Нетипичное изменение цвета ОЖ, наличие осадка, плохая эффективность обогрева салона

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 343
Реакции
3 155
Местоположение
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Проблема: Расширительный бачок ОЖ загрязнён/изменил цвет и/или в расширительном бачке заметны отложения и/или недостаточная мощность обогрева салона, шланги к теплообменнику холодные.
Причина: Преждевременное старение охлаждающей жидкости вследствие повышенных термических нагрузок и/или остатки в системе охлаждения, обусловленные технологическими причинами, приводят к загрязнению системы охлаждения, а в некоторых случаях к закупорке теплообменника отопителя.

ohlazhd-promyvka-01.jpg
ohlazhd-promyvka-02.jpg


Внимание! В загрязнении нет следов масла, соответственно речь не идёт смешивании охлаждающей жидкости с моторным или трансмиссионным маслом!
Если охлаждающая жидкость загрязнена моторным/трансмиссионным маслом, то эта информация неприменима. Следует использовать соответствующее чистящее/обезжиривающее средство в соответствии с ETKA.

Проверить плотность охлаждающей жидкости согласно руководству по ремонту.
- Если в автомобиле обнаружен перегрев, проверить, не повреждён ли насос охлаждающей жидкости.
- Если нет признаков повреждения насоса охлаждающей жидкости, продолжить ремонтные работы, промыв теплообменник и систему охлаждения с помощью набора для очистки G 052 525 A3.
Набор для очистки G 052 525 A3 состоит из двух канистр («A» очиститель S и «B» нейтрализатор S):

ohlazhd-promyvka-03.jpg


ВНИМАНИЕ – ОПАСНОСТЬ
- При прогретом двигателе система охлаждения находится под давлением!
- Температура охлаждающей жидкости при прогретом двигателе может превышать 100°C!
- Возникает опасность ожога паром и горячей ОЖ!
- Перед началом ремонта сбросить давление в системе охлаждения и снизить температуру охлаждающей жидкости.
При работе с крышкой расширительного бачка накрыть крышку ветошью.
Открывать крышку медленно и осторожно, чтобы гарантированно сбросить давление.

Процесс промывки для автомобилей с дизельным двигателем серии EA288

Процесс промывки для других двигателей

Важно:
Каждый раз после заполнения системы охлаждения необходимо удалять из неё воздух.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы открылся термостат. Затем слить охлаждающую жидкость в соответствии с руководством по ремонту
2. Выдуть сжатым воздухом охлаждающую жидкость из теплообменника отопителя (см. Руководство по ремонту «Снятие и установка теплообменника отопителя»).
Подсоединить источник сжатого воздуха (максимальное давление 2 бар!) против направления потока охлаждающей жидкости (см. раздел «Детали и узлы теплообменника отопителя» в руководстве по ремонту)! Перед тем, как заполнить систему охлаждения снова, подсоединить теплообменник к контуру циркуляции охлаждающей жидкости.
3. В соответствии с руководством по ремонту заполнить систему охлаждения смесью из состава для очистки «S» с дистиллированной водой в соотношении 1:1 (Пример соотношения 1:1 – 4 литра состава для очистки + 4 литра дистиллированной воды = всего 8 литров).
4. При работающем двигателе промыть систему охлаждения раствором для очистки в течение 90 минут.
5. Дать двигателю остыть.
6. Слить раствор очистителя.
7. Заполнить систему охлаждения дистиллированной водой в соответствии с руководством по ремонту, завести двигатель и промыть систему в течение 10 минут.
8. Затем слить дистиллированную воду и заполнить систему в соответствии с руководством по ремонту смесью из нейтрализатора «S» с дистиллированной водой в соотношении 1:1 (Пример соотношения 1:1 - 4 литра нейтрализатора + 4 литра дистиллированной воды = всего 8 литров).
9. Промыть систему охлаждения нейтрализатором при работающем двигателе в течение 15 минут.
10. Слить нейтрализатор, заполнить систему охлаждения дистиллированной водой, при работающем двигателе промыть систему охлаждения в течение 15 минут.
11. Слить дистиллированную воду.
12. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью согласно указаниям руководства по ремонту; проверить концентрацию антифриза и при необходимости довести до нормы.

Важные указания:
- В зависимости от степени загрязнения может потребоваться повтор процесса промывки дистиллированной водой. В крайнем случае, можно провести заключительный процесс промывки с применением охлаждающей жидкости, а при необходимости – заменить расширительный бачок.
- Только после этого, если теплообменник не удаётся очистить, и поэтому не достигается стандартная мощность обогрева (половина дефлекторов салона остаются холодными после промывки), можно заменить теплообменник.
- Слитую охлаждающую жидкость повторно не использовать!
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: dip и autovaler

beisel

Status Quo
Сообщения
1 654
Реакции
234
Местоположение
BRD
Авто
VW Bora 2.0 AQY 2000г; Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г. другие раздарил детям
еще б неплохо цены узнать на эти вундервафли

отвечу сам
REINIG.SET
OE-Nr: G052525A3
101.30 EUR​
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 786
Реакции
1 460
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
еще б неплохо цены узнать на эти вундервафли

отвечу сам
REINIG.SET
OE-Nr: G052525A3
101.30 EUR​
Проблема: Расширительный бачок ОЖ загрязнён/изменил цвет и/или в расширительном бачке заметны отложения и/или недостаточная мощность обогрева салона, шланги к теплообменнику холодные.

Причина: Преждевременное старение охлаждающей жидкости вследствие повышенных термических нагрузок и/или остатки в системе охлаждения, обусловленные технологическими причинами, приводят к загрязнению системы охлаждения, а в некоторых случаях к закупорке теплообменника отопителя.
Это какое же говно содержится в антифризе,что он преждевременно состарился ? o_O Что там плавает внутри СО,что засирается радиатор печки ? И об этом говорят на самом высоком уровне :LOL:
Это -- полноценная диверсия !!!
Чтобы радиатор печки не засирался есть ДВА варианта:изменить его конструкцию или устанавливать патрубками подключения вниз.
 
Последнее редактирование модератором:

beisel

Status Quo
Сообщения
1 654
Реакции
234
Местоположение
BRD
Авто
VW Bora 2.0 AQY 2000г; Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г. другие раздарил детям
тут както с пяток другой лет назад vag кичился, что создал новую жижу g13 .... как бы не сней и проблема
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 786
Реакции
1 460
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Вообще непонятно как на таком высоком уровне втирают такую дичь ? Как может антифриз внезапно постареть и потерять свою теплоёмкость?! Это что,климакс подошёл?Похоже концерн управляет законами физики.
Что не сделаешь чтобы оправдать свою политику выпуска говённой продукции с предварительнозапрограммированными рессурсом и набором дорогостоящих поломок.
 

YouTube Channel

Верх