Dimon3000
Участник
Ремень на месте, 004 группа, 4-ая строчка, у тебя 0,55 град, при допуске -3,3...+3,3 град. Натяжитель нормальный, случаев проскока на пальцах пересчитать, а в моей практике вообще не было.
Компрессия от 18 до 33 бар, главное - чтоб разброс по цилиндрам был минимальным. В твоём случае замер компрессии - первым делом.
Но в дерьмании даже это уже целая проблема .
Post automatically merged:
Кстати, нужно отключить выхлоп от турбы, и посмотреть работу мотора на дымность и динамику, возможно, что вся беда в забитом маслом и сажей катализаторе.
Как в воду глядел у нас тут в Германии действительно большая проблема замерить компрессию. Сейчас был в пару СТО и нигде нету Манометра чтобы замерять компрессию даже это проблема уже не говоря о том что никто в этом не разбирается. У нас тут даже не меряют компрессию, Включают компьютер считывают ошибки если например форсунка якобы не работает то заменяет если ничего не дает предлагает как единственный вариант поставить контрактный мотор.
Короче буду искать STO где можно будет найти Манометр.
Хотя разговаривал с одним знакомым который работает у ОД и он сказал что у них есть Манометр но делать нужно будет у них его нельзя взять в аренду на час. Примерно час – два работы чтобы замерить компрессию и час работы стоит 160 € плюс я должен буду подписать бумагу что если обломается свечи накала то это моя проблема. Вообще классно