Падают обороты на ХХ, глохнет при прогреве VW Golf 3 AAM 1,8 1992

При прогреве не изменится, лямбда раньше 60"с не опрашивается. Да и не нагреется она до рабочей тем-ры с таким переливом.
Рабочая 90-100. Максимум на холостых я грел до 70. Черного дыма нет (перелив же сигнализируется черным дымом?)
Post automatically merged:

Кстати, до выставления зажигания мотор работал гораздо громче, слышно было как будто детонация из под капота. И грелась она до 70-80 за 10 минут (на холостых). Сейчас же, до 70 она греется минут 20-25. Длинную историю сделать короткой - после выставления зажигания с позднего на раннее двигатель стал тише работать но дольше прогреваться
 
Последнее редактирование:
лямбда раньше 60"с не опрашивается
Я в моноскане заметил непонятную хрень с этими температурами и лямбдой:
на 60 градусах по лямбде граф падает в ноль, и держится там вплоть до 80 градусов, и только после 80 граф начинает дергаться как положено при рабочей лямбде.
И вот в этом промежутке между 60 и 80 с мотором происходит то, что многие тут называют ТГМ. Была мысль принудительно включить подогрев ежа, который на 60 отключается, что бы посмотреть - пропадет ТГМ или нет, но чета поленился.
 
Если прогреве идет черный дым, то мотор должен уже глохнуть :). По крайней мере на моем так, газанешь раз и все проходит, дальше работает нормально. Если не греть, то и нету тгм'а.
Post automatically merged:

Я в моноскане заметил непонятную хрень с этими температурами и лямбдой:
на 60 градусах по лямбде граф падает в ноль, и держится там вплоть до 80 градусов, и только после 80 граф начинает дергаться как положено при рабочей лямбде.
И вот в этом промежутке между 60 и 80 с мотором происходит то, что многие тут называют ТГМ. Была мысль принудительно включить подогрев ежа, который на 60 отключается, что бы посмотреть - пропадет ТГМ или нет, но чета поленился.
Я даже не борюсь уже с этим, звел, пару минут прогрел да поехал. Правда в этом году тем-ры подходящей для тгм особо не было :).
Вот после 60"С лямбда начинает показывать богатую смесь, но почему нет коррекции -хз. Я на ХХ при прогреве ни разу не видел чтобы была коррекция, если погазовать, то начинается "пила", если оставить дальше оаботать на хх, то "пила" сглаживается до диапазона 0,4-0.6 вольта.
 
Последнее редактирование:
Рабочая 90-100. Максимум на холостых я грел до 70. Черного дыма нет (перелив же сигнализируется черным дымом?)
Post automatically merged:

Кстати, до выставления зажигания мотор работал гораздо громче, слышно было как будто детонация из под капота. И грелась она до 70-80 за 10 минут (на холостых). Сейчас же, до 70 она греется минут 20-25. Длинную историю сделать короткой - после выставления зажигания с позднего на раннее двигатель стал тише работать но дольше прогреваться
Значит, не позднее было, раннее. При позднем нет детонации, и из за низкогоКПД мотор прогревается махом.
Про лямбду тебе правильно сказали, попробуй отключить - будет ли глохнуть? 20 литров только из за лямбды это очень много, если остальное нормально, должно быть не более 15. Действительно, очень похоже на подсос воздуха в задроссельное пространство. Надо бы дымогенератором тест на герметичность ввуска сделать. Погугли.
 
Действительно, очень похоже на подсос воздуха в задроссельное пространство. Надо бы дымогенератором тест на герметичность ввуска сделать. Погугли.
Завтра поеду к мотористу, по поводу герметичности впуска, спасибо.
Значит, не позднее было, раннее. При позднем нет детонации, и из за низкогоКПД мотор прогревается махом.
Я точно помню электрик сказал что позднее, выставил на раннее, мотивировав тем, что мол на гольфах и пассатах должно быть "чуть-чуть раннее зажигание".
20 литров только из за лямбды это очень много, если остальное нормально, должно быть не более 15
Про лямбду - вы имеете ввиду, что только из-за лямбды может быть такой расход? Или наоборот, мол только из-за лямбды такой большой расход быть не может?
 
Я точно помню электрик сказал что позднее, выставил на раннее, мотивировав тем, что мол на гольфах и пассатах должно быть "чуть-чуть раннее зажигание".
Правильно сказал,а если ещё точнее,то для моников.
.
 
А ещё точнее - 6 градусов до ВМТ на ХХ.
 
Только из за лямбды такой расход быть не может. При отключенной (нерабочей) лямбде должно жрать не больше 15.
Post automatically merged:

А вот если подсос, и лямбда работает, то, как раз, возможен расход в 20-ку, я думаю, т.к. она видит бедный выхлоп, и мозги (ЭБУ) начинают богатить. Свечи у тебя при таком расходе чернючие должны быть, по идее.
 
Только из за лямбды такой расход быть не может. При отключенной (нерабочей) лямбде должно жрать не больше 15.
Post automatically merged:

А вот если подсос, и лямбда работает, то, как раз, возможен расход в 20-ку, я думаю, т.к. она видит бедный выхлоп, и мозги (ЭБУ) начинают богатить. Свечи у тебя при таком расходе чернючие должны быть, по идее.
В том то и дело, что свечи в норме.
 
Очень с трудом верится, но... видать, бывает всякое. У меня при просто отъехавшей лямбде (провод отвалился от разъёма) и расходе в пятнаху были малька черноватенькие.
Зато, как пёрла, как пёрла!!...:rolleyes:
 
Будет чутка больше жрать, я думаю, если 7 сделать..
 
Надо делать 6,5
 
На выходных заехал на диагностику дымогенератором. Все в порядке, подсоса воздуха нет. Один патрубок рассохся, его заменили. Изменений нет, машина так же троит и глохнет
 
машина так же троит и глохнет
Вам уже советовали временно отключить лямбду, делали это или нет? Если нет - то отключите лямбду, отключите на пять минут аккумулятор что бы мозги обнулились, потом подключайте обратно аккумулятор, заводите мотор и покатайтесь без лямбды.
 
Вам уже советовали временно отключить лямбду, делали это или нет? Если нет - то отключите лямбду, отключите на пять минут аккумулятор что бы мозги обнулились, потом подключайте обратно аккумулятор, заводите мотор и покатайтесь без лямбды.
Что ты к нему пристал, он сам ничего не делает.
Непонятно только, нахрена он тут спрашивает?
 
Назад
Сверху Снизу