Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 163
- Реакции
- 4 410
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Новый полноприводный VW Touareg третьего поколения представляет собой универсальный автомобиль высокого класса с инновационными техническими решениями, прекрасными динамическими характеристиками и высоким уровнем комфорта, а также с эффектным дизайном кузова и салона.
Конструктивно он базируется на модульной платформе MLB с продольной компоновкой силового агрегата.
Высокие динамические характеристики, прекрасную тягу и проходимость обеспечивают высокоэффективные двигатели с турбонаддувом и 8-ступенчатая АКП со встроенной раздаточной коробкой с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, распределяющим поток мощности между передней и задней осями.
Новый центральный блок управления обеспечивает совместную работу следующих вспомогательных систем и систем регулирования динамики и комфорта:
– система ночного видения, распознающая в темноте, например, пешеходов и животных;
– ассистент движения в пробке/при дорожных работах, обеспечивающий частично автоматическое рулевое управление, удержание полосы движения, разгоны и торможения до скорости 60 км/ч;
– ассистент проезда перекрёстков, реагирующий на поперечный транспорт;
– активное рулевое управление всеми колёсами;
– система стабилизации крена с управляемыми электромеханическими стабилизаторами;
– матричные светодиодные фары ближнего и дальнего света;
– проекционный дисплей.
Цифровая приборная панель 12,3" и дисплей Infotainment 15,3" объединены в один общий блок Innovision Cockpit.
Конструктивные особенности
Ниже указаны наиболее важные конструктивные особенности новой модели.
• Электромеханическая, активная стабилизация крена.
• Пятирычажная подвеска на передней и задней осях.
• Ассистент проезда перекрёстков.
• Светодиодные матричные фары.
• Пневматические функции для поясничного подпора, функции массажа, регулировки боковой поддержки подушки и спинки сиденья.
• Адаптивный круиз-контроль (ACC) с упреждающим регулированием скорости.
• Модульная информационно-командная система Infotainment (MI
поколения 2 plus.
• Ассистент контроля дистанции спереди.
• Ассистент руления при парковке (PLA 3.0).
• Доводчики дверей.
• Запирание и отпирание автомобиля через приложение Car-Net.
• Проекционный дисплей.
• Собственное соединение с Интернетом.
• Выбор профиля движения — 4MOTION Active Control.
• Ассистент движения в пробке/при дорожных работах.
• Каркас кузова из различных материалов: алюминий и сталь.
Оснащение во всех конструкционных группах может различаться в зависимости от страны/рынка.
Технические характеристики
Данные для Touareg приведены для исполнения с пружинной подвеской, с двигателем 3,0 л 170 кВт TDI, 8-ступенчатой АКП и шинами 235/65 R18, без водителя.
Габаритные размеры и масса автомобиля
Массовые и другие характеристики
* DIN — Немецкий институт стандартизации.
Размеры салона, объём багажного отсека
Размеры салона, объём багажного отсека
** Заднее многоместное сиденье максимально сдвинуто вперёд, спинка вертикальна
Кузов / Структура кузова
Кузов новой модели создан на основе продольной модульной платформы MLB (Modularer Längsbaukasten).
Платформа называется продольной, потому что предусматривает продольную — по направлению движения — компоновку силового агрегата (двигатель и коробка передач).
VW Touareg 3 стал первым автомобилем Volkswagen с кузовом комбинированной конструкции. Под комбинированной понимается конструкция, в которой наряду со стальными деталями (из сталей холодной или горячей штамповки) используются также и алюминиевые (штампованные из листового металла, профили и литые элементы).
Системы безопасности водителя и пассажиров
В системы безопасности водителя и пассажиров входят следующие компоненты (в зависимости от рынка и уровня комплектации):
• одноступенчатая подушка безопасности водителя;
• одноступенчатая отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
• передние и задние боковые подушки безопасности;
• верхние подушки безопасности;
• коленные подушки безопасности;
• трёхточечные ремни безопасности передних сидений с реверсивными преднатяжителями;
• трёхточечные ремни безопасности задних боковых мест с преднатяжителями;
• трёхточечный ремень безопасности заднего центрального места;
• ограничители натяжения ремней безопасности передних сидений и задних боковых мест;
• предупреждение о непристёгнутых ремнях безопасности с функцией распознавания занятости сиденья для сиденья переднего пассажира и для задних мест;
• превентивная система безопасности;
• система Top Tether;
• крепления Isofix для установки детских сидений;
• функция отсоединения АКБ;
• датчики удара фронтальных подушек безопасности в передней несущей панели;
• датчики бокового удара в дверях;
• датчики бокового удара в стойках C.
Система защиты пешеходов
В систему защиты пешеходов входят следующие компоненты (в зависимости от рынка и уровня комплектации):
• активный капот;
• датчик удара со стороны водителя для защиты пешеходов;
• датчик удара со стороны переднего пассажира для защиты пешеходов;
• центральный датчик удара для защиты пешеходов;
• пиропатрон системы защиты пешеходов
Двигатели
Двигатель 3,0 л 250 кВт V6 TSI
V6 TSI является двигателем нового семейства EA839. Расположение турбонагнетателя в развале блока цилиндров обеспечивает компактность конструкции.
Особенности конструкции двигателя DCBE
• Угол развала цилиндров 90°.
• Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
• Система терморегулирования.
• Процесс сгорания по циклу Миллера.
• Распредвал впускных клапанов с изменяемой высотой подъёма клапанов.
• Регулятор фаз газораспределения на стороне впуска и на стороне выпуска.
• Балансирный вал.
• Составное маслосъёмное кольцо, из трёх частей.
• Моторное масло 0W-20.
• Два расположенных рядом с двигателем бензиновых сажевых фильтра.
Технические данные двигателя DCBE
Двигатели 3,0 л 170/210 кВт V6 TDI
Эти дизельные двигатели принадлежат семейству EA897. Два разных значения максимальной мощности реализуются различными вариантами ПО блока управления двигателя.
Особенности конструкции двигателей DEND, DENA
• Угол развала цилиндров 90°.
• Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
• Система терморегулирования.
• Компактный цепной привод ГРМ
• Бесступенчатое регулирование давления масла.
• Система впрыска Common Rail.
• Снижение выброса окислов азота благодаря следующим мерам:
– рециркуляция ОГ высокого давления;
– рециркуляция ОГ низкого давления;
– накопительный нейтрализатор NOx;
– система селективной каталитической нейтрализации SCR
Технические данные двигателей DEND, DENA
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 (AL552-8Q)
В модели Touareg устанавливается 8-ступенчатая АКП 0D5 производства ZF
Основные конструктивные особенности:
• продольная компоновка коробки передач;
• гидротрансформатор с маятниковыми гасителями крутильных колебаний;
• размыкание при остановке автомобиля и работе двигателя на холостом ходу;
• функция движения накатом;
• система старт-стоп;
• усиленный блок шестерён с четырьмя одинарными планетарными рядами;
• главная передача передней оси — перед гидротрансформатором;
• встроенная раздаточная коробка;
• Mechatronik со встроенным блоком управления;
• пластмассовый масляный поддон с приёмным фильтром и пробкой слива;
• электронное переключение передач shift by wire;
• электрогидравлическая блокировка трансмиссии на стоянке;
• механическая аварийная разблокировка блокировки трансмиссии на стоянке.
Комбинации двигателей и коробок передач
8-ступенчатая АКП 0D5 агрегатируется с двумя вариантами двигателей:
• 3,0 л 250 кВт TSI (DCBE);
• 3,0 л 170/210 кВт V6 TDI (DEND/DENA).
Технические данные коробки передач 0D5 (AL552-8Q)
Ходовая часть
В ходовой части появилось много нового. Например, пятирычажная подвеска передних и задних колёс, пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием, электромеханические стояночный тормоз и подруливание задней оси. VW Touareg 3 оснащается постоянным полным приводом.
Ходовая часть
• Пятирычажная передняя подвеска с амортизаторными стойками Мак-Ферсон.
• Пятирычажная задняя подвеска.
• Электромеханический стояночный тормоз (EPB).
• Электромеханический усилитель рулевого управления.
• Электромеханическое подруливание задней оси.
• Пружинная подвеска с нерегулируемыми амортизаторами.
• Пневматическая подвеска с электронным регулированием амортизаторов.
• Электромеханическая активная стабилизация крена.
• Выбор профиля движения (4MOTION Active Control).
• ABS/ESC — Bosch ESP 9.1
Вспомогательные системы водителя
• Ассистент контроля дистанции спереди:
– распознавание пешеходов/велосипедистов;
– предупреждение о дистанции.
• Адаптивный круиз-контроль:
– упреждающее регулирование скорости.
• Ассистент движения по полосе:
– ассистент Emergency Assist 1.0;
– ассистент движения в пробке/при дорожных работах.
• Ассистент смены полосы движения:
– ассистент выезда с парковки.
• Ассистент проезда перекрёстков.
• Ассистент маневрирования с прицепом.
• Система помощи при парковке (PDC).
• Ассистент руления при парковке (PLA 3.0).
• Камера заднего вида.
• Система ночного видения.
• Индикатор контроля давления в шинах (RKA+).
• Система контроля давления в шинах (RDK).
• Функция автоматического торможения при аварии.
• Система распознавания усталости (MKE).
Основные элементы системы Infotainment
• Проекционный дисплей.
• Интерфейс для подключения мобильного телефона Business с беспроводным подключением.
• Индукционная зарядка мобильного телефона.
• Система Infotainment High с комбинацией приборов Top и дисплеем размером 9,2".
• Система Infotainment Innovision Cockpit с цифровой приборной панелью Digital Cockpit 12,3" и дисплеем размером 15,3".
• Акустическая система DYNAUDIO
Головные устройства
Предлагаются следующие головные устройства модульной платформы Infotainment ( MIB ) поколения 2 plus.
Конструктивно он базируется на модульной платформе MLB с продольной компоновкой силового агрегата.
Высокие динамические характеристики, прекрасную тягу и проходимость обеспечивают высокоэффективные двигатели с турбонаддувом и 8-ступенчатая АКП со встроенной раздаточной коробкой с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, распределяющим поток мощности между передней и задней осями.
Новый центральный блок управления обеспечивает совместную работу следующих вспомогательных систем и систем регулирования динамики и комфорта:
– система ночного видения, распознающая в темноте, например, пешеходов и животных;
– ассистент движения в пробке/при дорожных работах, обеспечивающий частично автоматическое рулевое управление, удержание полосы движения, разгоны и торможения до скорости 60 км/ч;
– ассистент проезда перекрёстков, реагирующий на поперечный транспорт;
– активное рулевое управление всеми колёсами;
– система стабилизации крена с управляемыми электромеханическими стабилизаторами;
– матричные светодиодные фары ближнего и дальнего света;
– проекционный дисплей.
Цифровая приборная панель 12,3" и дисплей Infotainment 15,3" объединены в один общий блок Innovision Cockpit.
Конструктивные особенности
Ниже указаны наиболее важные конструктивные особенности новой модели.
• Электромеханическая, активная стабилизация крена.
• Пятирычажная подвеска на передней и задней осях.
• Ассистент проезда перекрёстков.
• Светодиодные матричные фары.
• Пневматические функции для поясничного подпора, функции массажа, регулировки боковой поддержки подушки и спинки сиденья.
• Адаптивный круиз-контроль (ACC) с упреждающим регулированием скорости.
• Модульная информационно-командная система Infotainment (MI
поколения 2 plus.• Ассистент контроля дистанции спереди.
• Ассистент руления при парковке (PLA 3.0).
• Доводчики дверей.
• Запирание и отпирание автомобиля через приложение Car-Net.
• Проекционный дисплей.
• Собственное соединение с Интернетом.
• Выбор профиля движения — 4MOTION Active Control.
• Ассистент движения в пробке/при дорожных работах.
• Каркас кузова из различных материалов: алюминий и сталь.
Оснащение во всех конструкционных группах может различаться в зависимости от страны/рынка.
Технические характеристики
Данные для Touareg приведены для исполнения с пружинной подвеской, с двигателем 3,0 л 170 кВт TDI, 8-ступенчатой АКП и шинами 235/65 R18, без водителя.
Габаритные размеры и масса автомобиля
Массовые и другие характеристики
| VW Touareg 2019 | VW Touareg 2011 | |
| Мин. диаметр разворота | 12,19 м | 11,9 м |
| Разрешённая полная масса | 2850 кг | 2750 кг |
| Снаряжённая масса по DIN * | 1995 кг | 2043 кг |
| Макс. нагрузка на крышу | 100 кг | 100 кг |
| VW Touareg 2019 | VW Touareg 2011 | |
| Макс. масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, подъём 12 % | 3500 кг | 3500 кг |
| Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,322 cx | 0,36 cx |
| Дорожный просвет | 215 мм | 201 мм |
Размеры салона, объём багажного отсека
Размеры салона, объём багажного отсека
| VW Touareg 2019 | VW Touareg 2011 | |
| Ширина багажного отсека между колёсными нишами | 1081 мм | 1158 мм |
| Объём багажного отсека ** | 810 л | 697 л |
| Объём багажного отсека при сложенных спинках заднего сиденья | 1800 л | 1642 л |
| Объём топливного бака | 75 л | 85 л |
Кузов / Структура кузова
Кузов новой модели создан на основе продольной модульной платформы MLB (Modularer Längsbaukasten).
Платформа называется продольной, потому что предусматривает продольную — по направлению движения — компоновку силового агрегата (двигатель и коробка передач).
VW Touareg 3 стал первым автомобилем Volkswagen с кузовом комбинированной конструкции. Под комбинированной понимается конструкция, в которой наряду со стальными деталями (из сталей холодной или горячей штамповки) используются также и алюминиевые (штампованные из листового металла, профили и литые элементы).
Системы безопасности водителя и пассажиров
В системы безопасности водителя и пассажиров входят следующие компоненты (в зависимости от рынка и уровня комплектации):
• одноступенчатая подушка безопасности водителя;
• одноступенчатая отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
• передние и задние боковые подушки безопасности;
• верхние подушки безопасности;
• коленные подушки безопасности;
• трёхточечные ремни безопасности передних сидений с реверсивными преднатяжителями;
• трёхточечные ремни безопасности задних боковых мест с преднатяжителями;
• трёхточечный ремень безопасности заднего центрального места;
• ограничители натяжения ремней безопасности передних сидений и задних боковых мест;
• предупреждение о непристёгнутых ремнях безопасности с функцией распознавания занятости сиденья для сиденья переднего пассажира и для задних мест;
• превентивная система безопасности;
• система Top Tether;
• крепления Isofix для установки детских сидений;
• функция отсоединения АКБ;
• датчики удара фронтальных подушек безопасности в передней несущей панели;
• датчики бокового удара в дверях;
• датчики бокового удара в стойках C.
Система защиты пешеходов
В систему защиты пешеходов входят следующие компоненты (в зависимости от рынка и уровня комплектации):
• активный капот;
• датчик удара со стороны водителя для защиты пешеходов;
• датчик удара со стороны переднего пассажира для защиты пешеходов;
• центральный датчик удара для защиты пешеходов;
• пиропатрон системы защиты пешеходов
Двигатели
Двигатель 3,0 л 250 кВт V6 TSI
V6 TSI является двигателем нового семейства EA839. Расположение турбонагнетателя в развале блока цилиндров обеспечивает компактность конструкции.
Особенности конструкции двигателя DCBE
• Угол развала цилиндров 90°.
• Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
• Система терморегулирования.
• Процесс сгорания по циклу Миллера.
• Распредвал впускных клапанов с изменяемой высотой подъёма клапанов.
• Регулятор фаз газораспределения на стороне впуска и на стороне выпуска.
• Балансирный вал.
• Составное маслосъёмное кольцо, из трёх частей.
• Моторное масло 0W-20.
• Два расположенных рядом с двигателем бензиновых сажевых фильтра.
Технические данные двигателя DCBE
| Буквенное обозначение двигателя | DCBE |
|---|---|
| Конструктивное исполнение | 6-цилиндровый V-образный |
| Рабочий объём | 2995 см3 |
| Диаметр цилиндра | 84,5 мм |
| Ход поршня | 89 мм |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 11,2 : 1 |
| Макс. мощность | 250 кВт при 5300–6400 об/мин |
| Макс. крутящий момент | 450 Н·м при 1340–5300 об/мин |
| Система управления двигателя | Bosch MG 1 |
| Топливо | Неэтилированный бензин RON 95 |
| Нейтрализация ОГ | Трёхкомпонентный нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед турбонагнетателем и триггерный — после нейтрализатора, два бензиновых сажевых фильтра |
| Экологический класс | Евро-6 |
Двигатели 3,0 л 170/210 кВт V6 TDI
Эти дизельные двигатели принадлежат семейству EA897. Два разных значения максимальной мощности реализуются различными вариантами ПО блока управления двигателя.
Особенности конструкции двигателей DEND, DENA
• Угол развала цилиндров 90°.
• Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
• Система терморегулирования.
• Компактный цепной привод ГРМ
• Бесступенчатое регулирование давления масла.
• Система впрыска Common Rail.
• Снижение выброса окислов азота благодаря следующим мерам:
– рециркуляция ОГ высокого давления;
– рециркуляция ОГ низкого давления;
– накопительный нейтрализатор NOx;
– система селективной каталитической нейтрализации SCR
Технические данные двигателей DEND, DENA
| Буквенное обозначение двигателя | DEND | DENA |
|---|---|---|
| Конструктивное исполнение | 6-цилиндровый V-образный | 6-цилиндровый V-образный |
| Рабочий объём | 2967 см3 | 2967 см3 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм | 83 мм |
| Ход поршня | 91,4 мм | 91,4 мм |
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
| Степень сжатия | 15,5 : 1 | 15,5 : 1 |
| Макс. мощность | 170 кВт при 3250–4750 об/мин | 210 кВт при 3500–4000 об/мин |
| Макс. крутящий момент | 500 Н·м при 1750–3000 об/мин | 600 Н·м при 2250–3250 об/мин |
| Система управления двигателя | Bosch MD1 | Bosch MD1 |
| Топливо | Дизельное, EN 590 | Дизельное, EN 590 |
| Нейтрализация ОГ | Двухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр, накопительный нейтрализатор NOx, система селективной каталитической нейтрализации SCR | Двухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр, накопительный нейтрализатор NOx, система селективной каталитической нейтрализации SCR |
| Экологический класс | Евро-6 |
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 (AL552-8Q)
В модели Touareg устанавливается 8-ступенчатая АКП 0D5 производства ZF
Основные конструктивные особенности:
• продольная компоновка коробки передач;
• гидротрансформатор с маятниковыми гасителями крутильных колебаний;
• размыкание при остановке автомобиля и работе двигателя на холостом ходу;
• функция движения накатом;
• система старт-стоп;
• усиленный блок шестерён с четырьмя одинарными планетарными рядами;
• главная передача передней оси — перед гидротрансформатором;
• встроенная раздаточная коробка;
• Mechatronik со встроенным блоком управления;
• пластмассовый масляный поддон с приёмным фильтром и пробкой слива;
• электронное переключение передач shift by wire;
• электрогидравлическая блокировка трансмиссии на стоянке;
• механическая аварийная разблокировка блокировки трансмиссии на стоянке.
Комбинации двигателей и коробок передач
8-ступенчатая АКП 0D5 агрегатируется с двумя вариантами двигателей:
• 3,0 л 250 кВт TSI (DCBE);
• 3,0 л 170/210 кВт V6 TDI (DEND/DENA).
Технические данные коробки передач 0D5 (AL552-8Q)
| Производитель | ZF Getriebe GmbH |
| Обозначение сервисной службы | 0D5 |
| Обозначение компании ZF | 8HP-65A |
| Обозначение в системе Volkswagen | AL552-8Q |
| Тип коробки передач | 8-ступенчатый планетарный редуктор с электрогидравлическим управлением |
| Гидротрансформатор | Со встроенными маятниковыми гасителями крутильных колебаний и блокировкой с регулированием по проскальзыванию |
| Масса, включая масло | Примерно 141 кг |
| Диапазон передаточных чисел | 7,03 |
| Макс. крутящий момент | 700 Н·м |
| Максимальная скорость в режиме S | На 7-й передаче |
Ходовая часть
В ходовой части появилось много нового. Например, пятирычажная подвеска передних и задних колёс, пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием, электромеханические стояночный тормоз и подруливание задней оси. VW Touareg 3 оснащается постоянным полным приводом.
Ходовая часть
• Пятирычажная передняя подвеска с амортизаторными стойками Мак-Ферсон.
• Пятирычажная задняя подвеска.
• Электромеханический стояночный тормоз (EPB).
• Электромеханический усилитель рулевого управления.
• Электромеханическое подруливание задней оси.
• Пружинная подвеска с нерегулируемыми амортизаторами.
• Пневматическая подвеска с электронным регулированием амортизаторов.
• Электромеханическая активная стабилизация крена.
• Выбор профиля движения (4MOTION Active Control).
• ABS/ESC — Bosch ESP 9.1
Вспомогательные системы водителя
• Ассистент контроля дистанции спереди:
– распознавание пешеходов/велосипедистов;
– предупреждение о дистанции.
• Адаптивный круиз-контроль:
– упреждающее регулирование скорости.
• Ассистент движения по полосе:
– ассистент Emergency Assist 1.0;
– ассистент движения в пробке/при дорожных работах.
• Ассистент смены полосы движения:
– ассистент выезда с парковки.
• Ассистент проезда перекрёстков.
• Ассистент маневрирования с прицепом.
• Система помощи при парковке (PDC).
• Ассистент руления при парковке (PLA 3.0).
• Камера заднего вида.
• Система ночного видения.
• Индикатор контроля давления в шинах (RKA+).
• Система контроля давления в шинах (RDK).
• Функция автоматического торможения при аварии.
• Система распознавания усталости (MKE).
Основные элементы системы Infotainment
• Проекционный дисплей.
• Интерфейс для подключения мобильного телефона Business с беспроводным подключением.
• Индукционная зарядка мобильного телефона.
• Система Infotainment High с комбинацией приборов Top и дисплеем размером 9,2".
• Система Infotainment Innovision Cockpit с цифровой приборной панелью Digital Cockpit 12,3" и дисплеем размером 15,3".
• Акустическая система DYNAUDIO
Головные устройства
Предлагаются следующие головные устройства модульной платформы Infotainment ( MIB ) поколения 2 plus.
| Обзор функций | Discover Pro | Discover Premium |
|---|---|---|
| Дисплей | Цветной 9,2" TFT, 1280 × 640 пикселей | Цветной 15,3" TFT, 1920 × 1020 пикселей |
| Сенсорный дисплей | Серийная комплектация | Серийная комплектация |
| Радио AM/FM | Серийная комплектация | Серийная комплектация |
| DAB+ | Серийная комплектация | Серийная комплектация |
| Разнесение по фазе | Серийная комплектация | Серийная комплектация |
| Разъём USB, тип A (совместим с Apple) | Серийная комплектация | Серийная комплектация |
| Картридер SD (один) | Серийная комплектация | Серийная комплектация |
| Выходная мощность | 4 × 20 Вт | 4 × 20 Вт |
| Акустическая система DYNAUDIO | Опция | Опция |
| Голосовое управление | Серийная комплектация | Серийная комплектация |
| Онлайн-службы | Серийная комплектация | Серийная комплектация |
| Совместимость с камерой заднего вида | Опция | Опция |
| Интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона Basic | Опция | Опция |
| Комплект для подключения мобильного телефона Comfort | Опция | Опция |
| Комплект для подключения мобильного телефона Business | Серийная комплектация | Серийная комплектация |
| Volkswagen Media Control | Опция | Серийная комплектация |
| Управление жестами | Серийная комплектация | Серийная комплектация |
| Внутренняя карта e-SIM | Серийная комплектация | Серийная комплектация |
| Функция управления климатической установкой | — | Серийная комплектация |
| Панель избранного | — | Серийная комплектация |
| Индукционная зарядка | Опция | Опция |
| Жёстко заданные кнопки/свободно программируемые кнопки | Да/да | Нет/да |
Последнее редактирование:
