Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 995
- Реакции
- 4 201
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Arteon был создан на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). Переднее поперечное расположение двигателя позволило реализовать больше места между осями автомобиля, то есть увеличить колёсную базу, уменьшив свесы кузова.
В результате салон получается более просторным и вариабельным, что идеально для спортивного, но полностью практичного в повседневной эксплуатации пятидверного автомобиля. Результат: больше места для ног в салоне и багажный отсек с большой крышкой, объём которого варьируется от 563 до 1557 литров.
Шесть высокоэффективных двигателей с турбонаддувом, включая новый 1,5 л 110 кВт TSI EVO с гибкой системой отключения цилиндров, обеспечивают широкий диапазон мощностей и соответствуют строгим действующим законодательным требованиям по токсичности ОГ.
Система Infotainment Discover Pro с экраном 9,2 дюйма получила новую функцию управления с помощью жестов, позволяющую переключать радиостанции движением руки.
Конструктивные особенности
Ниже указаны наиболее важные конструктивные особенности новой модели.
• Задние светодиодные фонари.
• Безрамные стёкла дверей.
• Проекционный дисплей.
• Система Infotainment с экраном 9,2 дюйма и функцией управления жестами.
• Интерактивная приборная панель Active Info Display.
• Упреждающее динамическое адаптивное освещение.
• Упреждающее регулирование скорости.
• Рулевое управление с переменным передаточным отношением.
• Крышка багажного отсека с автоматическим открыванием по сигналу датчика (функция Easy Open) и с задержкой закрывания.
• 7-ступенчатая КП DSG 0GC.
• Активный капот.
• Ассистент Emergency Assist 2.0.
• Адаптивная система регулирования ходовой части DCC.
• Светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни.
• Двигатель 1,5 л 110 кВт TSI семейства EA211 EVO.
Оснащение во всех конструкционных группах может различаться в зависимости от страны/рынка.
Технические характеристики
Данные для Arteon приведены для исполнения с двигателем 1,5 л 110 кВт TSI, 6-ступенчатой механической КП MQ 250, шинами 225/55 R17, без водителя.
Габаритные размеры и масса автомобиля
Массовые и другие характеристики
* DIN — Немецкий институт стандартизации.
Размеры салона, объём багажного отсека
Системы безопасности водителя и пассажиров
В автомобиле предусмотрены следующие системы безопасности водителя и пассажиров:
• одноступенчатая подушка безопасности водителя;
• одноступенчатая отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
• передние боковые подушки безопасности;
• задние боковые подушки безопасности, опция;
• верхние подушки безопасности слева и справа;
• коленная подушка безопасности водителя;
• трёхточечные автоматические ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями;
• трёхточечные ремни безопасности задних боковых сидений, как опция — с преднатяжителями;
• реверсивные преднатяжители ремней безопасности передних сидений, опция;
• ограничители натяжения ремней безопасности передних и боковых задних сидений;
• система Top Tether.
Превентивная система безопасности
Volkswagen Arteon в качестве опции может оснащаться превентивной системой безопасности. Эта система активируется при наличии одного из следующих критериев:
• экстренное торможение;
• торможение в опасной ситуации;
• угроза утраты автомобилем курсовой устойчивости;
• торможение системой поддержания дистанции спереди Front Assist;
• распознавание опасности столкновения контролирующими пространство впереди датчиками.
Когда система распознаёт такую ситуацию, она подготавливает находящихся в автомобиле людей и сам автомобиль к возможному ДТП.
Преднатяжители автоматически и реверсивно натягивают ремни безопасности водителя и переднего пассажира, фиксируя их положение на сиденьях, чтобы обеспечить максимально возможное защищающее действие подушек безопасности и ремней безопасности.
Помимо этого, система закрывает люк в крыше и поднимает боковые стёкла почти до конца.
Поднятые боковые стёкла служат дополнительной опорой для раскрывающихся верхних подушек безопасности, обеспечивая наилучшую возможную защиту.
Когда опасная ситуация преодолена и автомобиль вновь обретает курсовую устойчивость, ремни безопасности снова ослабляются.
Система также реагирует и при опасности удара сзади. Для этого она использует сигналы обоих задних радарных датчиков ассистента смены полосы движения.
Комбинации двигателей и коробок передач
* 7F = 7-ступенчатая, передний привод; 7A = 7-ступенчатая, полный привод
* 6F = 6-ступенчатая, передний привод; 7F = 7-ступенчатая, передний привод; 7A = 7-ступенчатая, полный привод.
Двигатели
Двигатель 1,5 л 110 кВт TSI
Двигатель 1,5 л 110 кВт TSI является «начальным» среди предлагаемых бензиновых двигателей. Он принадлежит к поколению EA211 EVO и дебютировал в модели Golf 2017. Двигатель отличается высокой эффективностью при очень хороших динамических характеристиках.
Технические особенности
• Блок цилиндров с покрытием APS (атмосферное плазменное напыление) зеркал цилиндров.
• ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
• Турбонагнетатель с электрическим регулятором давления наддува.
• Привод ГРМ зубчатым ремнём.
• Система терморегулирования.
• Регулятор фаз газораспределения впускных клапанов (70° КВ в сторону «поздно»).
• Регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов (40° КВ в сторону «рано»).
• Шиберный масляный насос с бесступенчатым регулированием давления масла.
• Маловязкое моторное масло 0W-20.
• Система впрыска с давлением до 350 бар.
• Система управления двигателя MG1.
• Непосредственный впрыск бензина.
• Система отключения цилиндров (АСТ).
Технические данные двигателя DADA
Двигатели 2,0 л 140/206 кВт TSI
Двигатели 2,0 л 140/206 кВт TSI принадлежат к семейству двигателей EA888. Ниже приводятся различия между двумя разными по мощности исполнениями:
• Система переключения хода клапанов:
- на двигателе 140 кВт — впускных клапанов;
- на двигателе 206 кВт — выпускных клапанов.
• На двигателе мощностью 140 кВт реализован рабочий цикл Миллера.
• Программные приложения в блоке управления двигателя.
• Двигатель 206 кВт оснащается блоками заслонок ОГ на задних глушителях: левом J883 и правом J945. В режиме принудительного холостого хода и при частотах вращения двигателя от 1000 до 2700 об/мин одна или обе заслонки закрываются для уменьшения шума (гула) в салоне автомобиля.
Технические данные двигателей CZPB, DJHC
Двигатели 2,0 л 110/140/176 кВт TDI
Двигатели 2,0 л TDI принадлежат к семейству дизельных двигателей EA288. Различная максимальная мощность этих вариантов достигается за счёт разного ПО в БУ двигателя и за счёт турбонагнетателей разного размера. Все дизельные двигатели оснащаются системой селективной каталитической нейтрализации ОГ SCR (Selective Catalytic Reduction) и соответствуют требованиям экологического класса Евро-6.
Технические данные двигателей DFGA, DFHA, CUAA
7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC
Технические характеристики 7-ступенчатой КП DSG 0GC:
Обзор ходовой части и вспомогательных систем для водителя
Ниже рассмотрены наиболее важные детали серийного оснащения и опции ходовой части Arteon.
Он может оборудоваться стандартной ходовой частью, спортивной ходовой частью или регулируемой ходовой частью DCC.
Ходовая часть
• Передняя подвеска с амортизаторными стойками МакФерсон.
• Четырёхрычажная задняя подвеска.
• Электромеханический стояночный тормоз (EPB).
• Электромеханический усилитель рулевого управления:
- с двойными шестернями, фирмы ZF, для а/м с правосторонним расположением рулевого управления;
- с приводом, параллельным оси (APA), для а/м с левосторонним расположением рулевого управления;
- с переменным передаточным отношением, производства ZF.
• Модуль ABS/ESC — MK100 фирмы Continental.
Вспомогательные системы для водителя
• Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist:
- автоматическая функция торможения City;
- система распознавания пешеходов.
• Адаптивный круиз-контроль (ACC):
- упреждающее регулирование скорости.
• Ассистент движения по полосе Lane Assist:
- ассистент Emergency Assist 2.0;
- ассистент движения в пробке.
• Ассистент смены полосы движения Side Assist:
- ассистент выезда с парковки Traffic Alert.
• Парковочный ассистент (PDC):
- функция торможения при маневрировании, сзади.
• Парковочный автопилот Park Assist (PLA 3.0):
- функция торможения при маневрировании, спереди и сзади.
• Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist.
• Система кругового обзора Area View.
• Индикатор контроля давления в шинах (RKA).
• Система контроля давления в шинах (RDK).
• Функция автоматического торможения при аварии.
• Система распознавания усталости (MKE)
Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB)
В VW Arteon устанавливается модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2.
На выбор предлагаются следующие варианты головных устройств: Composition Media, Discover Media и Discover Pro.
Разъёмы/интерфейсы для подключения мобильного телефона/внешних устройств
VW Arteon может оснащаться различными вариантами разъёмов/интерфейсов для подключения мобильных телефонов и внешних устройств:
* Допуск/разблокировка зависит от законодательных норм.
В результате салон получается более просторным и вариабельным, что идеально для спортивного, но полностью практичного в повседневной эксплуатации пятидверного автомобиля. Результат: больше места для ног в салоне и багажный отсек с большой крышкой, объём которого варьируется от 563 до 1557 литров.
Шесть высокоэффективных двигателей с турбонаддувом, включая новый 1,5 л 110 кВт TSI EVO с гибкой системой отключения цилиндров, обеспечивают широкий диапазон мощностей и соответствуют строгим действующим законодательным требованиям по токсичности ОГ.
Система Infotainment Discover Pro с экраном 9,2 дюйма получила новую функцию управления с помощью жестов, позволяющую переключать радиостанции движением руки.
Конструктивные особенности
Ниже указаны наиболее важные конструктивные особенности новой модели.
• Задние светодиодные фонари.
• Безрамные стёкла дверей.
• Проекционный дисплей.
• Система Infotainment с экраном 9,2 дюйма и функцией управления жестами.
• Интерактивная приборная панель Active Info Display.
• Упреждающее динамическое адаптивное освещение.
• Упреждающее регулирование скорости.
• Рулевое управление с переменным передаточным отношением.
• Крышка багажного отсека с автоматическим открыванием по сигналу датчика (функция Easy Open) и с задержкой закрывания.
• 7-ступенчатая КП DSG 0GC.
• Активный капот.
• Ассистент Emergency Assist 2.0.
• Адаптивная система регулирования ходовой части DCC.
• Светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни.
• Двигатель 1,5 л 110 кВт TSI семейства EA211 EVO.
Оснащение во всех конструкционных группах может различаться в зависимости от страны/рынка.
Технические характеристики
Данные для Arteon приведены для исполнения с двигателем 1,5 л 110 кВт TSI, 6-ступенчатой механической КП MQ 250, шинами 225/55 R17, без водителя.
Габаритные размеры и масса автомобиля
Массовые и другие характеристики
Мин. диаметр разворота | 11,9 м |
Разрешённая максимальная масса | 2030 кг |
Снаряжённая масса по DIN* | 1429 кг |
Макс. нагрузка на крышу | 50 кг |
Макс. масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, подъём 12 % | 1600 кг |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,279 cx |
Размеры салона, объём багажного отсека
Ширина багажного отсека между колёсными нишами | 1005 мм |
Объём багажного отсека | 563 л |
Объём багажного отсека при сложенных спинках заднего сиденья | 1557 л |
Объём топливного бака | 66 л |
Расстояние между подушкой сиденья и спинкой перед ним, ряд 2 | 167 мм |
Системы безопасности водителя и пассажиров
В автомобиле предусмотрены следующие системы безопасности водителя и пассажиров:
• одноступенчатая подушка безопасности водителя;
• одноступенчатая отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
• передние боковые подушки безопасности;
• задние боковые подушки безопасности, опция;
• верхние подушки безопасности слева и справа;
• коленная подушка безопасности водителя;
• трёхточечные автоматические ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями;
• трёхточечные ремни безопасности задних боковых сидений, как опция — с преднатяжителями;
• реверсивные преднатяжители ремней безопасности передних сидений, опция;
• ограничители натяжения ремней безопасности передних и боковых задних сидений;
• система Top Tether.
Превентивная система безопасности
Volkswagen Arteon в качестве опции может оснащаться превентивной системой безопасности. Эта система активируется при наличии одного из следующих критериев:
• экстренное торможение;
• торможение в опасной ситуации;
• угроза утраты автомобилем курсовой устойчивости;
• торможение системой поддержания дистанции спереди Front Assist;
• распознавание опасности столкновения контролирующими пространство впереди датчиками.
Когда система распознаёт такую ситуацию, она подготавливает находящихся в автомобиле людей и сам автомобиль к возможному ДТП.
Преднатяжители автоматически и реверсивно натягивают ремни безопасности водителя и переднего пассажира, фиксируя их положение на сиденьях, чтобы обеспечить максимально возможное защищающее действие подушек безопасности и ремней безопасности.
Помимо этого, система закрывает люк в крыше и поднимает боковые стёкла почти до конца.
Поднятые боковые стёкла служат дополнительной опорой для раскрывающихся верхних подушек безопасности, обеспечивая наилучшую возможную защиту.
Когда опасная ситуация преодолена и автомобиль вновь обретает курсовую устойчивость, ремни безопасности снова ослабляются.
Система также реагирует и при опасности удара сзади. Для этого она использует сигналы обоих задних радарных датчиков ассистента смены полосы движения.
Комбинации двигателей и коробок передач
* 7F = 7-ступенчатая, передний привод; 7A = 7-ступенчатая, полный привод
* 6F = 6-ступенчатая, передний привод; 7F = 7-ступенчатая, передний привод; 7A = 7-ступенчатая, полный привод.
Двигатели
Двигатель 1,5 л 110 кВт TSI
Двигатель 1,5 л 110 кВт TSI является «начальным» среди предлагаемых бензиновых двигателей. Он принадлежит к поколению EA211 EVO и дебютировал в модели Golf 2017. Двигатель отличается высокой эффективностью при очень хороших динамических характеристиках.
Технические особенности
• Блок цилиндров с покрытием APS (атмосферное плазменное напыление) зеркал цилиндров.
• ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
• Турбонагнетатель с электрическим регулятором давления наддува.
• Привод ГРМ зубчатым ремнём.
• Система терморегулирования.
• Регулятор фаз газораспределения впускных клапанов (70° КВ в сторону «поздно»).
• Регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов (40° КВ в сторону «рано»).
• Шиберный масляный насос с бесступенчатым регулированием давления масла.
• Маловязкое моторное масло 0W-20.
• Система впрыска с давлением до 350 бар.
• Система управления двигателя MG1.
• Непосредственный впрыск бензина.
• Система отключения цилиндров (АСТ).
Технические данные двигателя DADA
Буквенное обозначение двигателя | DADA |
---|---|
Конструктивное исполнение | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём | 1498 см3 |
Диаметр цилиндра | 74,5 мм |
Ход поршня | 85,9 мм |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10,5 : 1 |
Макс. мощность | 110 кВт при 5000–6000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 250 Н·м при 1500–3500 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch MG 1 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом RON 95 (возможна эксплуатация на неэтилированном бензине с октановым числом RON 91 при небольшом снижении мощности) |
Нейтрализация ОГ | Трёхкомпонентный основной нейтрализатор, трёхкомпонентный дополнительный нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд до основного нейтрализатора и триггерный — после |
Экологический класс | Евро-6 |
Двигатели 2,0 л 140/206 кВт TSI
Двигатели 2,0 л 140/206 кВт TSI принадлежат к семейству двигателей EA888. Ниже приводятся различия между двумя разными по мощности исполнениями:
• Система переключения хода клапанов:
- на двигателе 140 кВт — впускных клапанов;
- на двигателе 206 кВт — выпускных клапанов.
• На двигателе мощностью 140 кВт реализован рабочий цикл Миллера.
• Программные приложения в блоке управления двигателя.
• Двигатель 206 кВт оснащается блоками заслонок ОГ на задних глушителях: левом J883 и правом J945. В режиме принудительного холостого хода и при частотах вращения двигателя от 1000 до 2700 об/мин одна или обе заслонки закрываются для уменьшения шума (гула) в салоне автомобиля.
Технические особенности | 140 кВт | 206 кВт |
---|---|---|
Двойная система впрыска: TSI (непосредственный впрыск) и SRE (впрыск во впускной коллектор) | ● | ● |
Турбонаддув | ● | ● |
Переключение хода впускных клапанов | ● | |
Переключение хода выпускных клапанов | ● | |
Инновационная система терморегулирования с поворотным золотником | ● | ● |
Расходомер воздуха G70 | ● | ● |
Использование рабочего цикла Миллера | ● | |
Блок заслонки ОГ | ● |
Технические данные двигателей CZPB, DJHC
Буквенное обозначение двигателя | CZPB | DJHC |
---|---|---|
Конструктивное исполнение | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём | 1984 см3 | 1984 см3 |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм | 82,5 мм |
Ход поршня | 92,8 мм | 92,8 мм |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Степень сжатия | 11,6 : 1 | 9,3 : 1 |
Макс. мощность | 140 кВт при 4200–6000 об/мин | 206 кВт при 5600–6500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 320 Н·м при 1500–4100 об/мин | 350 Н·м при 1700–5600 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch MG1 | SIMOS 18.1 |
Топливо | Бензин с октановым числом RON 95 | Бензин с октановым числом RON 95 |
Нейтрализация ОГ | Трёхкомпонентный нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед турбонагнетателем и триггерный — после нейтрализатора | Трёхкомпонентный нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед турбонагнетателем и триггерный — после нейтрализатора |
Экологический класс | Евро-6 | Евро-6 |
Двигатели 2,0 л 110/140/176 кВт TDI
Двигатели 2,0 л TDI принадлежат к семейству дизельных двигателей EA288. Различная максимальная мощность этих вариантов достигается за счёт разного ПО в БУ двигателя и за счёт турбонагнетателей разного размера. Все дизельные двигатели оснащаются системой селективной каталитической нейтрализации ОГ SCR (Selective Catalytic Reduction) и соответствуют требованиям экологического класса Евро-6.
Технические особенности | 110 кВт | 140 кВт | 176 кВт |
Система терморегулирования с отключаемым насосом ОЖ | ● | ● | ● |
Жидкостный промежуточный охладитель наддувочного воздуха | ● | ● | ● |
Двухступенчатое регулирование давления масла | ● | ● | ● |
Двухконтурная система рециркуляции ОГ (контуры высокого и низкого давления) | ● | ● | ● |
Модуль нейтрализации ОГ с окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром | ● | ● | ● |
Система селективной каталитической нейтрализации (SCR) для нейтрализации ОГ | ● | ● | ● |
Турбонагнетатель с жидкостным охлаждением | ● | ● | |
Два турбонагнетателя: один высокого и один низкого давления | ● | ||
Система впрыска Common Rail с максимальным давлением впрыска до 2000 бар | ● | ● | |
Система впрыска Common Rail с максимальным давлением впрыска до 2500 бар | ● |
Технические данные двигателей DFGA, DFHA, CUAA
Буквенное обозначение двигателя | DFGA | DFHA | CUAA |
---|---|---|---|
Конструктивное исполнение | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём | 1968 см3 | 1968 см3 | 1968 см3 |
Диаметр цилиндра | 81,0 мм | 81,0 мм | 81,0 мм |
Ход поршня | 95,5 мм | 95,5 мм | 95,5 мм |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Степень сжатия | 16,2 : 1 | 16,2 : 1 | 15,5 : 1 |
Макс. мощность | 110 кВт при 3500–4000 об/мин | 140 кВт при 3500–4000 об/мин | 176 кВт при 4000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 340 Н·м при 1750–3000 об/мин | 400 Н·м при 1900–3300 об/мин | 500 Н·м при 1750–2500 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch EDC 17 | Bosch EDC 17 | Bosch EDC 17 |
Топливо | Дизельное, EN 590 | Дизельное, EN 590 | Дизельное, EN 590 |
Нейтрализация ОГ | Двухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный катализатор, сажевый фильтр, система нейтрализации ОГ SCR | Двухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный катализатор, сажевый фильтр, система нейтрализации ОГ SCR | Двухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный катализатор, сажевый фильтр, система нейтрализации ОГ SCR |
Экологический класс | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC
Технические характеристики 7-ступенчатой КП DSG 0GC:
Тип коробки передач | DSG с фрикционными муфтами с гидравлическим управлением |
Число передач | Семь переднего хода, одна заднего хода |
Число первичных валов | Два, соосные (вставленные один в другой) |
Число вторичных валов | Два |
Число фрикционных муфт | Две, многодисковые |
Макс. крутящий момент | 420 Н·м |
Масса | 85 кг (+ 2 кг дополнительный гидравлический насос) |
Число гидравлических насосов | Два |
Заправочный объём масла | 7 л, маловязкое, трансмиссионное |
Спецификация масла | См. ELSA |
Периодичность замены масла | См. ELSA |
Обзор ходовой части и вспомогательных систем для водителя
Ниже рассмотрены наиболее важные детали серийного оснащения и опции ходовой части Arteon.
Он может оборудоваться стандартной ходовой частью, спортивной ходовой частью или регулируемой ходовой частью DCC.
Ходовая часть
• Передняя подвеска с амортизаторными стойками МакФерсон.
• Четырёхрычажная задняя подвеска.
• Электромеханический стояночный тормоз (EPB).
• Электромеханический усилитель рулевого управления:
- с двойными шестернями, фирмы ZF, для а/м с правосторонним расположением рулевого управления;
- с приводом, параллельным оси (APA), для а/м с левосторонним расположением рулевого управления;
- с переменным передаточным отношением, производства ZF.
• Модуль ABS/ESC — MK100 фирмы Continental.
Вспомогательные системы для водителя
• Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist:
- автоматическая функция торможения City;
- система распознавания пешеходов.
• Адаптивный круиз-контроль (ACC):
- упреждающее регулирование скорости.
• Ассистент движения по полосе Lane Assist:
- ассистент Emergency Assist 2.0;
- ассистент движения в пробке.
• Ассистент смены полосы движения Side Assist:
- ассистент выезда с парковки Traffic Alert.
• Парковочный ассистент (PDC):
- функция торможения при маневрировании, сзади.
• Парковочный автопилот Park Assist (PLA 3.0):
- функция торможения при маневрировании, спереди и сзади.
• Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist.
• Система кругового обзора Area View.
• Индикатор контроля давления в шинах (RKA).
• Система контроля давления в шинах (RDK).
• Функция автоматического торможения при аварии.
• Система распознавания усталости (MKE)
Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB)
В VW Arteon устанавливается модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2.
На выбор предлагаются следующие варианты головных устройств: Composition Media, Discover Media и Discover Pro.
Разъёмы/интерфейсы для подключения мобильного телефона/внешних устройств
VW Arteon может оснащаться различными вариантами разъёмов/интерфейсов для подключения мобильных телефонов и внешних устройств:
Composition Media | Discover Media | Discover Pro |
---|---|---|
В наружных накладках соответствующих устройств находятся: | В наружных накладках соответствующих устройств находятся: | В наружных накладках соответствующих устройств находятся: |
Один кардридер для карт SD | Два кардридера для карт SD | Два кардридера для карт SD |
Один CD-привод | Один CD-привод | Один DVD-привод |
Интерфейс Bluetooth для телефона | Интерфейс Bluetooth для телефона | Интерфейс Bluetooth для телефона |
Интерфейс WLAN* | Интерфейс WLAN* | |
В отсеке Jumbo-Box в переднем центральном подлокотнике находятся: | В отсеке Jumbo-Box в переднем центральном подлокотнике находятся: | В отсеке Jumbo-Box в переднем центральном подлокотнике находятся: |
USB-разъём с поддержкой Apple | USB-разъём с поддержкой Apple | USB-разъём с поддержкой Apple |
Разъём AUX-IN | Разъём AUX-IN | Разъём AUX-IN |
Опции (зависят от рынка) | Опции (зависят от рынка) | Опции (зависят от рынка) |
Один USB-разъём для зарядки в задней части салона | Один USB-разъём для зарядки в задней части салона | Один USB-разъём для зарядки в задней части салона |
Индуктивное подключение к наружной антенне автомобиля (отсек) | Индуктивное подключение к наружной антенне автомобиля (отсек) | Индуктивное подключение к наружной антенне автомобиля (отсек) |
Дополнительный USB-разъём с поддержкой Apple в отсеке перед селектором | Дополнительный USB-разъём с поддержкой Apple в отсеке перед селектором | Дополнительный USB-разъём с поддержкой Apple в отсеке перед селектором |
Слот для сим-карты на передней панели устройства |
Последнее редактирование: