Не работает вентилятор радиатора, уходит антифриз

RomSaFF

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
VW Passat B3
Автомобиль
VW Passat B3
Двигатель
1.6
Доброго времени суток!
Знаю что темы такие есть, изучил.
Но у меня проблема вот в чем.Сначала был заметен расход (не сильный) антифриза, подливался 2-3 раза за 5 месяцев. Потом за неимением возможности его не долили и машина нагрелась во время утреннего прогрева (зима -5-10) до 110 град., пошел пар из РБ, вентилятор радиатора не крутился и было принято решение никуда не ехать.
Вечером долил антифриза литра 3-4 появился уровень на РБ между мин и мах. Завели машину, буквально через 3 мин прогрева, уровня в РБ уже не было, из под машины ничего не капало не текло, вентилятор не закрутился.
Все что я пока успел сделать это снять фишку с датчика на радиаторе и замкнуть там контакты, ии.. я не совсем понял - 1-й скорости нет (вентилятор не крутится), а 2-я - ЕСТЬ.
Помогите разобраться. Что проверять дальше?
 
mve

mve

спи спокойно мой верный пёс ...
Сообщения
6 449
Реакции
434
Город
Самая большая деревня
Авто
VW Раssat Variant B3 1991 RP - продан.
Ты единственный, у кого такая проблема!
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 495
Реакции
6 830
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Ну, нагрузочный резистор первой скорости в моторе вентилятора погорел, дело обычное и в мильёне мест тут описанное, что ж и где ты читал то?... :unknw:
А самое распространённое место такого плавного ухода антифриза на этих движках - резиновое уплотнительное кольцо на быстросъемном фланце на корпусе термостата.
То, что уровня после работы двига после долива не стало - тоже нормально, в печь ушел антифриз.
А вот вопрос, какого хрена у тебя аварийный сигнализатор уровня ОЖ в РБ не работает - остаг
 
Dmitriy.L.

Dmitriy.L.

Профессиональный советчик
Сообщения
839
Реакции
171
Город
Москва
Авто
VW PASSAT B4, 1.8 ABS, Лада Ларгус фургон(кому чего перевезти обращайтесь)
Снимай фишку с моторчика вентилятора, при замыкание контактов с датчика включения вентилятора смотри на нём есть ли питание, если есть, то смотри сам мотор, если нет, то проверяй элетрику.
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 946
Реакции
3 149
Авто
-
Что-то мне кажется, что испарившиеся 3-4 литра - это уже нехилый перегрев должен быть, нет?
 

RomSaFF

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
VW Passat B3
Ну, нагрузочный резистор первой скорости в моторе вентилятора погорел, дело обычное и в мильёне мест тут описанное, что ж и где ты читал то?... :unknw:
А самое распространённое место такого плавного ухода антифриза на этих движках - резиновое уплотнительное кольцо на быстросъемном фланце на корпусе термостата.
То, что уровня после работы двига после долива не стало - тоже нормально, в печь ушел антифриз.
А вот вопрос, какого хрена у тебя аварийный сигнализатор уровня ОЖ в РБ не работает - остаг
Хорошо, учту)
Но почему тогда нету 2й скорости вентилятора когда машина нагревается до 110 градусов ?
Термостат посмотрю
Post automatically merged:

Прогрел машину на месте, 95 градусов держит (на улице 1 градус тепла).
Все патрубки горячие, кроме нижнего патрубка радиатора - он теплый.
Вентилятор может же не работать от того, что антифриза мало или где то воздух скопился?
Грешу на термостат, но пока не разбирал
Понимаю что вентилятор на 1й скорости не работает из за того что резистор сгорел, но почему не включается вторая скорость?)
 
Последнее редактирование:
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 495
Реакции
6 830
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Хорошо, учту)
Но почему тогда нету 2й скорости вентилятора когда машина нагревается до 110 градусов ?
............
Понимаю что вентилятор на 1й скорости не работает из за того что резистор сгорел, но почему не включается вторая скорость?)
Ёпрст, ну хоть какая то логика у тебя присутствует?... :wall: Сам же пишешь в первом посте:
успел сделать это снять фишку с датчика на радиаторе и замкнуть там контакты, ии.. я не совсем понял - 1-й скорости нет (вентилятор не крутится), а 2-я - ЕСТЬ.
Значит, датчик на радиаторе, включающий вентилятор, почил бозе, по крайней мере, для 2-й скорости.
Вентилятор может же не работать от того, что антифриза мало или где то воздух скопился?
Только в случае, если уровень антифриза в радиаторе не дотягивает до датчика включения вентилятора. Маловероятное событие, если хотя бы первая заливка наполнила РБ.
Грешу на термостат, но пока не разбирал
А чего ты на него грешишь, коль у тебя нижний патрубок нагреваться начал? Ты сперва с мотором и датчиком разберись....
 

Бонд7

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
17
Город
РФ Ярцево
Авто
VW Passat3 1.8 PF 1990г
Вероятно радиатор забит всякой гадостью, как следствие, отсутствует нормальная циркуляция ОЖ.
До датчика в-меру горячий тосол:fool: просто не доходит...
 
Сверху Снизу