Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 011
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Проблема: Расширительный бачок ОЖ загрязнён/изменил цвет и/или в расширительном бачке заметны отложения и/или недостаточная мощность обогрева салона, шланги к теплообменнику холодные.
Причина: Преждевременное старение охлаждающей жидкости вследствие повышенных термических нагрузок и/или остатки в системе охлаждения, обусловленные технологическими причинами, приводят к загрязнению системы охлаждения, а в некоторых случаях к закупорке теплообменника отопителя.
Внимание! В загрязнении нет следов масла, соответственно речь не идёт смешивании охлаждающей жидкости с моторным или трансмиссионным маслом!
Если охлаждающая жидкость загрязнена моторным/трансмиссионным маслом, то эта информация неприменима. Следует использовать соответствующее чистящее/обезжиривающее средство в соответствии с ETKA.
Проверить плотность охлаждающей жидкости согласно руководству по ремонту.
- Если в автомобиле обнаружен перегрев, проверить, не повреждён ли насос охлаждающей жидкости.
- Если нет признаков повреждения насоса охлаждающей жидкости, продолжить ремонтные работы, промыв теплообменник и систему охлаждения с помощью набора для очистки G 052 525 A3.
Набор для очистки G 052 525 A3 состоит из двух канистр («A» очиститель S и «B» нейтрализатор S):
ВНИМАНИЕ – ОПАСНОСТЬ
- При прогретом двигателе система охлаждения находится под давлением!
- Температура охлаждающей жидкости при прогретом двигателе может превышать 100°C!
- Возникает опасность ожога паром и горячей ОЖ!
- Перед началом ремонта сбросить давление в системе охлаждения и снизить температуру охлаждающей жидкости.
При работе с крышкой расширительного бачка накрыть крышку ветошью.
Открывать крышку медленно и осторожно, чтобы гарантированно сбросить давление.
Процесс промывки для автомобилей с дизельным двигателем серии EA288
Процесс промывки для других двигателей
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы открылся термостат. Затем слить охлаждающую жидкость в соответствии с руководством по ремонту
2. Выдуть сжатым воздухом охлаждающую жидкость из теплообменника отопителя (см. Руководство по ремонту «Снятие и установка теплообменника отопителя»).
Подсоединить источник сжатого воздуха (максимальное давление 2 бар!) против направления потока охлаждающей жидкости (см. раздел «Детали и узлы теплообменника отопителя» в руководстве по ремонту)! Перед тем, как заполнить систему охлаждения снова, подсоединить теплообменник к контуру циркуляции охлаждающей жидкости.
3. В соответствии с руководством по ремонту заполнить систему охлаждения смесью из состава для очистки «S» с дистиллированной водой в соотношении 1:1 (Пример соотношения 1:1 – 4 литра состава для очистки + 4 литра дистиллированной воды = всего 8 литров).
4. При работающем двигателе промыть систему охлаждения раствором для очистки в течение 90 минут.
5. Дать двигателю остыть.
6. Слить раствор очистителя.
7. Заполнить систему охлаждения дистиллированной водой в соответствии с руководством по ремонту, завести двигатель и промыть систему в течение 10 минут.
8. Затем слить дистиллированную воду и заполнить систему в соответствии с руководством по ремонту смесью из нейтрализатора «S» с дистиллированной водой в соотношении 1:1 (Пример соотношения 1:1 - 4 литра нейтрализатора + 4 литра дистиллированной воды = всего 8 литров).
9. Промыть систему охлаждения нейтрализатором при работающем двигателе в течение 15 минут.
10. Слить нейтрализатор, заполнить систему охлаждения дистиллированной водой, при работающем двигателе промыть систему охлаждения в течение 15 минут.
11. Слить дистиллированную воду.
12. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью согласно указаниям руководства по ремонту; проверить концентрацию антифриза и при необходимости довести до нормы.
Важные указания:
- В зависимости от степени загрязнения может потребоваться повтор процесса промывки дистиллированной водой. В крайнем случае, можно провести заключительный процесс промывки с применением охлаждающей жидкости, а при необходимости – заменить расширительный бачок.
- Только после этого, если теплообменник не удаётся очистить, и поэтому не достигается стандартная мощность обогрева (половина дефлекторов салона остаются холодными после промывки), можно заменить теплообменник.
- Слитую охлаждающую жидкость повторно не использовать!
