Own3D
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Golf 3 1992
- Двигатель
- AAM 1,8
Добрый день, прошу совета. Ситуация следующая - машина GOLF 3, двигатель AAM 1.8, 1992 год, купе, vin WVWZZZ1HZNW095435 на холодную заводится нормально, минут через 10 прогрева начинают плавать обороты 900-500, может заглохнуть. Если завести ее после этого - сразу заглохнет. Чем решаю - завожу машину и начинаю неистово жмакать педаль. Если минут 5-10 таким образом понажимать педаль, проблема пропадает.
Что было сделано:
Поменял ДТОЖ, дважды.
Выставили зажигание с помощью осциллографа (у автоэлектрика), оно было позднее, выставили чуть пораньше
Проверили датчики мультиметром (все в норме)
Замерили компрессию (она в норме)
Проверили лямду с помощью осциллографа. Он работает, но как сказал товарищ электрик "как то странно"
UPD - свечи новые, свечные провода новые
Все манипуляции, кроме замены ДТОЖ проводил автоэлектрик, компетентный товарищ.
Не представляю в какую сторону копать, может кто нибудь подскажет, куда посмотреть, на что обратить внимание?
Так же имею огромный расход, 20л на 100км, но это отдельная песня
Заранее благодарю за ответы.
Что было сделано:
Поменял ДТОЖ, дважды.
Выставили зажигание с помощью осциллографа (у автоэлектрика), оно было позднее, выставили чуть пораньше
Проверили датчики мультиметром (все в норме)
Замерили компрессию (она в норме)
Проверили лямду с помощью осциллографа. Он работает, но как сказал товарищ электрик "как то странно"
UPD - свечи новые, свечные провода новые
Все манипуляции, кроме замены ДТОЖ проводил автоэлектрик, компетентный товарищ.
Не представляю в какую сторону копать, может кто нибудь подскажет, куда посмотреть, на что обратить внимание?
Так же имею огромный расход, 20л на 100км, но это отдельная песня
Заранее благодарю за ответы.
Последнее редактирование: