stefan4o
Участник
- Автомобиль
- VW Jetta Mk2 1990
- Двигатель
- 1,6 PN
Здравствуйте, друзья
Простите меня для изпользование русского языка - я из Болгарии. Мой вопрос состоиться следного: моя Джетта с двигатель 1.6 PN 70лс имеет угла опережение 6гр. до верхней мертвой точки. Я начал смотреть на руководство Hayness и заметил, что оно говорит 17-19 гр. до тупика без регулятора вакуума для 1,6 литрового двигателя похожего на мой. (RF) Autodata также заявляют, что регулятор вакуума должен быть включен во время выравнивания. Что является правдой? На данный момент моя машина установлена на 6гр. до верхнего тупика, без учета регулятора вакуума (который добавляет больше градусов в некоторых режимах). Какова правильная настройка угла зажигания - 18 градусов с или без регулятора вакуума?
Спасибо для внимании
Простите меня для изпользование русского языка - я из Болгарии. Мой вопрос состоиться следного: моя Джетта с двигатель 1.6 PN 70лс имеет угла опережение 6гр. до верхней мертвой точки. Я начал смотреть на руководство Hayness и заметил, что оно говорит 17-19 гр. до тупика без регулятора вакуума для 1,6 литрового двигателя похожего на мой. (RF) Autodata также заявляют, что регулятор вакуума должен быть включен во время выравнивания. Что является правдой? На данный момент моя машина установлена на 6гр. до верхнего тупика, без учета регулятора вакуума (который добавляет больше градусов в некоторых режимах). Какова правильная настройка угла зажигания - 18 градусов с или без регулятора вакуума?
Спасибо для внимании