Audi A3 8L 1,9tdi двигатель ATD пошёл в разнос

Dimon3000

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
Germany
Авто
Audi A3 8L 1.9tdi ATD 2002г.
Автомобиль
Audi A3 8L 1.9tdi ATD Automat 2002
Двигатель
1.9tdi ATD Automatik
Здравствуйте

столкнулся со следующей проблемой....

ехал в горку и обороты в районе 2800/мин резко пошли вверх .... ну вроде до предела... и проработала в таком режиме ну максимум 1-2 секунды!!!!!! Ну как только обороты дошли до верха и сразу же пошли вниз так как всё быстро сделал! Хоть и сделал всё неправильно что можно думаю мне повезло что она дала себя выключить Просто повернув ключ и скинув моментально на нейтралку ( у меня автомат)
Вообщем снял турбу и поменял на контрактную
... почистил ЕГР и все патрубки надува + интеркулер... ну думаю грамм 300 масла было в нём. На снятой турбе был поперечный люфт....
Короче собрал завёл ....
Теперь перейдём к проблеме
1.) заводится но на холодную первые секунд 10 ее подтряхивает!
2.) очень сильно дымит серым густым дымом ... даже на улице на ветру через секунд 30 невозможно находиться в радиусе авто .... едкий очень дым!
3.) очень медленно набирает обороты.
4.)тест драйв показал что совсем нет тяги .... ну на расстоянии в 1км газ в пол до 50-60 разогнаться можно но нет возможности это пробовать часто так как живу в Германии и экологи у нас злые а занавес дыма ну уж оооочень экстремальный!

проверял оригинальным компом дилера ... благо есть такой у соседа
Ошибок нет
Проверял показатели надува и форсунок и они вроде как все в допуске

прикреплю файлы что смог сделать.
Я не спец и хотел бы услышать мнение форумчан как мне быть и в какую сторону искать.
6367A319-28A9-4393-90A7-3EBCE47FB5AA.jpeg 331EFD31-1E15-4D50-A46B-288417AA46BD.jpeg 6344E176-DF1E-4822-B16C-8527D997A72C.jpeg 9B41B855-BBDD-4F60-8B89-4FBB4FE7C5FB.jpeg 15DBD39B-1CCF-4CB7-945B-D6EA2D1227EB.jpeg 8989FC35-4013-4FF7-9DC5-223B7340FEB2.jpeg 19EBA059-1448-4747-8099-60838FB9E837.jpeg AFE076E5-C1EE-49CC-90E4-83507286C07C.jpeg E02A93D4-0F1B-4C10-BCD5-C30FECAA1BE5.jpeg 070EFEAE-CCDB-4F4D-BA5C-2BC0B2525C14.jpeg DB547699-FAAE-4627-BF00-1CAAE1BF19CA.jpeg EDBAC2B4-A872-4D56-95C9-E19541839F85.jpeg F29DAACE-A905-4F77-8ECC-4C13EBCA6F68.jpeg 08F80D3C-63A6-4312-9868-A43AE9FBD0FD.jpeg 02BD718F-3F42-4555-B9CD-1712089B421F.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
Серый (белый) дым - не горит соляра нормально - в каком-то горшке нет компрессии. Разбирай, бро.... :unknw: Ну, или хоть компрессию померь сперва....
 
Серый (белый) дым - не горит соляра нормально - в каком-то горшке нет компрессии. Разбирай, бро.... :unknw: Ну, или хоть компрессию померь сперва....

спасибо... на данном этапе думаю следующий пункт это посмотреть метки грм и проверка компрессии
Хотя если честно то читаю тут на форумах что бывают оплавляются свечи накала ... и пока оттягиваю ... по ходу неизбежное??

и кстати судя по логам( надеюсь мои фотки так называются) мне сказал знакомый работник ??VAG-центра с 20-летним стаже что у меня третий цилиндр выравнивает в плюс .... что нф накрылась но насколько я читал она может быть и в порядке просто выравнивать в + недостаток компрессии ... так ли это?
 
проверка компрессии
Хотя если честно то читаю тут на форумах что бывают оплавляются свечи накала ... и пока оттягиваю ... по ходу неизбежное??
Уровень масла в картере смотри каждый день утречком... Если растет - кобзда кольцам точно....
 
Уровень масла в картере смотри каждый день утречком... Если растет - кобзда кольцам точно....

так машинка то не ездит так как с такими симптомами ездить просто невозможно ну и не стану! Хотя когда прогретая работает тихо ровно и обороты даже вроде резвей набирает и дымление на много меньше ?
 
шатуны могло погнуть.
 
По вашим цифрам есть проблемное сгорание топлива в 1 цилиндре и беда с настройками турбины. Вскрывать мотор придется.
Кроме этого турбина показывает в гр.011 очень маленькую разницу в наддуве ( 2 и 3 окно), причем на всем диапазоне нажатия на педаль газа ,так не должно быть.
Разница в этих цифрах должна быть 40-50, а у вас 8-10 ед.
Проверяйте ход штока актуатора в диагностике исполнительных механизмов.
Когда дойдете до проверки турбо, комп сам будет двигать актуатор вверх/вниз.
Смотрите на амплитуду этого хода, должно быть около 1.5 см.
Дополнительно проверить разводку шлагов вакуума .Вакуум замерять на входе в актуатор ( не меньше 0.6 должно быть).

Если сильнее дымит на холодном моторе, то и цифры снимайте на холодном и горячем.
Скрины экрана не вывешивайте, заполняйте таблицу.
Таблица здесь,
 
Последнее редактирование:
Володь, а как турбина на холодный пуск то влияет?... o_O
 
ни как.
 
Ну, тогда получается, что вот это вторичные все дела, которые тоже нужно делать, но к первичному вопросу ТС они имеют отношение весьма косвенное:
беда с настройками турбины.
Турбина показывает в гр.011 очень маленькую разницу в наддуве ( 2 и 3 окно), причем на всем диапазоне нажатия на педаль газа ,так не должно быть.
Разница в этих цифрах должна быть 40-50, а у вас 8-10 ед.
Проверяйте ход штока актуатора в диагностике исполнительных механизмов.
Когда дойдете до проверки турбо, комп сам будет двигать актуатор вверх/вниз.
Смотрите на амплитуду этого хода, должно быть около 1.5 см.
Дополнительно проверить разводку шлагов вакуума .Вакуум замерять на входе в актуатор ( не меньше 0.6 должно быть).
А вот это как раз может быть причиной:
По вашим цифрам есть проблемное сгорание топлива в 1 цилиндре
 
@Dimon3000, :facepalm:
foto-monitor.jpg
:cool:

если уж не можете текстом логи вставить, то хоть здесь прочтите:
Мини FAQ - о новом форуме (обновлено 12-12-2019)

Q: Как быстро вставить скриншот на форум?
A: Если хотите сделать скриншот только активного окна (программы), нажмите одновременно Alt и Print Screen на компьютере и потом просто вставьте его в тему нажатием Ctrl-V.
Картинка вставиться сама, ее не надо отдельно сохранять на компьютер!
 
Последнее редактирование:
Скрины диагностики ТС снимал стоя на месте, а не на ходу, как положено, потому и маленкая разница в цифрах 011 группы. На фотках комп на коленях водителя :cool: .
 
Всем спасибо за ответы

По поводу скриншотов согласен ... не самый правильный способ но как то не подумал ибо делал для себя чтобы потом по форумам прошерстить ... прошу не судить строго ?

то что скрины делались не в движении тоже правда. Просто забыл сказать так как информацию пытался максимально чётко изложить.

кстати на всякий случай поменял ДМРВ но лучше не стало ... это так к слову

Ещё такой вопрос:
А ремень вообще мог перепрыгнуть на зуб? Не знаю просто как у этих моторов с этим обстоят дела но читал что вроде у 90лс двс слабый натяжитель грм вот и подумываю есть ли смысл проверить или по скринам видно что грм на месте ..

и ещё думаю через Отверстия свеч накала всё таки проверить компрессию и хотел бы узнать какая она в принципе должна быть и какие показания критические ?
Дело в том что машина стоит в сервисе 50 км от города и не очень охота кататься чтоб просто на неё красивую посмотреть .?
 
Я думаю тут вообще нет смысла менять какие-то датчики и дискутировать на тему "что могло сломаться". Должны быть чёткие действия: поднял ГБЦ, принял решение.
ИМХО, всё равно к этому придёте.
 
через Отверстия свеч накала всё таки проверить компрессию и хотел бы узнать какая она в принципе должна быть и какие показания критические ?
Вот такая у меня на AAZ компрессия, правда, меряно на горячем. На холодном, думаю, не меньше двадцатки быть должно. Меньше уже соляра гореть не будет.
 
Ещё такой вопрос:
А ремень вообще мог перепрыгнуть на зуб? Не знаю просто как у этих моторов с этим обстоят дела но читал что вроде у 90лс двс слабый натяжитель грм вот и подумываю есть ли смысл проверить или по скринам видно что грм на месте ..
Ремень на месте, 004 группа, 4-ая строчка, у тебя 0,55 град, при допуске -3,3...+3,3 град. Натяжитель нормальный, случаев проскока на пальцах пересчитать, а в моей практике вообще не было.

и ещё думаю через Отверстия свеч накала всё таки проверить компрессию и хотел бы узнать какая она в принципе должна быть и какие показания критические ?
Компрессия от 18 до 33 бар, главное - чтоб разброс по цилиндрам был минимальным. В твоём случае замер компрессии - первым делом.
Но в дерьмании даже это уже целая проблема :facepalm:.
Post automatically merged:

Кстати, нужно отключить выхлоп от турбы, и посмотреть работу мотора на дымность и динамику, возможно, что вся беда в забитом маслом и сажей катализаторе.
 
Последнее редактирование:
Ремень на месте, 004 группа, 4-ая строчка, у тебя 0,55 град, при допуске -3,3...+3,3 град. Натяжитель нормальный, случаев проскока на пальцах пересчитать, а в моей практике вообще не было.

Компрессия от 18 до 33 бар, главное - чтоб разброс по цилиндрам был минимальным. В твоём случае замер компрессии - первым делом.
Но в дерьмании даже это уже целая проблема :facepalm:.
Post automatically merged:

Кстати, нужно отключить выхлоп от турбы, и посмотреть работу мотора на дымность и динамику, возможно, что вся беда в забитом маслом и сажей катализаторе.

глушитель скидывал когда менял турбу и у меня стоит сажевый фильтр DPF он был сделан для получения нового класса емиисии но не суть
Короче масла в нем не было и воздух давали компрессором и короче всё чисто о классно с трубой!
Post automatically merged:

Всем спасибо

буду менять и кстати на горячую или на холодную лучше ? А то я думал прогреть сначала чтоб свечки лучше выкручивались.
Если с компрессией будут проблемы то машина в утиль! Делать её здесь не будут имхо не умеют и дорого ! Вот уже мысленно прощаюсь ....
 
буду менять и кстати на горячую или на холодную лучше ? А то я думал прогреть сначала чтоб свечки лучше выкручивались.
На горячую.
Post automatically merged:

"Спасибо" не булькает... :cool: Есть такая кнопочка внизу поста, там нажми...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу