BigHarry
Оракул
Стационарный, в моем понимании, это с своим дисплеем и обязательным подключением к электросети для питания.а то стационарный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стационарный, в моем понимании, это с своим дисплеем и обязательным подключением к электросети для питания.а то стационарный
Рабочая 90-100. Максимум на холостых я грел до 70. Черного дыма нет (перелив же сигнализируется черным дымом?)При прогреве не изменится, лямбда раньше 60"с не опрашивается. Да и не нагреется она до рабочей тем-ры с таким переливом.
Я в моноскане заметил непонятную хрень с этими температурами и лямбдой:лямбда раньше 60"с не опрашивается
Я даже не борюсь уже с этим, звел, пару минут прогрел да поехал. Правда в этом году тем-ры подходящей для тгм особо не было .Я в моноскане заметил непонятную хрень с этими температурами и лямбдой:
на 60 градусах по лямбде граф падает в ноль, и держится там вплоть до 80 градусов, и только после 80 граф начинает дергаться как положено при рабочей лямбде.
И вот в этом промежутке между 60 и 80 с мотором происходит то, что многие тут называют ТГМ. Была мысль принудительно включить подогрев ежа, который на 60 отключается, что бы посмотреть - пропадет ТГМ или нет, но чета поленился.
Значит, не позднее было, раннее. При позднем нет детонации, и из за низкогоКПД мотор прогревается махом.Рабочая 90-100. Максимум на холостых я грел до 70. Черного дыма нет (перелив же сигнализируется черным дымом?)
Post automatically merged:
Кстати, до выставления зажигания мотор работал гораздо громче, слышно было как будто детонация из под капота. И грелась она до 70-80 за 10 минут (на холостых). Сейчас же, до 70 она греется минут 20-25. Длинную историю сделать короткой - после выставления зажигания с позднего на раннее двигатель стал тише работать но дольше прогреваться
Завтра поеду к мотористу, по поводу герметичности впуска, спасибо.Действительно, очень похоже на подсос воздуха в задроссельное пространство. Надо бы дымогенератором тест на герметичность ввуска сделать. Погугли.
Я точно помню электрик сказал что позднее, выставил на раннее, мотивировав тем, что мол на гольфах и пассатах должно быть "чуть-чуть раннее зажигание".Значит, не позднее было, раннее. При позднем нет детонации, и из за низкогоКПД мотор прогревается махом.
Про лямбду - вы имеете ввиду, что только из-за лямбды может быть такой расход? Или наоборот, мол только из-за лямбды такой большой расход быть не может?20 литров только из за лямбды это очень много, если остальное нормально, должно быть не более 15
Правильно сказал,а если ещё точнее,то для моников.Я точно помню электрик сказал что позднее, выставил на раннее, мотивировав тем, что мол на гольфах и пассатах должно быть "чуть-чуть раннее зажигание".
А разве это слишком раннее? Это же норма.6 градусов до ВМТ
В том то и дело, что свечи в норме.Только из за лямбды такой расход быть не может. При отключенной (нерабочей) лямбде должно жрать не больше 15.
Post automatically merged:
А вот если подсос, и лямбда работает, то, как раз, возможен расход в 20-ку, я думаю, т.к. она видит бедный выхлоп, и мозги (ЭБУ) начинают богатить. Свечи у тебя при таком расходе чернючие должны быть, по идее.
Нет,лучше на один градус раньшеА ещё точнее - 6 градусов до ВМТ на ХХ.
Вам уже советовали временно отключить лямбду, делали это или нет? Если нет - то отключите лямбду, отключите на пять минут аккумулятор что бы мозги обнулились, потом подключайте обратно аккумулятор, заводите мотор и покатайтесь без лямбды.машина так же троит и глохнет
Что ты к нему пристал, он сам ничего не делает.Вам уже советовали временно отключить лямбду, делали это или нет? Если нет - то отключите лямбду, отключите на пять минут аккумулятор что бы мозги обнулились, потом подключайте обратно аккумулятор, заводите мотор и покатайтесь без лямбды.