Биение руля при торможении диски ровные

Wyachik

Wyachik

Участник
Сообщения
24
Реакции
3
Город
Минск
Авто
jetta 5 1.6 BSE
Автомобиль
Jetta 5 2006
Двигатель
1.6 BSE
Может была у кого проблема, не понимаю в чем дело. Било руль при торможении (и по тормозам вроде тоже). Поменял по кругу все диски и колодки, не мешало уже было их заменить. Все прошло, через месяц опять то же самое. Диски TRW, колодки Valeo. Притирались долго, при торможении немного писчали. Скорее всего не совместим материал. Грелись постояно, запах шел.

Думал погнуло опять диск какой. Но нет)
Смотрели мне подвеску, подняли на подьемник, опустили и ВУАЛЯ, биение пропало) ТАак дело в подвеске передней что-то не так? Из за чего может быть биение?

Jetta 5, 1.6 BSE
 
Из за сайлентблоков, например. Что ж их не посмотрели, коль машину поднимали?.. :unknw:
Направляйки суппортов ещё не мешало бы поглядеть с пристрастием...

Если диски новые, но грелись - не факт, что ровные. Их на биения, кроме того, что машину поднимали, каким способом на ровность проверяли?..
 
"Если диски новые, но грелись - не факт, что ровные. "
Человек пишет что менял и колодки и диски.При таком раскладе нагревание диска-явление обычное и не всегда проходит быстро.
 
Закрутили болты колес.
 
Сегодня снова биение обьявилось, и характерно для кривого диска торможение рывками. Слабозаметно, но есть. Проблема либо в кривом диске значит либо в суппорте.
 
Ступицы гнутся чаще дисков, ведёт себя так же, но визуально выявить почти невозможно.
 
Как может быть вибрация от суппорта? Как .....
 
Супорт подклинивавший например и не отпускает норм
 
Сталкивался с таким . На литье било больше , на железках меньше . Тормозные диски проверял на токарном станке - норма , колесные диски - норма . Потом просто подомкратил колесо и на хорошо установленную подставку из брусков положил карандаш и крутнул колесо . На расстоянии 100мм от центра , биение было около 0,5 мм . Так как колесный диск и тормозной диск прикручиваются к одной привалочной плоскости , то получается что при тормозных дисках 280мм , биение будет больше 0,5 мм . Вопрс решился заменой ступичных подшипников , видать предидущий хозяин устанавливал их при помощи пудовой "машки" .
 
Очень трудно подшипник загнать чуть под углом, так как расстояние посадки очень большое
 
Очень трудно подшипник загнать чуть под углом, так как расстояние посадки очень большое
Ну при наличии кривых рук , всё возможно . Я менял подшипники вместе со ступицами , возможно проблема была в ступице .
 
Это ступицы кривые, всегда подшипники нужно менять вместе со ступицами.
 
Это ступицы кривые, всегда подшипники нужно менять вместе со ступицами.
Да не рассказывай сказки , меняю в редкую стежку , по причине сорваной резьбы или капризности хозяина .
 
Но когда попадётся кривая ступица, то она вынесет весь мозг. Будут меняться колодки, направляющие, гранаты, диски возможно по кругу, а потом раз и ступицу менять, а её без замены подшипника никак не заменить.
Так что сравнительно дешёвую деталь лучше менять сразу, вместе с подшипником.
А учитывая что большинстве случаев подшипник дохнет через некоторое время после влетания в яму, то ступица частенько оказывается кривой.
Причём эту кривизну ступицы визуально не выявить, потому как она микроскопическая, но диск уже будет бить. Проверить диск на машине сложно, его проверяют снятым, он оказывается прямым и начинают проверять другие элементы...
Опять же, при кривенькой ступице, даже если водитель забьёт на биение тормозов и небольшое колебание баранки, то подшипник резко сократит свой срок службы.

Хотя для сервисмена это наверно и гуд, так как клиент медленно и верно будет снабжать его работой.
 
Сьездил на станцию к знакомым, сказали диски в доп пределах, колодки, суппорта и все остальное все гуд. Грешат на сайлентблоки задние рычагов передних.
 
Вот-вот, вот так по кругу всё и происходит...
 
Грешат на сайлентблоки задние рычагов передних.
Грешат - в данном случае, интересная формулировка... Задние сайленты, они, как правило, или живые, или мёртвые, промежуточные состояния для них - ну, скажем так, оч редкий случай, по крайней мере, очень непродолжительно по времени. Поэтому, их обычно сразу видать, если пошевелить, да хоть и колесо ногой вдоль кузова понажимать в сторону кормы, на стоящем авто. Сразу видно, "ходит" колесо относительно арки - значит, приплыли сайленты....
 
Я вот может, конечно, не в интернете родился, и старые машины в сервисы ремонтировать не отдаю, а потому, может чего-то не понимаю.
Но зачем спрашивать совет на форуме, а машину отдавать в мастерскую? Что это даёт?
На форуме говорят: проверь то, покачай это и т.д. А человек едет в мастерскую, и там ремонтники делают то, что они сами считают нужным.
А если ремонтники не знают, что делать, то зачем к ним ездить?
Какой-то "испорченый телефон".
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу