Коробка передач AG4 после ремонта сто ошибок

  • Автор темы BaraDED
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
BaraDED

BaraDED

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
8
Город
Тверь
Авто
Шаран вр6 синхро
Автомобиль
vw sharan mk1 1997
Двигатель
2.8vr6
Коробка передач
AG4
Здравствуйте! Имееем шаран 97гв.вр6 синхро Эбу говорят что коробка AG4.
Суть дела такова, после ремонта акпп и недельной езды, автомат встал в "аварию" предположительно на 3 передаче, при этом машин пытается ехать вперед во всех положениях селектора(реверса нет вообще)
диагностика(лаунч 431) выдала ошибки по "всем эл.цепям", а именно:
00258,00260,00262,00266,00270,00268,00293,00281,00532,00545,00297 ухх во как.
Беглый осмотр по наружностям не вызвал никаких подозрений.
Прежде чем лезть и разбирать все подряд хотелось бы услышать ваши советы\напутствия "купи другую машину\кпп и не парься"
 
Прежде чем лезть и разбирать все подряд хотелось бы услышать ваши советы\напутствия "купи другую машину\кпп и не парься"
Начни с фногофункционального датчика, или как он там называется, чет забыл, со стороны моторного щита на коробке большой белый (желтоватый от времени) разъем, тяжело вставляется/снимается обычно, может, недоткнули?...
 
Начни с фногофункционального датчика,
фишку отцепил, посмотрел, продул, промыл со всех сторон, тырнул назад, две ошибки пропало, но какие точно номера не скажу - оставил бумажку в гараже(после полуночи поеду обратно и отпишусь какие).Поведение акпп не изменилось.
ЗЫ пока на яме торчал, случайно обнаружил, что машину в ручную не сдвинуть\прокатить назад не получается. Вперед катается без проблем(положение селектора значения не имеет). Пугает...
 
молчал т.к утреники и елки у детей. по делу лаунч после правки контактов на ф125 и суточного простоя выдал только две ошибки 00518 и 00638, ощущается связь селектора с кпп в виде изменения нагрузки на двс, но едет по прежнему только вперед(как вручную так и на моторе) назад ни так никак. помогите советом что еще поглядеть?
 
Разобрать коробку и вытрясти остатки разлетевшегося вхлам сепаратора обгонной муфты. Поставить новый, собрать.
 
Спасибо.какие то подводводные камни или особенности есть при сборки разборки, где то на форуме вычитал про какую то деталь из-за которой при ее неправильном монтаже как раз назад не крутиться коробка, но потерял и как дурак не сохранил в закладки..
 
Спасибо.какие то подводводные камни или особенности есть при сборки разборки, где то на форуме вычитал про какую то деталь из-за которой при ее неправильном монтаже как раз назад не крутиться коробка, но потерял и как дурак не сохранил в закладки..
По видимому, как раз этот самый сепаратор и есть. Другого чего то ничего в голову не приходит... :unknw:
 
еще вопрос почему ругается на дросель(видит связь открытия дроселя и отсутсвием правильной скорости вращения валов кпп)?

и вычитал что ошибка про "связь двс\акпп" может вылазить если читать авто на незапущеном двс, так ли это?. просто на "горячуюю" мой лаунч(видать из-за старости) не хочет поддерживать связь на запущеном двс, а инфу подчерпнул в одном лишь сообщение кого то из форумчан в внеизвестно какой теме.
этот самый сепаратор
Можно попросить указать на картинки или номер этого узла указать что б я получше покурил этот вопрос перед стартом работ
 
Можно попросить указать на картинки или номер этого узла указать что б я получше покурил этот вопрос перед стартом работ
Про дроссель не подскажу - у меня на незапущенном на ДХ ругается.
В мануал сегодня точно не полезу, сорри!.. :ny-laugh:
 
Конечно не сегодня, на носу праздничные дни))))

Хотелось бы поздравить Всех с наступающим Новым Годом! Желаю всем отличного настроения, полные карманы денег, полные баки, чистые руки, свободу от болезни, ясного и мирного неба над головой!!! С новым годом!
 
Вот на этой раскладке
1583879427463.png


деталь номер 654
Да, и кстати, оч странно, что ЭБУ говорит тебе, что коробка у тебя AG-4. Патомушта 097-AG4 - это, вродь как, по описаниям аудюшная коробка. Мож, конечно, я что-то где-то не дочитал... :unknw:
 
Последнее редактирование модератором:
еще вопрос почему ругается на дросель(видит связь открытия дроселя и отсутсвием правильной скорости вращения валов кпп)?

и вычитал что ошибка про "связь двс\акпп" может вылазить если читать авто на незапущеном двс, так ли это?. просто на "горячуюю" мой лаунч(видать из-за старости) не хочет поддерживать связь на запущеном двс, а инфу подчерпнул в одном лишь сообщение кого то из форумчан в внеизвестно какой теме.

Можно попросить указать на картинки или номер этого узла указать что б я получше покурил этот вопрос перед стартом работ
 
Вчера вскрыл мозги акпп.....божечки что я там увидел(полный трэш) паяноперепаяно жженновонюче все так,что решил покуда шум в голове не уляжется, пока больше ничего не трогать, в пн начну все снова, сделаю попутно фото.и гляну полки были вторые эбу от акпп
 
Пока без фото,но потом все выложу.
Пропаял мозги - ошибки ушли все.Ситуация улучшилась, но немного.
Снял поддон - жиже капец, снял блок клапанов - два боковых соленойда недокручены других дефектов не обнаружил, за блоком виден один пакет - два крайних фрикциона(что К боковой крышке коробаса) отсутствуют а два железных потерты. Коробку еще не скидывал. Бум делать сами если конечно осталось что делать. просьба если кто имеет на руках сервис мануал пдф или типа того указать ссылку или скинуть почтой.
 
кто имеет на руках сервис мануал пдф или типа того указать ссылку или скинуть почтой.
Ну ты блин пипец вашпе мана!!! o_O Тут, на сайте, всё ж есть на главной странице!!:rtfm:
Качай - не хочу: Коробка передач типа 096, ремонт АКПП Фольксваген 096 !
Вот это - особенно классное: Volkswagen Passat B4 автоматическая коробка передач 096 руководство по ремонту - at_096_pass_b4_95-97.pdf
Post automatically merged:

Бум делать сами если конечно осталось что делать
Коробка весьма ремонтопригодна, запчасти все на нее есть, себе делал, если надо - могу скинуть на почту список запчастей, что понадобились в моем варианте, там и ссыли на магазы есть, и все артикулы.
 
Последнее редактирование:
Отмыл корпус там 01р вроде как надо..
Разобрать коробку и вытрясти остатки разлетевшегося вхлам сепаратора обгонной муфты. Поставить новый, собрать.
Целый.....в одну сторону круть в другую нет. один вопрос - насколько туго это место должно вращаться?

Разобрал пока крупными узлами...Устал..одним вечером щас снял и разобрал.

Внешне какой-то лютой критики не выделить.

Может кто то вспомнит о этом моменте имеет ли отношение это к нашему случаю....
где то на форуме вычитал про какую то деталь из-за которой при ее неправильном монтаже как раз назад не крутиться коробка
Post automatically merged:
 
Последнее редактирование:
после долгих шарканей по карманам купил мастер-кит всего(железо,фрикционы,поршни,сепаратор, все пружинки , вошеры, резинки-прокладки и тд) собрал все собрал.как в мануале регулировал,захлопнул все..накинул ркп вставил привода и начал крутить за оные....
уважаемые знатоки вопрос: кручу за один привод другой крутиться противоположно,кручу за ркп оба вперед(по ходу авто) крутят, если за любой привод придержать то второй продолжит вращение.ежели пытаться крутить назад(типа задний ход) то не свернуть и монтажкой и не важно за валы кружить или за ркп.
что может быть?
разабрал собрал повторно и ничего не обнаружил ...очень надеюсь на ваши советы куда капнуть
Post automatically merged:

за ночь еще раза три собрал разобрал, перетряхнул к1 и она стала вращаться, правда вперед с небольшим усилием, назад пооосильнее надо..но от рук.
как легко вообще она должна крутиться?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу