Падают обороты на ХХ, глохнет при прогреве VW Golf 3 AAM 1,8 1992

Own3D

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Golf 3, 1.8, AAM
Автомобиль
VW Golf 3 1992
Двигатель
AAM 1,8
Добрый день, прошу совета. Ситуация следующая - машина GOLF 3, двигатель AAM 1.8, 1992 год, купе, vin WVWZZZ1HZNW095435 на холодную заводится нормально, минут через 10 прогрева начинают плавать обороты 900-500, может заглохнуть. Если завести ее после этого - сразу заглохнет. Чем решаю - завожу машину и начинаю неистово жмакать педаль. Если минут 5-10 таким образом понажимать педаль, проблема пропадает.
Что было сделано:
Поменял ДТОЖ, дважды.
Выставили зажигание с помощью осциллографа (у автоэлектрика), оно было позднее, выставили чуть пораньше
Проверили датчики мультиметром (все в норме)
Замерили компрессию (она в норме)
Проверили лямду с помощью осциллографа. Он работает, но как сказал товарищ электрик "как то странно"
UPD - свечи новые, свечные провода новые
Все манипуляции, кроме замены ДТОЖ проводил автоэлектрик, компетентный товарищ.

Не представляю в какую сторону копать, может кто нибудь подскажет, куда посмотреть, на что обратить внимание?

Так же имею огромный расход, 20л на 100км, но это отдельная песня

Заранее благодарю за ответы.
 
Последнее редактирование:
Выставили зажигание с помощью осциллографа
Пожалуйста, опиши процедуру выставления зажигания с помощью осциллографа...
Post automatically merged:

Так же имею огромный расход, 20л на 100км, но это отдельная песня
Не факт, не факт...
 
Пожалуйста, опиши процедуру выставления зажигания с помощью осциллографа...
Post automatically merged:


Не факт, не факт...
Я очень плохо разбираюсь во всем этом, электрик подключал осциллограф, выявил с помощью него что там почем и выставил зажигание. Быть может я не так выразился, выставлял то он ГРМ и трамблер
 
Я очень плохо разбираюсь во всем этом, электрик подключал осциллограф, выявил с помощью него что там почем и выставил зажигание. Быть может я не так выразился, выставлял то он ГРМ и трамблер
Сдаётся мне, тебе надо рвать когти от этого компетентного электрика, и ключевое слово тут не ГРМ и трамблёр, а осциллограф. Ни разу в жизни не слышал, чтобы кто-то выставлял зажигание осциллографом. И при этом ни слова о подключении компьютера к диагностическому разъёму, чтении ошибок и изучении параметров работы двигателя. "Лямбда работает как то не так" - шедевр! Не так - это как?...
 
Сдаётся мне, тебе надо рвать когти от этого компетентного электрика, и ключевое слово тут не ГРМ и трамблёр, а осциллограф. Ни разу в жизни не слышал, чтобы кто-то выставлял зажигание осциллографом. И при этом ни слова о подключении компьютера к диагностическому разъёму, чтении ошибок и изучении параметров работы двигателя. "Лямбда работает как то не так" - шедевр! Не так - это как?...
Сейчас попробую объяснить, в силу своей некомпетентности в этом вопросе (за рулем всего месяц) - диагностики через подключение к разъемам не было. Осциллограф с кучей всяких проводов был подключен к ноуту, там считывались показатели, через какой то спец. софт. На основании этих показателей он и проверил лямбду и выставил зажигание. Если я правильно понял, это какой то автосервисный осциллограф, а не обычный.
По поводу лямбды - не так, это значит что кривая скачет, а должна мол работать ровно.
 
Почему товарищи из Казахстана боятся писать из какого города они.
В моем родном городе я знаю кто подключает провода без стробоскопа и OBD и каким устройством.А вообще это обычный ТГМ,у меня сейчас то же самое,только расход в норме.
 
Сейчас попробую объяснить, в силу своей некомпетентности в этом вопросе (за рулем всего месяц) - диагностики через подключение к разъемам не было. Осциллограф с кучей всяких проводов был подключен к ноуту, там считывались показатели, через какой то спец. софт. На основании этих показателей он и проверил лямбду и выставил зажигание. Если я правильно понял, это какой то автосервисный осциллограф, а не обычный.
По поводу лямбды - не так, это значит что кривая скачет, а должна мол работать ровно.
Походу, это был тупой развод на бабло. Не работает у тебя наверняка РХХ, и это легко прочитать, сделав банальную диагностику. А все эти осциллографы-шмасциллографы с кучей проводов - для пущего надувания щёк и и развода таких, как ты.
Купи себе шнурок KKL, поставь VagCom на ноут, и начинай вникать сам, что к чему, мы тут поможем. При иных раскладах - избавляйся от этой машины, при таком подходе она тебя быстро без штанов оставит. Проверено множеством примеров.
 
Походу, это был тупой развод на бабло. Не работает у тебя наверняка РХХ, и это легко прочитать, сделав банальную диагностику. А все эти осциллографы-шмасциллографы с кучей проводов - для пущего надувания щёк и и развода таких, как ты.
Купи себе шнурок KKL, поставь VagCom на ноут, и начинай вникать сам, что к чему, мы тут поможем. При иных раскладах - избавляйся от этой машины, при таком подходе она тебя быстро без штанов оставит. Проверено множеством примеров.
Почему развод,оциолграфом диагност проверяет многое даже генератор и коммутатор(зажигание).
 
это какой то автосервисный осциллограф, а не обычный
Скорей всего это была приблуда Постоловского, там есть плагин для определения УОЗ. Хорошая штука этот постолограф, но стоит приличных денег, и, обычно, криворукие мастера и прочие горе-диагносты таким не владеют, и даже не понимают, как им пользоваться.
 
Скорей всего это была приблуда Постоловского, там есть плагин для определения УОЗ. Хорошая штука этот постолограф, но стоит приличных денег, и, обычно, криворукие мастера и прочие горе-диагносты таким не владеют, и даже не понимают, как им пользоваться.
Ну, может, конечно, но то, что "лямбда прыгает, а должна работать ровно" - это кайфец!.. :lol2:
 
заводится нормально, минут через 10 прогрева начинают плавать обороты 900-500, может заглохнуть
Минут через десять - это, похоже, включается лямбда (на МА 1.2.1).
имею огромный расход, 20л на 100км
Тоже похоже на лямбду.
В общем - надо еще раз проверить лямбду, может она и исправна, но где-то рядом с ней с ней воздух сосет.
 
Минут через десять - это, похоже, включается лямбда (на МА 1.2.1).

Тоже похоже на лямбду.
В общем - надо еще раз проверить лямбду, может она и исправна, но где-то рядом с ней с ней воздух сосет.
Ну у меня 1.2.3. и пока не нагреется не работает.
 
Скорей всего это была приблуда Постоловского, там есть плагин для определения УОЗ. Хорошая штука этот постолограф, но стоит приличных денег, и, обычно, криворукие мастера и прочие горе-диагносты таким не владеют, и даже не понимают, как им пользоваться.
Погуглил, что то типа такого у дядьки было. И интерфейс похож, только подключение к ноуту было RJ45.
 

Вложения

  • imgpreview.jpg
    imgpreview.jpg
    79 КБ · Просмотры: 453
Погуглил, что то типа такого у дядьки было. И интерфейс похож, только подключение к ноуту было RJ45.
Никто не угадал про оцилограф,это обычный мотор- тестер с кучей проводов :facepalm:.Хорошая штука :good: ,с помощью его раньше и тестели мои машины,хотя у диагноста лежит оригинальный Vag тестер правда старенький,лет 15 ему если не больше.
 
Own3D

Привет! Начни с малого - скинь фишку лямбды и посмотри, изменится ли что-то при прогреве.
 
Никто не угадал про оцилограф,это обычный мотор- тестер с кучей проводов
Почему? Производитель (Hantek) позиционирует эти изделия (что на фото) именно как осциллографы.
 
При прогреве не изменится, лямбда раньше 60"с не опрашивается. Да и не нагреется она до рабочей тем-ры с таким переливом.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу