Датчик ОЖ на приборку, сопротивление - все разные показатели

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 975
Реакции
1 197
Местоположение
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
речь про стабилизатор в приборке?
Конечно. И в FAQ про пропайку ножек интегрального стабилизатора тоже есть.
Однако, нет там такого, чтобы характеристика прибора поменялась вдруг на противоположную, да и еще почти в два раза:
сопротивление в 82 ома дает показания чуть меньше 100 градусов, а 90 ом на датчике около 110 градусов
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
9 497
Реакции
1 182
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

Atomator

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
0
Местоположение
Челябинск
Авто
VW Passat B3 2E 91 АКПП->МКПП
Стабилизатор пропаяный, я менял всю приборку. Родная была без тахометра, там сменил стабилизатор. Потом поменял всю приборку, пропаял стабилизатор в этой с разборки приборке.
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 010
Реакции
1 999
Местоположение
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Снимаешь приборку. На столе дома вынимаешь из неё блок указателей (температура/топливо). Далее нужен источник питания 12 вольт (на пару ампер) и сопротивление 51-53 Ом.(1-2 Вт.).
Вот схема подключения блока указателей к плате приборки:
Указатель.PNG

1. Проверяем сопротивление спирали нагревателя пластинки указателя температуры. Должно быть в пределах 51-53 Ом. (возможно нужно снять стрелки и шкалу). Если сопротивление в норме, собираем указатель (стрелки и шкалу), если нет - пропаиваем концы нихрома на плате и собираем указатель.
2. Подключаем указатель согласно схеме: 4 - (+12), 7 - (масса). Замеряем напряжение стабилизатора на 8 ноге.
3. Подключаем наше сопротивление 51-53 Ом. на массу и 3. Ждём "отстоя" ~ 3 мин. Стрелка указателя должна подняться до 110*, если есть небольшие отклонения, можно подкорректировать винтом стрелки с задней стороны. Всё.
Сам указатель откалиброван. Все остальные проблемы - это проводка и конечно же датчик.
п.с. у меня имеется в наличии горсть НОВЫХ датчиков разных производителей/продавцов - Febi, Beru, Hella. Так вот, ни один из них не показывает "как надо", разбросы в 5-10 гр., в основном в большую сторону. Это (моё мнение) из-за некачественного исполнения крепления термоэлемента и самого термоэлемента внутри датчика. При пропускании тока у них начинают "плыть" параметры, когда как в кастрюле с кипятком показывают образцовое сопротивление.
п.п.с. родной датчик 89г. работает до сих пор безотказно.
 
  • Спасибо!
Реакции: kudrik и Atomator

Atomator

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
0
Местоположение
Челябинск
Авто
VW Passat B3 2E 91 АКПП->МКПП
Спасибо, буду пробовать. Скрин этот с какой книжки? Она тут на фрруме есть?
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 975
Реакции
1 197
Местоположение
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 010
Реакции
1 999
Местоположение
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх