же пишешь в первом посте:
успел сделать это снять фишку с датчика на радиаторе и замкнуть там контакты, ии.. я не совсем понял - 1-й скорости нет (вентилятор не крутится), а 2-я - ЕСТЬ.
Значит, датчик на радиаторе, включающий вентилятор, почил бозе, по крайней мере, для 2-й скорости.
Вентилятор может же не работать от того, что антифриза мало или где то воздух скопился?
Только в случае, если уровень антифриза в радиаторе не дотягивает до датчика включения вентилятора. Маловероятное событие, если хотя бы первая заливка наполнила РБ.
Грешу на термостат, но пока не разбирал
А чего ты на него грешишь, коль у тебя нижний патрубок нагреваться начал? Ты сперва с мотором и датчиком разберись....
 
Вероятно радиатор забит всякой гадостью, как следствие, отсутствует нормальная циркуляция ОЖ.
До датчика в-меру горячий тосол:fool: просто не доходит...
 
Назад
Сверху Снизу