Абс глючит - при торможении, независимо от скорости, отбивает педаль и машина резко тормозит

  • Автор темы Vanucha
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Vanucha

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Gomel
Авто
Audi a4 b5 tdi 1.9 ajm 2001
Автомобиль
Ауди а4 б5 2001
Двигатель
1.9 tdi AJM
Всем привет! Может кто сталкивался с похожим... Абс глючит. Завожу машину, трогаюсь, первое нажатие на педаль тормоза очень цепкое, далее весь день педаль нажимается в общем то неплохо но ощутимо более туго. Но не в этом то беда, беда в том, что при её плавном нажатии или удерживании при торможении через некоторое время, независимо от скорости, отбивает педаль и машина резко тормозит. При этом никак ошибок не на панеле не на компе. Все колеса дают отличные цифры при диагностике. Менял блок абс, не помогло. Датчики в порядке. Всё мастера разводят руками уже второй год. Вроде как помогла продувка дисков, но совсем незначительно, может чуть позже начало срабатывать. Помогите, задолбало уже.
 
Всем привет! Может кто сталкивался с похожим... Абс глючит. Завожу машину, трогаюсь, первое нажатие на педаль тормоза очень цепкое, далее весь день педаль нажимается в общем то неплохо но ощутимо более туго. Но не в этом то беда, беда в том, что при её плавном нажатии или удерживании при торможении через некоторое время, независимо от скорости, отбивает педаль и машина резко тормозит. При этом никак ошибок не на панеле не на компе. Все колеса дают отличные цифры при диагностике. Менял блок абс, не помогло. Датчики в порядке. Всё мастера разводят руками уже второй год. Вроде как помогла продувка дисков, но совсем незначительно, может чуть позже начало срабатывать. Помогите, задолбало уже.
Добавлю, заметил, что после нескольких нажатий подряд на тормоз, педаль становится дубовой
 
Не болтается, на всякий случай отсоединил трубку вакуум отличный
 
У меня есть подозрение на вакуумник, как думаете? Его легко менять?
 
Почему "нет" :unsure: ? Весит он всего 2-3 кг. Значит, лёгкий :cool:.
Post automatically merged:

У меня есть подозрение на вакуумник, как думаете? Его легко менять?
Подозрения надо проверять, делать выводы и только тогда принимать решение замены.
 
Так а как проверять то
 
Вакуумник имеет одну особенность. Если войлочный фильтр на штоке забивается от старости или намокает, или еще по каким то причинам перестает нормально пропускать воздух к золотникам, то педаль жмешь легко вроде, а ее как будто усасывает и тормоза срабатывают неадекватно нажатию.
Плюс тут дизель, со своим насосом на вакуум. И трубок там навешано прилично.
Проверь все трубки шланги вакуума, возможно где то есть трещина или разрыв.
Плюс хорошо бы проверить сам вакуумный насос на производительность, но как и чем это делают я не в курсе.

А датчики абс посмотри по вагкому, скорость когда 1-3км/ч то показания должны быть одинаковы по всем датчикам. Иногда гребёнка забивается грязью и датчик при малой скорости глючит.
На ауде а4 99 года гребенки на шрусах висят, из за проблем с подшипниками (старость износ) шрус под нагрузкой менял зазор от датчика до гребенки и так же вылезал глюк при практически полной остановке, хотя вагком не ругался, поскольку датчик жив и обрыва или замыкания нет.
 
Шрусы менял, ваг ком ничего не видит, трубку с вакуумника отсоединил сосёт очень даже прилично, педаль тормоза работает не очень резво, как будто пластиллиновая, после трех четырёх раз подряд нажатий перестает практически вообще тормозить какое то время.
 
К доценту не обращались?
Вроде оба с Гомеля, к нему обратитесь.
По его собственным утверждениям - спец замечательный.
Думаю решит Вашу проблему.
 
@Vanucha, больше всего на вакуумник похоже. Если отрубить вакуум и покататься, так же будет как во время "глюка"?
 
Назад
Сверху Снизу