Работа заслонки в корпусе воздушного фильтра горячий-холодный воздух VW Passat B4

  • Автор темы kvadim
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

kvadim

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
2
Город
Россия Дубна
Авто
VW Пассат B4, ААМ, 1994
Автомобиль
Passat B4 1994г.
Двигатель
1.8 AAM
Здравствуйте! Подскажите, в корпусе воздушного фильтра есть такой металлический крючок, который заслонку двигает между холодным и горячим воздухом. У меня получается, что этот крючок может только двигать заслонку выезжая внутрь, а обратно когда втягивается заслонкой уже не управляет. Думал, может отломан кусочек, где заслонка зацепляется с крючком, но уж очень идеально тогда отломилась, и следа облома никакого нет. Ведь, наверное так быть не должно и заслонка должна ездить за крючком туда-сюда?
 
У меня так обломилась, засверлил и из проволоки кольцо поставил, лет через пять кольцо порвалось, снова сделал, через 2 года заслонку сломало и вырвало из креплений.
Но чаще рвётся резиновая мембрана внутри привода и он перестаю работать.
 
У меня так обломилась, засверлил и из проволоки кольцо поставил,
Я вот тоже так подумал сделать или тонкую стяжку просунуть и затянуть. И думаю может сверху немного холодной сваркой облепить, чтоб ничего никуда не соскальзывало.
 
Я вот тоже так подумал сделать или тонкую стяжку просунуть и затянуть. И думаю может сверху немного холодной сваркой облепить, чтоб ничего никуда не соскальзывало.
Чёнить делай, по зиме и топливо экономит, и от обмерзания ДЗ спасает этот несложный механизьм...
 
Сделал, за сверлил отверстие и просунул тонкую, но крепкую стяжку.
Посмотрим сколько проходит, если не долго, то сделаю из проволочки колечко.
 
Заслонка, часть регулятора температуры всасываемого воздуха, который является неотъемлемой частью системы впрыска, а для моновпрыска ещё и очень важной.
:hat:
 
Передано!.. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу