Плохо заводиться 1.9 TDI ASV при 5 градусах

Anissim

Anissim

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
5
Город
Франция
Авто
SEAT Leon 1.9 TDI 110 ASV 2001
Автомобиль
SEAT Leon 1 2001
Двигатель
1.9 TDI ASV
Всем привет, у меня SEAT Leon 1.9 TDI 110 сил ASV 2001 года, с утра уже в +5 плохо заводиться. Даже сегодня в 4 градуса (ночью было -1) завелся с трудом, где то 2-3 секунды стартером кручу и потом он только заводиться, и после запуска втечении двух секунд сизый выхлоп, что это может быть?
Может свечи накаливания? Я тут читал про воздух в топливной системе или же воды в топливном фильтре.
Когда вечером после работы завожу, без проблем заводиться, с пол оборота.
Заранее спасибо.
 
Всем привет, у меня SEAT Leon 1.9 TDI 110 сил ASV 2001 года, с утра уже в +5 плохо заводиться. Даже сегодня в 4 градуса (ночью было -1) завелся с трудом, где то 2-3 секунды стартером кручу и потом он только заводиться, и после запуска втечении двух секунд сизый выхлоп, что это может быть?
Может свечи накаливания? Я тут читал про воздух в топливной системе или же воды в топливном фильтре.
Когда вечером после работы завожу, без проблем заводиться, с пол оборота.
Заранее спасибо.
Свечи проверь.
 
Как их проверить? С утра зажигание включаю лампочка свечей на секунду загорается и тухнет, а иногда(очень редко) приезжаю куда нибудь, через 40 минут-час уезжаю, включаю зажигание и лампочка накала 10 секунд горит, я соответственно жду, и когда завожу заводиться хорошо но мозги сами резко газуют аж до 1500-1600 оборотов и потом все норм, сразу на холостые спускается
 
Отключить от них шину и померить каждую мультиметром в режиме измерения сопротивления.
 
Отключить от них шину и померить каждую мультиметром в режиме измерения сопротивления.
Хорошо, а что скажете по поводу того что иногда(редко) на теплый двигатель лампочка накала по 10 секунд горит?
 
Не знаю, что тут сказать.. :unknw: Раньше так не было?
 
Хорошо, а что скажете по поводу того что иногда(редко) на теплый двигатель лампочка накала по 10 секунд горит?
Это значит, что глючит ДТОЖ - датчик температуры ожл. жидкости. Но для уточнения подключить ВАГ-КОМ.
 
В принципе, пришел на смену AAZ, вроде... Посмотри ленточный предохранитель на свечи на 50А, у меня было, он лопнул посерёдке, на горячую контакт был, на холодную - нет, и свечи не работали.
 
В принципе, пришел на смену AAZ, вроде... Посмотри ленточный предохранитель на свечи на 50А, у меня было, он лопнул посерёдке, на горячую контакт был, на холодную - нет, и свечи не работали.
Фил, у него проводка и электрооборудование как на гольфе4, схожести с твоим пассатом мало :) . Предохранитель для накаливания в коробке над аккумулятором, пластина, от него толстый провод красно-белый идёт на реле под рулём слева. На смену AHL он пришёл, блок уже следующего поколения, с помпой ОЖ в блоке, как на НФ дизелях.
 
Это значит, что глючит ДТОЖ - датчик температуры ожл. жидкости. Но для уточнения подключить ВАГ-КОМ.
Я вот думаю может просто датчик и глючит, и на холодную дает инфу мозгам что двигатель горячий и не включает свечи, может такое быть?
 
Не думаю... Тогда почему на горячую включает?...
 
Я вот думаю может просто датчик и глючит, и на холодную дает инфу мозгам что двигатель горячий и не включает свечи, может такое быть?
На оборот, в датчике есть обрыв, типа, очень холодный, при горячем долго горит спиралька, и свечи греются (если они исправные, и система накала рабочая). +5 довольно высокая температура, спиралька горит секунд 3 - 5. Подключай ВАГ-КОМ, чё тут гадать на кофейной гуще.
 
Привет у меня тоже ASV GOLF 4. После стоянки примерно в часа чатыре, при температуре около +5 до -5 плохо заводится, приходится стартером 10сек крутить. Как будто АКБ севший. Тоже думаю на ДТОЖ
 
Привет у меня тоже ASV GOLF 4. После стоянки примерно в часа чатыре, при температуре около +5 до -5 плохо заводится, приходится стартером 10сек крутить. Как будто АКБ севший. Тоже думаю на ДТОЖ
Привет, я поменял свечи проблема ушла, ниже 10 градусов когда, датчик накала намного дольше обычного горит, и заводиться отлично, проверь свечи, а лучше выкрути и посмотри состояние, у меня они все рабочие были но какой то белый нагар на них был, будто подплавились.
 
Привет, я поменял свечи проблема ушла, ниже 10 градусов когда, датчик накала намного дольше обычного горит, и заводиться отлично, проверь свечи, а лучше выкрути и посмотри состояние, у меня они все рабочие были но какой то белый нагар на них был, будто подплавились.
Менял свечи не помогло. Думаю ещё поменять релле свечей и дтож.
 
Назад
Сверху Снизу