Кирман
Подниматель некротем
- Автомобиль
- Golf MK3
- Двигатель
- 1.8 ABS
Всем привет!
Гольф 3, 1.8 ABS.
В общем, история такая. При покупке машины руль крутился достаточно туго.
Бывший владелец уверял, что дело в насосе, якобы он подкидывал насос друга и руль крутился пальчиком.
Ок, купил ZF от Шнивы, поставили его, залили Феби 6162, но ничего не изменилось. Дальше думал, что дело в рейке, но после замены руль так и остался тугим. Ещё раз поставили заведомо рабочий насос, и тоже без изменений. На вывешенной машине руль крутится очень легко. По подвеске проблем нет, сход-развал сделан. Резина стоит штатная, ширина 195. Есть единичные отзывы о том, что может рассохнуться/распетушиться внутри шланг высокого давления — проанализировали его, подули воздухом и промыли, нет ощущения, что внутри он забит.
Насос не гудит. При добавлении оборотов легче крутить не становится. Опорники живые. Если что, они образца до 94 года, плавающие.
Что ещё может быть не так? Идей уже нет.
Спасибо!
Гольф 3, 1.8 ABS.
В общем, история такая. При покупке машины руль крутился достаточно туго.
Бывший владелец уверял, что дело в насосе, якобы он подкидывал насос друга и руль крутился пальчиком.
Ок, купил ZF от Шнивы, поставили его, залили Феби 6162, но ничего не изменилось. Дальше думал, что дело в рейке, но после замены руль так и остался тугим. Ещё раз поставили заведомо рабочий насос, и тоже без изменений. На вывешенной машине руль крутится очень легко. По подвеске проблем нет, сход-развал сделан. Резина стоит штатная, ширина 195. Есть единичные отзывы о том, что может рассохнуться/распетушиться внутри шланг высокого давления — проанализировали его, подули воздухом и промыли, нет ощущения, что внутри он забит.
Насос не гудит. При добавлении оборотов легче крутить не становится. Опорники живые. Если что, они образца до 94 года, плавающие.
Что ещё может быть не так? Идей уже нет.
Спасибо!