FAQ VW Touareg 3 2019 - технические характеристики, двигатели, коробки передач

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 638
Реакции
3 360
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Новый полноприводный VW Touareg третьего поколения представляет собой универсальный автомобиль высокого класса с инновационными техническими решениями, прекрасными динамическими характеристиками и высоким уровнем комфорта, а также с эффектным дизайном кузова и салона.
Конструктивно он базируется на модульной платформе MLB с продольной компоновкой силового агрегата.
Высокие динамические характеристики, прекрасную тягу и проходимость обеспечивают высокоэффективные двигатели с турбонаддувом и 8-ступенчатая АКП со встроенной раздаточной коробкой с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, распределяющим поток мощности между передней и задней осями.
Новый центральный блок управления обеспечивает совместную работу следующих вспомогательных систем и систем регулирования динамики и комфорта:
– система ночного видения, распознающая в темноте, например, пешеходов и животных;
– ассистент движения в пробке/при дорожных работах, обеспечивающий частично автоматическое рулевое управление, удержание полосы движения, разгоны и торможения до скорости 60 км/ч;
– ассистент проезда перекрёстков, реагирующий на поперечный транспорт;
– активное рулевое управление всеми колёсами;
– система стабилизации крена с управляемыми электромеханическими стабилизаторами;
– матричные светодиодные фары ближнего и дальнего света;
– проекционный дисплей.
Цифровая приборная панель 12,3" и дисплей Infotainment 15,3" объединены в один общий блок Innovision Cockpit.

Конструктивные особенности

Ниже указаны наиболее важные конструктивные особенности новой модели.
• Электромеханическая, активная стабилизация крена.
• Пятирычажная подвеска на передней и задней осях.
• Ассистент проезда перекрёстков.
• Светодиодные матричные фары.
• Пневматические функции для поясничного подпора, функции массажа, регулировки боковой поддержки подушки и спинки сиденья.
• Адаптивный круиз-контроль (ACC) с упреждающим регулированием скорости.
• Модульная информационно-командная система Infotainment (MI:cool: поколения 2 plus.
• Ассистент контроля дистанции спереди.
• Ассистент руления при парковке (PLA 3.0).
• Доводчики дверей.
• Запирание и отпирание автомобиля через приложение Car-Net.
• Проекционный дисплей.
• Собственное соединение с Интернетом.
• Выбор профиля движения — 4MOTION Active Control.
• Ассистент движения в пробке/при дорожных работах.
• Каркас кузова из различных материалов: алюминий и сталь.
Оснащение во всех конструкционных группах может различаться в зависимости от страны/рынка.

Технические характеристики
Данные для Touareg приведены для исполнения с пружинной подвеской, с двигателем 3,0 л 170 кВт TDI, 8-ступенчатой АКП и шинами 235/65 R18, без водителя.

Габаритные размеры и масса автомобиля

vw-touareg-3-01.jpg


Массовые и другие характеристики

VW Touareg 2019VW Touareg 2011
Мин. диаметр разворота12,19 м11,9 м
Разрешённая полная масса2850 кг2750 кг
Снаряжённая масса по DIN *1995 кг2043 кг
Макс. нагрузка на крышу100 кг100 кг
* DIN — Немецкий институт стандартизации.

VW Touareg 2019VW Touareg 2011
Макс. масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, подъём 12 %3500 кг3500 кг
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,322 cx0,36 cx
Дорожный просвет215 мм201 мм


Размеры салона, объём багажного отсека

vw-touareg-3-02.jpg


Размеры салона, объём багажного отсека


VW Touareg 2019VW Touareg 2011
Ширина багажного отсека между колёсными нишами1081 мм1158 мм
Объём багажного отсека **810 л697 л
Объём багажного отсека при сложенных спинках заднего сиденья1800 л1642 л
Объём топливного бака75 л85 л
** Заднее многоместное сиденье максимально сдвинуто вперёд, спинка вертикальна


Кузов / Структура кузова

Кузов новой модели создан на основе продольной модульной платформы MLB (Modularer Längsbaukasten).
Платформа называется продольной, потому что предусматривает продольную — по направлению движения — компоновку силового агрегата (двигатель и коробка передач).
VW Touareg 3 стал первым автомобилем Volkswagen с кузовом комбинированной конструкции. Под комбинированной понимается конструкция, в которой наряду со стальными деталями (из сталей холодной или горячей штамповки) используются также и алюминиевые (штампованные из листового металла, профили и литые элементы).

Системы безопасности водителя и пассажиров
В системы безопасности водителя и пассажиров входят следующие компоненты (в зависимости от рынка и уровня комплектации):
• одноступенчатая подушка безопасности водителя;
• одноступенчатая отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
• передние и задние боковые подушки безопасности;
• верхние подушки безопасности;
• коленные подушки безопасности;
• трёхточечные ремни безопасности передних сидений с реверсивными преднатяжителями;
• трёхточечные ремни безопасности задних боковых мест с преднатяжителями;
• трёхточечный ремень безопасности заднего центрального места;
• ограничители натяжения ремней безопасности передних сидений и задних боковых мест;
• предупреждение о непристёгнутых ремнях безопасности с функцией распознавания занятости сиденья для сиденья переднего пассажира и для задних мест;
• превентивная система безопасности;
• система Top Tether;
• крепления Isofix для установки детских сидений;
• функция отсоединения АКБ;
• датчики удара фронтальных подушек безопасности в передней несущей панели;
• датчики бокового удара в дверях;
• датчики бокового удара в стойках C.

Система защиты пешеходов
В систему защиты пешеходов входят следующие компоненты (в зависимости от рынка и уровня комплектации):
• активный капот;
• датчик удара со стороны водителя для защиты пешеходов;
• датчик удара со стороны переднего пассажира для защиты пешеходов;
• центральный датчик удара для защиты пешеходов;
• пиропатрон системы защиты пешеходов


Двигатели
Двигатель 3,0 л 250 кВт V6 TSI

V6 TSI является двигателем нового семейства EA839. Расположение турбонагнетателя в развале блока цилиндров обеспечивает компактность конструкции.

Особенности конструкции двигателя DCBE
• Угол развала цилиндров 90°.
• Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
• Система терморегулирования.
• Процесс сгорания по циклу Миллера.
• Распредвал впускных клапанов с изменяемой высотой подъёма клапанов.
• Регулятор фаз газораспределения на стороне впуска и на стороне выпуска.
• Балансирный вал.
• Составное маслосъёмное кольцо, из трёх частей.
Моторное масло 0W-20.
• Два расположенных рядом с двигателем бензиновых сажевых фильтра.

Технические данные двигателя DCBE

Буквенное обозначение двигателяDCBE
Конструктивное исполнение6-цилиндровый V-образный
Рабочий объём2995 см3
Диаметр цилиндра84,5 мм
Ход поршня89 мм
Число клапанов на цилиндр4
Степень сжатия11,2 : 1
Макс. мощность250 кВт при 5300–6400 об/мин
Макс. крутящий момент450 Н·м при 1340–5300 об/мин
Система управления двигателяBosch MG 1
ТопливоНеэтилированный бензин RON 95
Нейтрализация ОГТрёхкомпонентный нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед турбонагнетателем и триггерный — после нейтрализатора, два бензиновых сажевых фильтра
Экологический классЕвро-6


Двигатели 3,0 л 170/210 кВт V6 TDI
Эти дизельные двигатели принадлежат семейству EA897. Два разных значения максимальной мощности реализуются различными вариантами ПО блока управления двигателя.

Особенности конструкции двигателей DEND, DENA
• Угол развала цилиндров 90°.
• Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
• Система терморегулирования.
• Компактный цепной привод ГРМ
• Бесступенчатое регулирование давления масла.
• Система впрыска Common Rail.
• Снижение выброса окислов азота благодаря следующим мерам:
– рециркуляция ОГ высокого давления;
– рециркуляция ОГ низкого давления;
– накопительный нейтрализатор NOx;
– система селективной каталитической нейтрализации SCR

Технические данные двигателей DEND, DENA

Буквенное обозначение двигателяDENDDENA
Конструктивное исполнение6-цилиндровый V-образный6-цилиндровый V-образный
Рабочий объём2967 см32967 см3
Диаметр цилиндра83 мм83 мм
Ход поршня91,4 мм91,4 мм
Число клапанов на цилиндр44
Степень сжатия15,5 : 115,5 : 1
Макс. мощность170 кВт при 3250–4750 об/мин210 кВт при 3500–4000 об/мин
Макс. крутящий момент500 Н·м при 1750–3000 об/мин600 Н·м при 2250–3250 об/мин
Система управления
двигателя
Bosch MD1Bosch MD1
ТопливоДизельное, EN 590Дизельное, EN 590
Нейтрализация ОГДвухконтурная система рециркуляции ОГ,
окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр,
накопительный нейтрализатор NOx, система
селективной каталитической нейтрализации SCR
Двухконтурная система рециркуляции ОГ,
окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр,
накопительный нейтрализатор NOx, система
селективной каталитической нейтрализации SCR
Экологический классЕвро-6


Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 (AL552-8Q)

В модели Touareg устанавливается 8-ступенчатая АКП 0D5 производства ZF

Основные конструктивные особенности:
• продольная компоновка коробки передач;
• гидротрансформатор с маятниковыми гасителями крутильных колебаний;
• размыкание при остановке автомобиля и работе двигателя на холостом ходу;
• функция движения накатом;
• система старт-стоп;
• усиленный блок шестерён с четырьмя одинарными планетарными рядами;
• главная передача передней оси — перед гидротрансформатором;
• встроенная раздаточная коробка;
• Mechatronik со встроенным блоком управления;
• пластмассовый масляный поддон с приёмным фильтром и пробкой слива;
• электронное переключение передач shift by wire;
• электрогидравлическая блокировка трансмиссии на стоянке;
• механическая аварийная разблокировка блокировки трансмиссии на стоянке.

Комбинации двигателей и коробок передач
8-ступенчатая АКП 0D5 агрегатируется с двумя вариантами двигателей:
• 3,0 л 250 кВт TSI (DCBE);
• 3,0 л 170/210 кВт V6 TDI (DEND/DENA).

Технические данные коробки передач 0D5 (AL552-8Q)

ПроизводительZF Getriebe GmbH
Обозначение сервисной службы0D5
Обозначение компании ZF8HP-65A
Обозначение в системе VolkswagenAL552-8Q
Тип коробки передач8-ступенчатый планетарный редуктор с электрогидравлическим управлением
ГидротрансформаторСо встроенными маятниковыми гасителями крутильных колебаний
и блокировкой с регулированием по проскальзыванию
Масса, включая маслоПримерно 141 кг
Диапазон передаточных чисел7,03
Макс. крутящий момент700 Н·м
Максимальная скорость в режиме SНа 7-й передаче

Ходовая часть

В ходовой части появилось много нового. Например, пятирычажная подвеска передних и задних колёс, пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием, электромеханические стояночный тормоз и подруливание задней оси. VW Touareg 3 оснащается постоянным полным приводом.

Ходовая часть
• Пятирычажная передняя подвеска с амортизаторными стойками Мак-Ферсон.
• Пятирычажная задняя подвеска.
• Электромеханический стояночный тормоз (EPB).
• Электромеханический усилитель рулевого управления.
• Электромеханическое подруливание задней оси.
• Пружинная подвеска с нерегулируемыми амортизаторами.
• Пневматическая подвеска с электронным регулированием амортизаторов.
• Электромеханическая активная стабилизация крена.
• Выбор профиля движения (4MOTION Active Control).
• ABS/ESC — Bosch ESP 9.1

Вспомогательные системы водителя
• Ассистент контроля дистанции спереди:
– распознавание пешеходов/велосипедистов;
– предупреждение о дистанции.
• Адаптивный круиз-контроль:
– упреждающее регулирование скорости.
• Ассистент движения по полосе:
– ассистент Emergency Assist 1.0;
– ассистент движения в пробке/при дорожных работах.
• Ассистент смены полосы движения:
– ассистент выезда с парковки.
• Ассистент проезда перекрёстков.
• Ассистент маневрирования с прицепом.
• Система помощи при парковке (PDC).
• Ассистент руления при парковке (PLA 3.0).
• Камера заднего вида.
• Система ночного видения.
• Индикатор контроля давления в шинах (RKA+).
• Система контроля давления в шинах (RDK).
• Функция автоматического торможения при аварии.
• Система распознавания усталости (MKE).

Основные элементы системы Infotainment
• Проекционный дисплей.
• Интерфейс для подключения мобильного телефона Business с беспроводным подключением.
• Индукционная зарядка мобильного телефона.
• Система Infotainment High с комбинацией приборов Top и дисплеем размером 9,2".
• Система Infotainment Innovision Cockpit с цифровой приборной панелью Digital Cockpit 12,3" и дисплеем размером 15,3".
• Акустическая система DYNAUDIO


Головные устройства
Предлагаются следующие головные устройства модульной платформы Infotainment ( MIB ) поколения 2 plus.

Обзор функцийDiscover ProDiscover Premium
Дисплей Цветной 9,2" TFT,
1280 × 640 пикселей
Цветной 15,3" TFT,
1920 × 1020 пикселей
Сенсорный дисплей Серийная комплектацияСерийная комплектация
Радио AM/FM Серийная комплектацияСерийная комплектация
DAB+ Серийная комплектацияСерийная комплектация
Разнесение по фазе Серийная комплектацияСерийная комплектация
Разъём USB, тип A (совместим с Apple) Серийная комплектацияСерийная комплектация
Картридер SD (один) Серийная комплектацияСерийная комплектация
Выходная мощность 4 × 20 Вт 4 × 20 Вт
Акустическая система DYNAUDIO ОпцияОпция
Голосовое управление Серийная комплектацияСерийная комплектация
Онлайн-службы Серийная комплектацияСерийная комплектация
Совместимость с камерой заднего вида ОпцияОпция
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона BasicОпцияОпция
Комплект для подключения мобильного телефона ComfortОпцияОпция
Комплект для подключения мобильного телефона BusinessСерийная комплектацияСерийная комплектация
Volkswagen Media Control ОпцияСерийная комплектация
Управление жестами Серийная комплектацияСерийная комплектация
Внутренняя карта e-SIM Серийная комплектацияСерийная комплектация
Функция управления климатической установкой Серийная комплектация
Панель избранного Серийная комплектация
Индукционная зарядка ОпцияОпция
Жёстко заданные кнопки/свободно программируемые кнопкиДа/да Нет/да
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу