После дождя VW Golf 3 то сам газует, то глохнет

  • Автор темы Pinya6
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Pinya6

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
1
Город
Belarus
Авто
Golf 3 1.4 ABD 1992 год
Автомобиль
Golf 3 1992
Двигатель
1.4 abd
Привет всем. Гольф 3 абд 1.4. После дождя машина начала жить своей жизнью, то сам газует, то глохнет, а в движении вообще прикол, жму на газ до 2к оборотов набирает и потом клюёт носом и обороты падают, хотя педаль держу в одном положении, падают вплоть до того что машина глохнет. Вся каша начинается при температуре 50 градусов и более, и не пропадает пока движок не остывает полностью. Проблема может быть в Дтвв или дальше копать и куда именно? Крышку трамплера сушил, результата ноль.
 
ДТВВ вообще ни при чем. Кобзда моторной проводке у тебя, братан, вполне возможно, хоть и не факт. Ищи. Начинай с РХХ. Колодка диагностическая под разъём OBD2, я надеюсь, есть у тебя? И ноутбук?
Post automatically merged:

 
ДТВВ вообще ни при чем. Кобзда моторной проводке у тебя, братан, вполне возможно, хоть и не факт. Ищи. Начинай с РХХ. Колодка диагностическая под разъём OBD2, я надеюсь, есть у тебя? И ноутбук?
Post automatically merged:
Нету)))
Post automatically merged:

ДТВВ вообще ни при чем. Кобзда моторной проводке у тебя, братан, вполне возможно, хоть и не факт. Ищи. Начинай с РХХ. Колодка диагностическая под разъём OBD2, я надеюсь, есть у тебя? И ноутбук?
Post automatically merged:
Факт в том что на горячую эта шняга вся, на холодную всё нормально. Да и если в пол давить всегда, то более менее
 
Эээээ... Смотри на РХХ и проводку вообще. Трудное дело без диагностики.....
 
Эээээ... Смотри на РХХ и проводку вообще. Трудное дело без диагностики.....
Я просто не понимаю, всё началось так резко. Поездил на ней в обед, сел за руль через два часа начались проблемы, по трассе первые три км морочила мозг, потом остальные 100 перестала, въехал в город и опять начались проблемы эти. Ещё фигня одна интересна, может знаешь в чем прикол. Когда закрываю 2 отверстия с которых он должен воздух брать, то машина не глохнет и работа двигателя не меняется, даже если газую, говорят прокладка под моником приехала, но когда всю эту конструкцию шатаю, то эффекта ноль, а говорят обороты должны меняться

IMG_20191013_100902.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
акрываю 2 отверстия с которых он должен воздух брать, то машина не глохнет и работа двигателя не меняется, даже если газую, говорят прокладка под моником приехала, но когда всю эту конструкцию шатаю, то эффекта ноль, а говорят обороты должны меняться
Бред..... Шнурок купи, считай ошибки.
 
VagCom, Вася Диагност... Не сможешь сам осилить - стукни в личку, выложу...
 
Назад
Сверху Снизу