Руль крутится туго, всё уже поменял, идей нет

  • Автор темы Кирман
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 13К
Кирман

Кирман

Подниматель некротем
Сообщения
255
Реакции
60
Город
Москва
Авто
'95 MK3 Variant 1.8 ADZ 01m
Автомобиль
Golf MK3
Двигатель
1.8 ABS
Всем привет!
Гольф 3, 1.8 ABS.

В общем, история такая. При покупке машины руль крутился достаточно туго.
Бывший владелец уверял, что дело в насосе, якобы он подкидывал насос друга и руль крутился пальчиком.
Ок, купил ZF от Шнивы, поставили его, залили Феби 6162, но ничего не изменилось. Дальше думал, что дело в рейке, но после замены руль так и остался тугим. Ещё раз поставили заведомо рабочий насос, и тоже без изменений. На вывешенной машине руль крутится очень легко. По подвеске проблем нет, сход-развал сделан. Резина стоит штатная, ширина 195. Есть единичные отзывы о том, что может рассохнуться/распетушиться внутри шланг высокого давления — проанализировали его, подули воздухом и промыли, нет ощущения, что внутри он забит.
Насос не гудит. При добавлении оборотов легче крутить не становится. Опорники живые. Если что, они образца до 94 года, плавающие.
Что ещё может быть не так? Идей уже нет.

Спасибо!
 
обратку от рейки просмотреть.там вроде есть жиклер .может он забился.а вообще бурление жидкости в бачке наблюдается?
можно еще выточить штуцер высокого давл.вместо штатного.в шестиграннике нарезать резьбу для манометра и посмотреть что он там накачивает.
 
Проще всего снять шланги рейки и перемонтировать резиновые трубки на новые.Как они разбухают от времени написано здесь неоднократно,а в мировой сети и того больше.
 
Это какие, как на пассате Б3?
Привет! Ну видимо. Опоры не жестко прикручены в чашках. Это я к тому написал, что слышал, что от их износа могут вроде как туже крутиться колёса, но у меня с ними всё ок.

обратку от рейки просмотреть.там вроде есть жиклер .может он забился.а вообще бурление жидкости в бачке наблюдается?
можно еще выточить штуцер высокого давл.вместо штатного.в шестиграннике нарезать резьбу для манометра и посмотреть что он там накачивает.
На бурление не обратил внимание. После замены жижи чуть повыходило воздуха, больше ничего необычного не замечал. Бурление должно быть или нет? )


Проще всего снять шланги рейки и перемонтировать резиновые трубки на новые.Как они разбухают от времени написано здесь неоднократно,а в мировой сети и того больше.

Спасибо, покурю форум. Честно говоря перед созданием темы, мне кажется, перелопатил весь vwts, гугл и другие тематические ресурсы по Вагам. Про рассыхание шлангов только один приятель рассказывал, что на Волге такое было.
Ну ок, а о каких резиновых трубках речь? Все, которые не высокого давление? И наверное тогда насос гудел бы?
 
Попробуй Dextron-2 Mannol залить, он недорогой. Эффективность повышается примерно вдвое, по сравнению со штатной жижей..
 
Последнее редактирование:
Попробуй Dextron-2 Mannol залить, он недорогой. Эффективность повышается примерно вдвое, по српвнению со штатной жижей..
Привет, Фил! Можно попробовать. Уже столько всего перепробовал.
Дексрон именно от Маннол, или любой 2-й? А если 3-й? Лежат две баклашки ZIC.
 
Привет, Фил! Можно попробовать. Уже столько всего перепробовал.
Дексрон именно от Маннол, или любой 2-й? А если 3-й? Лежат две баклашки ZIC.
Привет-привет! :hat: Пофиг какой, просто Маннол бюджетный и неплох. Третий - не пробовал, потому - не скажу. Не знаю, можно ли где то вычитать параметры кинематическй вязкозти второго и третьего, чтоб сравнить. Если есть третий - можно и его попробовать, коль уж халява...:)
 
Michalytsch,
Вут

Привет! Нет. На двух рейках абсолютно одинаковое усилие при рулёжке.
 
А где гарантия, что не перетянуты обе?..;)
 
Попробуй Dextron-2 Mannol залить, он недорогой. Эффективность повышается примерно вдвое, по сравнению со штатной жижей..
Фил, привет!
Залил Dexron-3, он пожиже, чем второй, но руль начал крутиться намного легче. Наверное, на втором будет ещё легче.
Спасибо за наводку. Думаю, что больше ни с чем заморачиваться не буду, такое усилие на руле вполне устраивает.
 
Ну и , дай Бог!..:good:
 
У меня похожая история - руль тяжеловато крутится как на меня. Рейка уже третья, ходовку тоже делал раза три-четыре. И ничего не меняется, ладошкой как люди крутят не покрутишь. Единственное что не менял и не ремонтировал это насос. Но ещё одна странность есть - если на передок поставить новую или б.у. резину, то 2-3 дня руль полегче крутится, а потом опять хуже. Странная машина.
 
Опишу свои походы вокруг тугой рейки и насоса ГУР. У меня они оба TRW и со временем на старичке Б3 руль начал периодически становиться чрезмерно тугим. По началу перебрал рейку - помогло, но не на долго. Она перестала подкапывать, но усилие рулежки все равно плавало. Потом добрался до насоса и по началу со скепсисом откинул ТРВшный насос с некоторыми переделками крепежной планки установил ZF от Аудюхи с давлением до 125 бар. Помогло, но опять не на долго. По началу подающий шланг высокого давления напрягался от создаваемого давления, потом видимая напряженность заметно спала и руль периодически то тугой/то нормальный. Полез по новому проверять по кругу - разобрал насос и обнаружил зависший перепускной клапан. Прочистил и через пару дней опять пропало давление и ко всему этому диагнозу прибавилось почернение жижи, которую уже несколько раз заливал промывая систему.
Все закончилось тем, что пришлось сливать жижу, вымывать из бачка неведомо от куда собравшуюся грязь, промывать подающие шланги (бензином под давлением из лейки), разбирать и по новому промывать насос. После этого руль чуток ожил,а получив порцию скоростного драйва на трассе давление вымыло грязь из золотника рейки - вот тогда руль стал таким, как положено и уже второй месяц ГУР работает на 5+. И да, после оживления руля все-таки залез в ТРВшный насос, поменял сальник и промыл все потроха до хирургической чистоты - оказалось, что он тоже еще может работать со своими 105 барами не хуже Аудюшного.
Вот мне и кажется, что со временем подающие шланги начинают вымываться давлением и эти частички гуляя по системе то приклинивают поршенек перепускного шланга, то застревают в золотнике рейки. Как говорится - суслика мы не видим, но он есть
 
Ну у людей же как всегда,пока жареный петух не клюнет в жопу,тогда только начинают занимается машиной.Делать надо по регламенту,если положено менять масло в ГУР каждые два года,меняй.А получается как,оно чистое нахер его менять и ездять по 10 лет,а потом начинается то манжеты бегут,то усилия нет и.т.п и.т.д.
 
Проще всего снять шланги рейки и перемонтировать резиновые трубки на новые.Как они разбухают от времени написано здесь неоднократно,а в мировой сети и того больше.
Привет еще раз! Снова вернулся к желанию крутить руль пальчиком. Подскажи, пожалуйста, первым делом подозрение падает на шланг высокого давления от насоса к рейке? От рейки к бачку уже идет обычный шланг, после рейки высокого давления уже нет?

И еще вопрос - если с добавлением оборотов руль легче не крутится, значит редакционный клапан не причем? Или он может зависнуть в каком-то состоянии, когда давления не будет ни на оборотах, ни на холостом ходу?
 
С "редакционным клапаном" повеселил от души!...:lol2:
В обратном шланге стоит заужение, металлическая втулка внутри шланга, если всё правильно помню, шланг запасной на даче, а я дома на карантине президентском, посмотреть пока не могу... Но, без этой втулки, думается мне, достаточного давления в рейке не создастся, насос то на выходе 70 и более бар выдаёт.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу