Определение разгерметизации центрального замка VW Passat B3

  • Автор темы Alexei
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Alexei

Мастер советчик
Сообщения
106
Реакции
13
Город
Москва
Авто
VW passat variant b3 1,9 ;1Y; 1993г., МКПП - CHA.
Автомобиль
VW B3 1993
Двигатель
1Y
Всем привет,

Перестали открываться/закрываться вакуумные замки дверей Пассата В3. Насос работает, но ничего не происходит, а через минут отключается.

Прошерстил форум, почитал найденные материалы и сделал вывод - где-то образовалась дырка и весь контур разгерметизировался.
Проверил, как посоветовали на форуме, исправность самого насоса - работает правильно.

Встал вопрос определения, где образовалась дырочка?

Последовать совету в той-же ветке форума - снять трубку с насоса и подать туда сжатый воздух, а дальше слушать где сифонит - не получается, т.к. компрессор шумит сильнее и не слышно ничего, кроме него. А при подаче воздуха из накаченной автомобильной камеры, давление слишком маленькое и ничего не слышно.
Подавать давление из запаски боязно, т.к. не знаю какое давление создаёт насос и боюсь испортить замки.
Разбирать методично всё подряд - это надо иметь кучу времени и места.

Когда просто дую в трубку от насоса, то слышу, как срабатывает замок лючка бензобака, на большее дыхалки не хватает.
Пробовал разсоединять тройники магистрали для локализации участков, но безуспешно. трубочки из тройников не вытаскиваются, то ли закисли за 25 лет, то ли вклеены или впаяны.

Буду признателен, если можете подсказать способ, как найти место утечки в вакуумной магистрали центрального замка наименее разрушительным способом и какое максимальное давление воздуха туда можно подать, чтобы не порвать мембраны замков.
 
Подними облицовку порогов, она легко отщёлкивается вверх, в районе средних стоек тройники, вот их последовательно отсоединяй и глуши трубки болтиком М6. Но, начни с замка лючка бензобака, в нише - он, как правило, первым приплывает.
 
Спасибо за наводку! на праздниках, если не особо холодно будет попробую.
 
Заработало? у меня тоже как-то переставал закрывать,сил у насоса хватало на две двери.Решил я его перетряхнуть,сдернул трубку а она треснувшая в 5 см от насоса.починил трубку, но насос все равно вяло закрывал-открывал.Вскрыл его почистил внутренности набрызгал силиконовой смазки, стал запирать как электрозамок.Ничего сложного внутри обычный лепестковый насос.Не думаю что он много давит.
 
Нет пока времени залезть. Домашние дела не дают. Насос у меня работает нормально. Если заткнуть его во время работы отрубается сразу. Т.ч. у меня где-то дырка в контуре. Как починю, обязательно отпишусь.
 
У меня шланги неплотно держались в резиновых соединителях между дверью и кузовом. И был негерметичен пассажирский замок (сам корпус), после стяжки пластиковым хомутом проблем более не доставлял.
 
Всем привет! Не думал, что буду благодарить короновирус. Отправили работать из дома и появилось время покопаться в авто!
Проблема решена. Причина разгерметизации оказалать в тройнике за правой спинкой заднего сидения. Выскочила трубка из тройника. Место утечки нашёл дымотестом (выдыхнул сигаретный дым в трубочку, что подходит к вакуумному насосу). Т.к. место было недалеко, то дым пощёл сразу и обильно.
Всем спасибо за советы!
 
Назад
Сверху Снизу