FAQ VW Arteon - двигатели и коробки передач, технические характеристики

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 579
Реакции
3 331
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Volkswagen Arteon был создан на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). Переднее поперечное расположение двигателя позволило реализовать больше места между осями автомобиля, то есть увеличить колёсную базу, уменьшив свесы кузова.
В результате салон получается более просторным и вариабельным, что идеально для спортивного, но полностью практичного в повседневной эксплуатации пятидверного автомобиля. Результат: больше места для ног в салоне и багажный отсек с большой крышкой, объём которого варьируется от 563 до 1557 литров.
Шесть высокоэффективных двигателей с турбонаддувом, включая новый 1,5 л 110 кВт TSI EVO с гибкой системой отключения цилиндров, обеспечивают широкий диапазон мощностей и соответствуют строгим действующим законодательным требованиям по токсичности ОГ.
Система Infotainment Discover Pro с экраном 9,2 дюйма получила новую функцию управления с помощью жестов, позволяющую переключать радиостанции движением руки.

Конструктивные особенности

Ниже указаны наиболее важные конструктивные особенности новой модели.
• Задние светодиодные фонари.
• Безрамные стёкла дверей.
• Проекционный дисплей.
• Система Infotainment с экраном 9,2 дюйма и функцией управления жестами.
• Интерактивная приборная панель Active Info Display.
• Упреждающее динамическое адаптивное освещение.
• Упреждающее регулирование скорости.
• Рулевое управление с переменным передаточным отношением.
• Крышка багажного отсека с автоматическим открыванием по сигналу датчика (функция Easy Open) и с задержкой закрывания.
• 7-ступенчатая КП DSG 0GC.
• Активный капот.
• Ассистент Emergency Assist 2.0.
• Адаптивная система регулирования ходовой части DCC.
• Светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни.
• Двигатель 1,5 л 110 кВт TSI семейства EA211 EVO.
Оснащение во всех конструкционных группах может различаться в зависимости от страны/рынка.

Технические характеристики

Данные для Arteon приведены для исполнения с двигателем 1,5 л 110 кВт TSI, 6-ступенчатой механической КП MQ 250, шинами 225/55 R17, без водителя.
Габаритные размеры и масса автомобиля

vw-arteon-01.jpg


Массовые и другие характеристики

Мин. диаметр разворота11,9 м
Разрешённая максимальная масса2030 кг
Снаряжённая масса по DIN*1429 кг
Макс. нагрузка на крышу50 кг
* DIN — Немецкий институт стандартизации.

Макс. масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, подъём 12 %1600 кг
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,279 cx

vw-arteon-02.jpg


Размеры салона, объём багажного отсека

Ширина багажного отсека между колёсными нишами1005 мм
Объём багажного отсека563 л
Объём багажного отсека при сложенных спинках заднего сиденья1557 л
Объём топливного бака66 л
Расстояние между подушкой сиденья и спинкой перед ним, ряд 2167 мм


Системы безопасности водителя и пассажиров

В автомобиле предусмотрены следующие системы безопасности водителя и пассажиров:
• одноступенчатая подушка безопасности водителя;
• одноступенчатая отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
• передние боковые подушки безопасности;
• задние боковые подушки безопасности, опция;
• верхние подушки безопасности слева и справа;
• коленная подушка безопасности водителя;
• трёхточечные автоматические ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями;
• трёхточечные ремни безопасности задних боковых сидений, как опция — с преднатяжителями;
• реверсивные преднатяжители ремней безопасности передних сидений, опция;
• ограничители натяжения ремней безопасности передних и боковых задних сидений;
• система Top Tether.

Превентивная система безопасности

Volkswagen Arteon в качестве опции может оснащаться превентивной системой безопасности. Эта система активируется при наличии одного из следующих критериев:
• экстренное торможение;
• торможение в опасной ситуации;
• угроза утраты автомобилем курсовой устойчивости;
• торможение системой поддержания дистанции спереди Front Assist;
• распознавание опасности столкновения контролирующими пространство впереди датчиками.

Когда система распознаёт такую ситуацию, она подготавливает находящихся в автомобиле людей и сам автомобиль к возможному ДТП.
Преднатяжители автоматически и реверсивно натягивают ремни безопасности водителя и переднего пассажира, фиксируя их положение на сиденьях, чтобы обеспечить максимально возможное защищающее действие подушек безопасности и ремней безопасности.
Помимо этого, система закрывает люк в крыше и поднимает боковые стёкла почти до конца.
Поднятые боковые стёкла служат дополнительной опорой для раскрывающихся верхних подушек безопасности, обеспечивая наилучшую возможную защиту.
Когда опасная ситуация преодолена и автомобиль вновь обретает курсовую устойчивость, ремни безопасности снова ослабляются.
Система также реагирует и при опасности удара сзади. Для этого она использует сигналы обоих задних радарных датчиков ассистента смены полосы движения.

Комбинации двигателей и коробок передач

vw-arteon-03.jpg

* 7F = 7-ступенчатая, передний привод; 7A = 7-ступенчатая, полный привод

vw-arteon-04.jpg

* 6F = 6-ступенчатая, передний привод; 7F = 7-ступенчатая, передний привод; 7A = 7-ступенчатая, полный привод.

Двигатели
Двигатель 1,5 л 110 кВт TSI

Двигатель 1,5 л 110 кВт TSI является «начальным» среди предлагаемых бензиновых двигателей. Он принадлежит к поколению EA211 EVO и дебютировал в модели Golf 2017. Двигатель отличается высокой эффективностью при очень хороших динамических характеристиках.

Технические особенности
• Блок цилиндров с покрытием APS (атмосферное плазменное напыление) зеркал цилиндров.
• ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
• Турбонагнетатель с электрическим регулятором давления наддува.
• Привод ГРМ зубчатым ремнём.
• Система терморегулирования.
• Регулятор фаз газораспределения впускных клапанов (70° КВ в сторону «поздно»).
• Регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов (40° КВ в сторону «рано»).
• Шиберный масляный насос с бесступенчатым регулированием давления масла.
• Маловязкое моторное масло 0W-20.
• Система впрыска с давлением до 350 бар.
• Система управления двигателя MG1.
• Непосредственный впрыск бензина.
• Система отключения цилиндров (АСТ).

Технические данные двигателя DADA

Буквенное обозначение двигателяDADA
Конструктивное исполнение4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём1498 см3
Диаметр цилиндра74,5 мм
Ход поршня85,9 мм
Число клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10,5 : 1
Макс. мощность110 кВт при 5000–6000 об/мин
Макс. крутящий момент250 Н·м при 1500–3500 об/мин
Система управления двигателяBosch MG 1
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом RON 95 (возможна эксплуатация на неэтилированном бензине с октановым числом RON 91 при небольшом снижении мощности)
Нейтрализация ОГТрёхкомпонентный основной нейтрализатор, трёхкомпонентный дополнительный нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд до основного нейтрализатора и триггерный — после
Экологический классЕвро-6

Двигатели 2,0 л 140/206 кВт TSI

Двигатели 2,0 л 140/206 кВт TSI принадлежат к семейству двигателей EA888. Ниже приводятся различия между двумя разными по мощности исполнениями:
• Система переключения хода клапанов:
- на двигателе 140 кВт — впускных клапанов;
- на двигателе 206 кВт — выпускных клапанов.
• На двигателе мощностью 140 кВт реализован рабочий цикл Миллера.
• Программные приложения в блоке управления двигателя.
• Двигатель 206 кВт оснащается блоками заслонок ОГ на задних глушителях: левом J883 и правом J945. В режиме принудительного холостого хода и при частотах вращения двигателя от 1000 до 2700 об/мин одна или обе заслонки закрываются для уменьшения шума (гула) в салоне автомобиля.

Технические особенности140 кВт206 кВт
Двойная система впрыска: TSI (непосредственный впрыск) и SRE (впрыск во впускной
коллектор)
Турбонаддув
Переключение хода впускных клапанов
Переключение хода выпускных клапанов
Инновационная система терморегулирования с поворотным золотником
Расходомер воздуха G70
Использование рабочего цикла Миллера
Блок заслонки ОГ

Технические данные двигателей CZPB, DJHC

Буквенное обозначение двигателяCZPBDJHC
Конструктивное исполнение4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём1984 см31984 см3
Диаметр цилиндра82,5 мм82,5 мм
Ход поршня92,8 мм92,8 мм
Число клапанов на цилиндр44
Степень сжатия11,6 : 19,3 : 1
Макс. мощность140 кВт при 4200–6000 об/мин206 кВт при 5600–6500 об/мин
Макс. крутящий момент320 Н·м при 1500–4100 об/мин350 Н·м при 1700–5600 об/мин
Система управления двигателяBosch MG1SIMOS 18.1
ТопливоБензин с октановым числом RON 95Бензин с октановым числом RON 95
Нейтрализация ОГТрёхкомпонентный нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед турбонагнетателем и триггерный — после нейтрализатораТрёхкомпонентный нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед турбонагнетателем и триггерный — после нейтрализатора
Экологический классЕвро-6Евро-6

Двигатели 2,0 л 110/140/176 кВт TDI

Двигатели 2,0 л TDI принадлежат к семейству дизельных двигателей EA288. Различная максимальная мощность этих вариантов достигается за счёт разного ПО в БУ двигателя и за счёт турбонагнетателей разного размера. Все дизельные двигатели оснащаются системой селективной каталитической нейтрализации ОГ SCR (Selective Catalytic Reduction) и соответствуют требованиям экологического класса Евро-6.

Технические особенности110 кВт140 кВт176 кВт
Система терморегулирования с отключаемым насосом ОЖ
Жидкостный промежуточный охладитель наддувочного воздуха
Двухступенчатое регулирование давления масла
Двухконтурная система рециркуляции ОГ (контуры высокого и низкого давления)
Модуль нейтрализации ОГ с окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром
Система селективной каталитической нейтрализации (SCR) для нейтрализации ОГ
Турбонагнетатель с жидкостным охлаждением
Два турбонагнетателя: один высокого и один низкого давления
Система впрыска Common Rail с максимальным давлением впрыска до 2000 бар
Система впрыска Common Rail с максимальным давлением впрыска до 2500 бар

Технические данные двигателей DFGA, DFHA, CUAA

Буквенное обозначение двигателяDFGADFHACUAA
Конструктивное исполнение4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём1968 см31968 см31968 см3
Диаметр цилиндра81,0 мм81,0 мм81,0 мм
Ход поршня95,5 мм95,5 мм95,5 мм
Число клапанов на цилиндр444
Степень сжатия16,2 : 116,2 : 115,5 : 1
Макс. мощность110 кВт
при 3500–4000 об/мин
140 кВт
при 3500–4000 об/мин
176 кВт
при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент340 Н·м
при 1750–3000 об/мин
400 Н·м
при 1900–3300 об/мин
500 Н·м
при 1750–2500 об/мин
Система управления двигателяBosch EDC 17Bosch EDC 17Bosch EDC 17
ТопливоДизельное, EN 590Дизельное, EN 590Дизельное, EN 590
Нейтрализация ОГДвухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный катализатор, сажевый фильтр, система нейтрализации ОГ SCRДвухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный катализатор, сажевый фильтр, система нейтрализации ОГ SCRДвухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный катализатор, сажевый фильтр, система нейтрализации ОГ SCR
Экологический классЕвро-6Евро-6Евро-6


7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC
Технические характеристики 7-ступенчатой КП DSG 0GC:


Тип коробки передачDSG с фрикционными муфтами с гидравлическим управлением
Число передачСемь переднего хода, одна заднего хода
Число первичных валовДва, соосные (вставленные один в другой)
Число вторичных валовДва
Число фрикционных муфтДве, многодисковые
Макс. крутящий момент420 Н·м
Масса85 кг (+ 2 кг дополнительный гидравлический насос)
Число гидравлических насосовДва
Заправочный объём масла7 л, маловязкое, трансмиссионное
Спецификация маслаСм. ELSA
Периодичность замены маслаСм. ELSA


Обзор ходовой части и вспомогательных систем для водителя

Ниже рассмотрены наиболее важные детали серийного оснащения и опции ходовой части Arteon.
Он может оборудоваться стандартной ходовой частью, спортивной ходовой частью или регулируемой ходовой частью DCC.

Ходовая часть
• Передняя подвеска с амортизаторными стойками МакФерсон.
• Четырёхрычажная задняя подвеска.
• Электромеханический стояночный тормоз (EPB).
• Электромеханический усилитель рулевого управления:
- с двойными шестернями, фирмы ZF, для а/м с правосторонним расположением рулевого управления;
- с приводом, параллельным оси (APA), для а/м с левосторонним расположением рулевого управления;
- с переменным передаточным отношением, производства ZF.
• Модуль ABS/ESC — MK100 фирмы Continental.

Вспомогательные системы для водителя
• Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist:
- автоматическая функция торможения City;
- система распознавания пешеходов.
• Адаптивный круиз-контроль (ACC):
- упреждающее регулирование скорости.
• Ассистент движения по полосе Lane Assist:
- ассистент Emergency Assist 2.0;
- ассистент движения в пробке.
• Ассистент смены полосы движения Side Assist:
- ассистент выезда с парковки Traffic Alert.
• Парковочный ассистент (PDC):
- функция торможения при маневрировании, сзади.
• Парковочный автопилот Park Assist (PLA 3.0):
- функция торможения при маневрировании, спереди и сзади.
• Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist.
• Система кругового обзора Area View.
• Индикатор контроля давления в шинах (RKA).
• Система контроля давления в шинах (RDK).
• Функция автоматического торможения при аварии.
• Система распознавания усталости (MKE)


Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB)

В VW Arteon устанавливается модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2.
На выбор предлагаются следующие варианты головных устройств: Composition Media, Discover Media и Discover Pro.

Разъёмы/интерфейсы для подключения мобильного телефона/внешних устройств
VW Arteon может оснащаться различными вариантами разъёмов/интерфейсов для подключения мобильных телефонов и внешних устройств:

Composition MediaDiscover MediaDiscover Pro
В наружных накладках соответствующих устройств находятся:В наружных накладках соответствующих устройств находятся:В наружных накладках соответствующих устройств находятся:
Один кардридер для карт SDДва кардридера для карт SDДва кардридера для карт SD
Один CD-приводОдин CD-приводОдин DVD-привод
Интерфейс Bluetooth для телефонаИнтерфейс Bluetooth для телефонаИнтерфейс Bluetooth для телефона
Интерфейс WLAN*Интерфейс WLAN*
В отсеке Jumbo-Box в переднем центральном подлокотнике находятся:В отсеке Jumbo-Box в переднем центральном подлокотнике находятся:В отсеке Jumbo-Box в переднем центральном подлокотнике находятся:
USB-разъём с поддержкой AppleUSB-разъём с поддержкой AppleUSB-разъём с поддержкой Apple
Разъём AUX-INРазъём AUX-INРазъём AUX-IN
Опции (зависят от рынка)Опции (зависят от рынка)Опции (зависят от рынка)
Один USB-разъём для зарядки
в задней части салона
Один USB-разъём для зарядки
в задней части салона
Один USB-разъём для зарядки
в задней части салона
Индуктивное подключение к наружной
антенне автомобиля (отсек)
Индуктивное подключение к наружной
антенне автомобиля (отсек)
Индуктивное подключение к наружной
антенне автомобиля (отсек)
Дополнительный USB-разъём
с поддержкой Apple в отсеке перед
селектором
Дополнительный USB-разъём
с поддержкой Apple в отсеке перед
селектором
Дополнительный USB-разъём
с поддержкой Apple в отсеке перед
селектором
Слот для сим-карты на передней
панели устройства
* Допуск/разблокировка зависит от законодательных норм.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу