Alexei
Мастер советчик
- Автомобиль
- VW B3 1993
- Двигатель
- 1Y
Всем привет,
Перестали открываться/закрываться вакуумные замки дверей Пассата В3. Насос работает, но ничего не происходит, а через минут отключается.
Прошерстил форум, почитал найденные материалы и сделал вывод - где-то образовалась дырка и весь контур разгерметизировался.
Проверил, как посоветовали на форуме, исправность самого насоса - работает правильно.
Встал вопрос определения, где образовалась дырочка?
Последовать совету в той-же ветке форума - снять трубку с насоса и подать туда сжатый воздух, а дальше слушать где сифонит - не получается, т.к. компрессор шумит сильнее и не слышно ничего, кроме него. А при подаче воздуха из накаченной автомобильной камеры, давление слишком маленькое и ничего не слышно.
Подавать давление из запаски боязно, т.к. не знаю какое давление создаёт насос и боюсь испортить замки.
Разбирать методично всё подряд - это надо иметь кучу времени и места.
Когда просто дую в трубку от насоса, то слышу, как срабатывает замок лючка бензобака, на большее дыхалки не хватает.
Пробовал разсоединять тройники магистрали для локализации участков, но безуспешно. трубочки из тройников не вытаскиваются, то ли закисли за 25 лет, то ли вклеены или впаяны.
Буду признателен, если можете подсказать способ, как найти место утечки в вакуумной магистрали центрального замка наименее разрушительным способом и какое максимальное давление воздуха туда можно подать, чтобы не порвать мембраны замков.
Перестали открываться/закрываться вакуумные замки дверей Пассата В3. Насос работает, но ничего не происходит, а через минут отключается.
Прошерстил форум, почитал найденные материалы и сделал вывод - где-то образовалась дырка и весь контур разгерметизировался.
Проверил, как посоветовали на форуме, исправность самого насоса - работает правильно.
Встал вопрос определения, где образовалась дырочка?
Последовать совету в той-же ветке форума - снять трубку с насоса и подать туда сжатый воздух, а дальше слушать где сифонит - не получается, т.к. компрессор шумит сильнее и не слышно ничего, кроме него. А при подаче воздуха из накаченной автомобильной камеры, давление слишком маленькое и ничего не слышно.
Подавать давление из запаски боязно, т.к. не знаю какое давление создаёт насос и боюсь испортить замки.
Разбирать методично всё подряд - это надо иметь кучу времени и места.
Когда просто дую в трубку от насоса, то слышу, как срабатывает замок лючка бензобака, на большее дыхалки не хватает.
Пробовал разсоединять тройники магистрали для локализации участков, но безуспешно. трубочки из тройников не вытаскиваются, то ли закисли за 25 лет, то ли вклеены или впаяны.
Буду признателен, если можете подсказать способ, как найти место утечки в вакуумной магистрали центрального замка наименее разрушительным способом и какое максимальное давление воздуха туда можно подать, чтобы не порвать мембраны замков.