Причина: Преждевременное старение охлаждающей жидкости вследствие повышенных термических нагрузок и/или остатки в системе охлаждения, обусловленные технологическими причинами, приводят к загрязнению системы охлаждения, а в некоторых случаях к закупорке теплообменника отопителя.
Внимание! В загрязнении нет следов масла, соответственно речь не идёт смешивании охлаждающей жидкости с моторным или трансмиссионным маслом!
Если охлаждающая жидкость загрязнена моторным/трансмиссионным маслом, то эта информация неприменима. Следует использовать соответствующее чистящее/обезжиривающее средство в соответствии с ETKA.
Проверить плотность охлаждающей жидкости согласно руководству по ремонту.
- Если в автомобиле обнаружен перегрев, проверить, не повреждён ли насос охлаждающей жидкости.
- Если нет признаков повреждения насоса охлаждающей жидкости, продолжить ремонтные работы, промыв теплообменник и систему охлаждения с помощью набора для очистки G 052 525 A3.
Набор для очистки G 052 525 A3 состоит из двух канистр («A» очиститель S и «B» нейтрализатор S):
ВНИМАНИЕ – ОПАСНОСТЬ
- При прогретом двигателе система охлаждения находится под давлением!
- Температура охлаждающей жидкости при прогретом двигателе может превышать 100°C!
- Возникает опасность ожога паром и горячей ОЖ!
- Перед началом ремонта сбросить давление в системе охлаждения и снизить температуру охлаждающей жидкости.
При работе с крышкой расширительного бачка накрыть крышку ветошью.
Открывать крышку медленно и осторожно, чтобы гарантированно сбросить давление.
Процесс промывки для автомобилей с дизельным двигателем серии EA288
Промывка системы охлаждения двигателей EA288
Примечание: Если в системе охлаждения обнаружены отложения, то систему охлаждения можно промыть описанным ниже способом. Из набора для очистки системы охлаждения (номер оригинальной детали: G 052 525 A3) применяется жидкость для промывки системы охлаждения «S» и нейтрализатор «S». Очистка...
vwts.ru
Процесс промывки для других двигателей
Важно: Каждый раз после заполнения системы охлаждения необходимо удалять из неё воздух. |
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы открылся термостат. Затем слить охлаждающую жидкость в соответствии с руководством по ремонту
2. Выдуть сжатым воздухом охлаждающую жидкость из теплообменника отопителя (см. Руководство по ремонту «Снятие и установка теплообменника отопителя»).
Подсоединить источник сжатого воздуха (максимальное давление 2 бар!) против направления потока охлаждающей жидкости (см. раздел «Детали и узлы теплообменника отопителя» в руководстве по ремонту)! Перед тем, как заполнить систему охлаждения снова, подсоединить теплообменник к контуру циркуляции охлаждающей жидкости.
3. В соответствии с руководством по ремонту заполнить систему охлаждения смесью из состава для очистки «S» с дистиллированной водой в соотношении 1:1 (Пример соотношения 1:1 – 4 литра состава для очистки + 4 литра дистиллированной воды = всего 8 литров).
4. При работающем двигателе промыть систему охлаждения раствором для очистки в течение 90 минут.
5. Дать двигателю остыть.
6. Слить раствор очистителя.
7. Заполнить систему охлаждения дистиллированной водой в соответствии с руководством по ремонту, завести двигатель и промыть систему в течение 10 минут.
8. Затем слить дистиллированную воду и заполнить систему в соответствии с руководством по ремонту смесью из нейтрализатора «S» с дистиллированной водой в соотношении 1:1 (Пример соотношения 1:1 - 4 литра нейтрализатора + 4 литра дистиллированной воды = всего 8 литров).
9. Промыть систему охлаждения нейтрализатором при работающем двигателе в течение 15 минут.
10. Слить нейтрализатор, заполнить систему охлаждения дистиллированной водой, при работающем двигателе промыть систему охлаждения в течение 15 минут.
11. Слить дистиллированную воду.
12. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью согласно указаниям руководства по ремонту; проверить концентрацию антифриза и при необходимости довести до нормы.
Важные указания:
- В зависимости от степени загрязнения может потребоваться повтор процесса промывки дистиллированной водой. В крайнем случае, можно провести заключительный процесс промывки с применением охлаждающей жидкости, а при необходимости – заменить расширительный бачок.
- Только после этого, если теплообменник не удаётся очистить, и поэтому не достигается стандартная мощность обогрева (половина дефлекторов салона остаются холодными после промывки), можно заменить теплообменник.
- Слитую охлаждающую жидкость повторно не использовать!
Последнее редактирование: