Регулировка угла зажигания VW Jetta Mk2 1,6 PN

stefan4o

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Болгарии, Стара Загора
Авто
VW Jetta Mk2 1.6PN 1990
Автомобиль
VW Jetta Mk2 1990
Двигатель
1,6 PN
Здравствуйте, друзья
Простите меня для изпользование русского языка - я из Болгарии. Мой вопрос состоиться следного: моя Джетта с двигатель 1.6 PN 70лс имеет угла опережение 6гр. до верхней мертвой точки. Я начал смотреть на руководство Hayness и заметил, что оно говорит 17-19 гр. до тупика без регулятора вакуума для 1,6 литрового двигателя похожего на мой. (RF) Autodata также заявляют, что регулятор вакуума должен быть включен во время выравнивания. Что является правдой? На данный момент моя машина установлена на 6гр. до верхнего тупика, без учета регулятора вакуума (который добавляет больше градусов в некоторых режимах). Какова правильная настройка угла зажигания - 18 градусов с или без регулятора вакуума?
Спасибо для внимании
 
Автодата тоже пишет 18 град с вакуумом для вашего мотора.

555555555555.JPG
 
Последнее редактирование:
Все верно. 18 град с вакуумом . Исправил.
На маховике может быть даже метка в виде прямой черты (прорези), недалеко от метки ВМТ.
Это и есть метка для установки зажигания .
 
Да. Мой вопрос бьл для вакууме. Конкретно. Потому что увидел в Hayness для ето не точно так. В етом момент мое зажигание составляет 6гр.( я изготовлил приспособление из картон - шаблон, с етого помощь я установлил его на 6гр.) Если Hayness точньм то я можно ставить его на 15 градусов и попробует.
 
Собрал в нете фотки меток на маховике для установки ГРМ и зажигания ( моторы 1.3 - 1.6 - 1.8 )
Ищите на своем авто, тогда никакие шаблоны вам не нужны.
Запомните принцип - справа метка ВМТ , а слева от нее - метка для зажигания.

A9hdMCPmGGI.jpg


1yBjYydxeoc.jpg


YY3OK9XYB3g.jpg


В книге метки зажигания (стрелка) выглядят красивее

metki-mahovika.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу