Машины все разные... Бывают Лексусы, а бывают и тазики всякие...
Подход к шумке везде разный. Но задача одна - устранить максимально вибрации кузова и салона - это один момент. К разным машинам подход разный, хотя чаще обклеивают все, что могут...
Динамики, в свою очередь, тоже являются источником механических вибраций, причем в более широком спектре, чем автомобиль... Тоже надо устранять посторонние звуки. Это второй момент...
Звук на разных частотах распространяется в салоне авто неравномерно, в зависимости от его геометрии и конструкции. Для того, чтоб его "подровнять" надо попыхтеть...
Два первых момента актуальны всегда. Третий - для меломанов...
Универсальные рецепты возможно и есть, но они всегда менее оптимальны в соотношении цена/качество и часто низкоэффективны.
У мня таких нет. За такими к профи... Мож кто здесь и поделиться.