Обязательно ли точить головы перед заменой прокладок?

Асхат

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
VW B3, 1989 года, 1,8 инжектор. Audi 100C4 Avant, V2.8, 1993 Год.
Автомобиль
Ауди 100С4, 1993г.вып.
Двигатель
2,8
Машина Ауди 100С4, 2,8, 1993 года. Перед новым годом заметил что с глушителя начал капать антифриз (на снегу красный цвет), для убедительности не побрезговал и пальцем а потом на язык, сладковат........ Короче грешу на прокладку головы. Вопрос такой, обязательно ли точить или как в простонародии "шлифовать" головы? Просто у нас в районном центре нет таковых спецов.....а везти головы в Астану или Кустанай далековато...... Как определить "гаражным" способом НУЖНО ЛИ ТОЧИТЬ ГОЛОВЫ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ПРОКЛАДОК ИЛИ НЕТ?
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
 
Линейку стальную приложи, с другой стороны диодным фонарём посвети, увидишь. Эт если раковин критичных нет...
 
А еще новые прокладки и дина-ключ :)
 
Не только шлифануть но и желательно опрессовать
Post automatically merged:

Если прокладка металлическая то точить обязательно
 
Последнее редактирование модератором:
Можешь и сам шлифануть. Никуда везти не надо. Круг от наждака(зернистость не помню) и Алга...движения восьмёркой. И тазик с парой литров соляры, круг мыть.
Post automatically merged:

 
Металлической прокладке очень тяжело прогореть так как очень сильно притянута паранитовая у меня от времени разрушалась
 
Очень трудно прогореть металической прокладке, зазор очень маленький и проверить гбц нужно а все остальное на свой страх и риск
 
да можно и так ездить , доливай антифриз и все .
 
если с глушака летит то он литрами уже уходит -мотор приедет .
 
Так головы ещё надо снять :cool: .
ну то что снимать это и так понятно) прокладки и динамо ключ купил, жду потепления, снега навалило, а гаража нет. (у нас в Казахстане нынче снега до х**)
 
прокладка не металлическая.
 
Назад
Сверху Снизу