Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 635
Реакции
3 359
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра с буквенными обозначениями: BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB технические характеристики, расположение компонентов

Технические характеристики

Буквенные обозначенияBZBCAWACAWBCBFACCTACCTB
Изготавливается с
VW Golf 2004 ►------05.08 ►03.08 ►03.08 ►---
VW Eos------05.08 ►05.08 ►05.08 ►--
VW Tiguan---02.08 ►02.08 ►---01.08 ►05.08 ►
VW Scirocco------05.08 ►---------
VW Passat 2006 ►11.07 ►---03.08 ►03.08 ►03.08 ►03.08 ►
VW CC03.08 ►---05.08 ►10.09 ►06.08 ►---
VW Golf 2009 ►---------07.09 ►07.09 ►---
Экологический классЕвро 4Евро 4Евро 4SULEVULEV 2ULEV 2
Рабочий объём, л.1,822222
Мощность, кВт при об/мин118/5000125/5500147/5100147/5100147/5100125/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин250/1500280/1700280/1700280/1700280/1700280/1500
Диаметр цилиндра, Ø, мм82,582,582,582,582,582,5
Ход поршня, мм84,192,892,892,892,892,8
Степень сжатия9,6:19,6:19,6:19,6:19,6:19,6:1
Топливо, бензин95 1)9595959595
Система впрыска/зажиганияFSIFSIFSIFSIFSIFSI
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-2
Наддувтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетатель
Регулятор фаз газораспределениядададададада
Подача вторичного воздуханетнетнетданетнет
Число клапанов на цилиндр444444
Регулирование давления масланетнетнетнетнетнет
1) Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91, но со снижением мощности двигателя.

Технические характеристики

Буквенные обозначенияCGYACCZACCZBCCZCCCZDCDAACDAB
Изготавливается с
VW Golf 2004 ►---------------------
VW Eos---05.09 ►10.09 ►------------
VW Tiguan---10.09 ►05.11 ►10.09 ►05.11 ►------
VW Scirocco------10.09 ►------------
VW Passat 2006 ►11.08 ►10.09 ►---------10.09 ►10.09 ►
VW CC10.09 ►10.09 ►11.10 ►------10.09 ►10.09 ►
VW Golf 2009 ►------01.09 ►------05.09 ►---
Экологический классЕвро 4Евро 5Евро 5Евро 5Евро 5Евро 5Евро 4
Рабочий объём, л.1,822221,81,8
Мощность, кВт при об/мин112/5000147/5100155/5300125/4300132/4300118/4500112/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин250/1500280/1700280/1700280/1700280/1700250/1500250/1500
Диаметр цилиндра, Ø, мм82,582,582,582,582,582,582,5
Ход поршня, мм84,192,892,892,892,884,184,1
Степень сжатия9,6:19,6:19,6:19,6:19,6:19,6:19,6:1
Топливо, бензин95 1)9595959595 1)95 1)
Система впрыска/зажиганияFSIFSIFSIFSIFSIFSIFSI
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-2
Наддувтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетатель
Регулятор фаз газораспределениядадададададаесть
Подача вторичного воздуханетнетнетнетнетнетнет
Число клапанов на цилиндр4444444
Регулирование давления масланетестьдадададада
1) Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91, но со снижением мощности двигателя.


Двигатель 2.0 TFSI - CCTA / CBFA / CRZA вид сверху

ccta-1.jpg

1 - Датчик положения направляющей впускного коллектора -G336-
1 - Двигатель впускной заслонки -V157-
2 - Топливная форсунка цилиндра 1 -N30-
3 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
4 - Топливная форсунка цилиндра 2 -N31-
5 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
6 - Датчик положения распределительного вала -G40-
7 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
8 - Топливная форсунка цилиндра 3 -N32-
9 - Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности -N292-
10 - Клапан регулятора давления топлива -N276-
10 - Датчик низкого давления топлива -G410-
11 - Топливная форсунка цилиндра 4 -N33-
12 - Датчик детонации 2 -G66-
13 - Датчик частоты вращения двигателя
14 - Циркуляционный насос охлаждающей жидкости -V50-
14 - Послепускной насос охлаждающей жидкости -V51-
15 - Датчик детонации 1 -G61-
16 - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя -G62-
17 - Клапан регулятора компрессора кондиционера -N280-
18 - Генератор с регулятором напряжения -CX1-
19 - Датчик давления топлива -G247-
20 - Датчик давления масла -F1-
21 - Датчик пониженного давления масла -F378-
A - 6-контактный разъем -T6aq
B - 3-контактный разъем -T3w
C - 8-контактный разъем -T8i-


Двигатель 2.0 TFSI - CCTA / CBFA / CRZA вид спереди

ccta-2.jpg

1 - Клапан регулятора продувки адсорбера EVAP 1 -N80-
2 - Датчик положения распределительного вала
3 - Датчик массового расхода воздуха -G70-
4 - Датчик впрыска вторичного воздуха 1 -G609-
4 - Электромагнитный клапан впрыска вторичного воздуха -N112-
5 - Регулирующий клапан направляющей впускного коллектора -N316-
6 - Модуль управления дроссельной заслонкой -J338-
6 - EPC дроссельная заслонка -G186-
6 - Датчик угла поворота дроссельной заслонки EPC 1 -G187-
6 - Датчик угла поворота дроссельной заслонки EPC 2 -G188-
7 - Датчик частоты вращения двигателя -G28-
8 - Датчик давления наддувочного воздуха -G31-
9 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42-


Двигатель 2.0 TFSI - CCTA / CBFA / CRZA вид справа

ccta-3.jpg

1 - Клапан регулировки распредвала 1 -N205-
2 - Термодатчик уровня масла -G266-
3 - Клапан рециркуляции турбонагнетателя -N249-
4 - Перепускной клапан перепускной заслонки -N75-
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу