Audi A3 8L 1,9tdi двигатель ATD пошёл в разнос

Ремень на месте, 004 группа, 4-ая строчка, у тебя 0,55 град, при допуске -3,3...+3,3 град. Натяжитель нормальный, случаев проскока на пальцах пересчитать, а в моей практике вообще не было.

Компрессия от 18 до 33 бар, главное - чтоб разброс по цилиндрам был минимальным. В твоём случае замер компрессии - первым делом.
Но в дерьмании даже это уже целая проблема :facepalm:.
Post automatically merged:

Кстати, нужно отключить выхлоп от турбы, и посмотреть работу мотора на дымность и динамику, возможно, что вся беда в забитом маслом и сажей катализаторе.

Как в воду глядел у нас тут в Германии действительно большая проблема замерить компрессию. Сейчас был в пару СТО и нигде нету Манометра чтобы замерять компрессию даже это проблема уже не говоря о том что никто в этом не разбирается. У нас тут даже не меряют компрессию, Включают компьютер считывают ошибки если например форсунка якобы не работает то заменяет если ничего не дает предлагает как единственный вариант поставить контрактный мотор.
Короче буду искать STO где можно будет найти Манометр.
Хотя разговаривал с одним знакомым который работает у ОД и он сказал что у них есть Манометр но делать нужно будет у них его нельзя взять в аренду на час. Примерно час – два работы чтобы замерить компрессию и час работы стоит 160 € плюс я должен буду подписать бумагу что если обломается свечи накала то это моя проблема. Вообще классно
 
Короче буду искать STO где можно будет найти Манометр.
Заедь на кокой-нибудь старый Werkstatt. Можно Бош. Но только старый, а не недавно открывшийся со стеклянными стенами. Чем грязнее будет в бюро, тен больше шансов, что смогут замерять компрессию. Но не думаю, что меньше полтинника заплатишь. А за полтинник проще компрессометр купить и самому замерять.
Да и вообще, если будешь по мастерским ездить, то тебе твоя старушка все деньги высосет. Или делать более-менее саммому, или продавать.
 
Заедь на кокой-нибудь старый Werkstatt. Можно Бош. Но только старый, а не недавно открывшийся со стеклянными стенами. Чем грязнее будет в бюро, тен больше шансов, что смогут замерять компрессию. Но не думаю, что меньше полтинника заплатишь. А за полтинник проще компрессометр купить и самому замерять.
Да и вообще, если будешь по мастерским ездить, то тебе твоя старушка все деньги высосет. Или делать более-менее саммому, или продавать.

да вот уже сижу подумываю что надо её по ходу утилизировать.... смысла улаживать деньги как-то не вижу но даже при этом раскладе не смогу себе простить того что не узнаю в чем же была проблема по этому я хоть компрессию перед утилизацией но замерю !!!! ?
 
А пробег какой?
 
Да вроде и не много.
А почему турбину меняли? Может крученный пробег-то?

пробег оригинал
А турбину поменяли из-за того что мотор в разнос пошёл .... вот и сняли турбину для проверки а там поперечный люфт миллиметра в 3 ...
а вся проблема возможно из-за того что износ уже был у турбины... и как это часто бывает ... никому не было до этого дела и не было отреагировано вовремя!
 

Да были потёки масла из сервисного отверстия в дросельной заслонке и вокруг турбины все патрубки были в масле а так чтоб прям жрало.... да не сказал бы
 
Скорее всего был гидроудар , и погнуло шатун , поетому и нет компресии.... НФ в норме я на хужих +1. 45 - 0.80 на таком же моторе 320 000 накатал с оригинальной турбиной так и продал , ездит до сих пор.....
Post automatically merged:

Что ето за иновация на ATD 2002 года впихнули сажевый ? Там же и распредвал надо менять , и ЕБУ перепрошивать ?
 
Кажысь, там не сажевый, а катализатор навороченный.
 
Кажысь, там не сажевый, а катализатор навороченный.
Или дополнительно установленный сажевый фильтр. Их ставили, чтобы получить следующую ступень экологической плакетки.
Они не забиваются, и в принципе ни на что не влияют, кроме плакетки. Сажу они тоже не особо задерживают.
У меня на AFN тоже стоял такой фильтр.
 
Странно конечно с етими евро нормами , у брата евро 3 мотор AVS 110 л.с ТНВД сзади машины стоять невозможно , воняет как от трактора ( дыма и прочей лабудени нет , расход 5 л ) У меня евро 3 с НФ слышно только сладковатый запах ......
 
Странно конечно с етими евро нормами , у брата евро 3 мотор AVS 110 л.с ТНВД сзади машины стоять невозможно , воняет как от трактора ( дыма и прочей лабудени нет , расход 5 л ) У меня евро 3 с НФ слышно только сладковатый запах ......
У меня с ТНВД и без ката (удалён) . И сзади ничего не воняет. Если только нос к трубе подсунуть.
 
Назад
Сверху Снизу