Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 995
- Реакции
- 4 201
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
- Автомобиль
- VAG
- Двигатель
- DGTE, DGTD
Дизельные двигатели TDI, DGTD (70 кВт) и DGTE (85 кВт) объемом 1,6 литра принадлежит к семейству дизельных двигателей EA288. Они оснащёны системой селективной каталитической нейтрализации (системой SCR).
Технические особенности
- Система терморегулирования с отключаемым насосом охлаждающей жидкости.
- Жидкостный промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
- Двухступенчатое регулирование давления масла.
- Двухконтурная система рециркуляции ОГ с контурами высокого и низкого давления.
- Модуль нейтрализации ОГ с окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром.
- Система впрыска Common Rail с максимальным давлением впрыска 2000 бар.
Технические характеристики
Внешняя скоростная характеристика двигателя DGTD
Дизельный двигатель 1.6л, DGTE, вид спереди
1 - Клапан дозирования топлива -N290-
2 - Холл отправителя -G40-
3 - Датчик температуры наддувочного воздуха после охладителя наддувочного воздуха -G811-
4 - Датчик давления наддува -G31-
5 - Клапан рециркуляции отработавших газов 1 -GX5-
6 - Датчик давления масла для снижения давления масла -F378-
7 - Датчик давления масла -F1-
8 - Насос охлаждения наддувочного воздуха -V188-
9 - Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-
10 - Клапан для контроля давления масла -N428-
11 - Генератор с регулятором напряжения -CX1-
Дизельный двигатель 1.6л, DGTE, вид сверху
1 - Форсунка, цилиндр 1 -N30-
2 - Датчик давления выхлопных газов 1 -G450-
3 - Форсунка, цилиндр 2 -N31-
4 - Форсунка, цилиндр 3 -N32-
5 - Форсунка, цилиндр 4 -N33-
6 - Клапан регулировки давления топлива -N276-
7 - Свеча накаливания 4 -Q13-
8 - Свеча накаливания 3 -QX3-
9 - Свеча накаливания 2 -Q11-
10 - Свеча накаливания 1 -Q10-
11 - Датчик температуры топлива -G81-
12 - Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров -N489-
13 - Датчик давления топлива -G247-
Дизельный двигатель 1.6л, DGTE, вид слева
1 - Датчик температуры наддувочного воздуха перед охладителем наддувочного воздуха -G810-
2 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
3 - Датчик оборотов двигателя -G28-
4 - Модуль дроссельной заслонки -GX3-
Дизельный двигатель 1.6л, DGTE, вид сзади
1 - Датчик положения для датчика давления наддува -G581-
2 - Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором -GX10-
3 - Датчик NOx -G295-
4 - Датчик температуры выхлопных газов 3 -G495-
5 - Инжектор для восстановителя -N474-
6 - Датчик температуры выхлопных газов 2 -G448-
7 - Датчик температуры выхлопных газов 1 -G235-
8 - Датчик температуры выхлопных газов 4 -G648-
9 - Вспомогательный насос для отопления -V488-
10 - Датчик уровня масла и температуры масла -G266-
11 - Клапан рециркуляции отработавших газов 2 -GX6-
12 - Переключающий клапан турбины -N529-
Технические особенности
- Система терморегулирования с отключаемым насосом охлаждающей жидкости.
- Жидкостный промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
- Двухступенчатое регулирование давления масла.
- Двухконтурная система рециркуляции ОГ с контурами высокого и низкого давления.
- Модуль нейтрализации ОГ с окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром.
- Система впрыска Common Rail с максимальным давлением впрыска 2000 бар.
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя | DGTD | DGTE |
---|---|---|
Тип конструкции | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём | 1598 см3 | 1598 см3 |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм | 79,5 мм |
Ход поршня | 80,5 мм | 80,5 мм |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Степень сжатия | 16,2 : 1 | 16,2 : 1 |
Макс. мощность | 70 кВт при 2750–4500 об/мин | 85 кВт при 3250–4000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 250 Н·м при 1500–2500 об/мин | 250 Н·м при 1750–3200 об/мин |
Электронная система управления двигателя | Delphi DCM 6.2 | Delphi DCM 6.2 |
Топливо | Дизельное, EN 590 | Дизельное, EN 590 |
Нейтрализация ОГ | Двухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр, система SCR | Двухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр, система SCR |
Экологический класс | Евро-6DG | Евро-6DG |
Внешняя скоростная характеристика двигателя DGTD
Дизельный двигатель 1.6л, DGTE, вид спереди
1 - Клапан дозирования топлива -N290-
2 - Холл отправителя -G40-
3 - Датчик температуры наддувочного воздуха после охладителя наддувочного воздуха -G811-
4 - Датчик давления наддува -G31-
5 - Клапан рециркуляции отработавших газов 1 -GX5-
6 - Датчик давления масла для снижения давления масла -F378-
7 - Датчик давления масла -F1-
8 - Насос охлаждения наддувочного воздуха -V188-
9 - Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-
10 - Клапан для контроля давления масла -N428-
11 - Генератор с регулятором напряжения -CX1-
Дизельный двигатель 1.6л, DGTE, вид сверху
1 - Форсунка, цилиндр 1 -N30-
2 - Датчик давления выхлопных газов 1 -G450-
3 - Форсунка, цилиндр 2 -N31-
4 - Форсунка, цилиндр 3 -N32-
5 - Форсунка, цилиндр 4 -N33-
6 - Клапан регулировки давления топлива -N276-
7 - Свеча накаливания 4 -Q13-
8 - Свеча накаливания 3 -QX3-
9 - Свеча накаливания 2 -Q11-
10 - Свеча накаливания 1 -Q10-
11 - Датчик температуры топлива -G81-
12 - Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров -N489-
13 - Датчик давления топлива -G247-
Дизельный двигатель 1.6л, DGTE, вид слева
1 - Датчик температуры наддувочного воздуха перед охладителем наддувочного воздуха -G810-
2 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
3 - Датчик оборотов двигателя -G28-
4 - Модуль дроссельной заслонки -GX3-
Дизельный двигатель 1.6л, DGTE, вид сзади
1 - Датчик положения для датчика давления наддува -G581-
2 - Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором -GX10-
3 - Датчик NOx -G295-
4 - Датчик температуры выхлопных газов 3 -G495-
5 - Инжектор для восстановителя -N474-
6 - Датчик температуры выхлопных газов 2 -G448-
7 - Датчик температуры выхлопных газов 1 -G235-
8 - Датчик температуры выхлопных газов 4 -G648-
9 - Вспомогательный насос для отопления -V488-
10 - Датчик уровня масла и температуры масла -G266-
11 - Клапан рециркуляции отработавших газов 2 -GX6-
12 - Переключающий клапан турбины -N529-