Skoda Octavia A5-FL Combi предлагагают пружины lesjofors

Vasso

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
12 676
Реакции
3 777
Город
С-Пб
Авто
Passat B3 Variant 1991 1,8ABS-продан, Octavia Combi 2011 1,6BSE-разбит, LADA Vesta 2023 1,6 21129
Автомобиль
Skoda Octavia A5-FL сарайко 2011
Двигатель
BSE
В целом по разным маркам отзывов много, по большей части положительных. Радует цена по сравнению с оригиналом. Хотелось бы узнать мнение наших форумчан об эксплуатационных качествах и недостатках. Особенно шкодаводов.
 
Я думаю, что лет на 5 как минимум должно хватить, если арбузы не возить.
Лесйёфорс - далеко не г...но. Хотя сейчас всё г...но.
 
Ставил себе и перед и зад,все нормально.Более 7 лет точно отьездил.
 
В целом по разным маркам отзывов много, по большей части положительных. Радует цена по сравнению с оригиналом. Хотелось бы узнать мнение наших форумчан об эксплуатационных качествах и недостатках. Особенно шкодаводов.
Вася, поставил на гольф пружины лесферс и аморты трв, все по вин и по номерам деталей что были.
На всех было указанно Октавия.
Все подошло идеально, жопа чуть чуть привстал.
Но.... Машина стала жёсткой. Это сразу ощущается, раньше ямы машина почти не замечала, сейчас потряхивает, на старых можно было по щебенке, грунтовке смело давать 100-130км/ч
Сейчас сотка и то не комфортно, трясет.
Это притом что гольф тяжелее шкоды, явно, значит на шкоде или не будет такой существенной разницы или будет совсем грустно, точнее жестко
 
Пружины уже поменяны. Подбором занимались ремонтники на основании ориг. номеров и ВИН-а. Нареканий нет, стало пожестче по сравнению с ушатанным оригиналом, если сравнивать с новым - может только чуть чуть жестче. Посмотрим через пол года... Машина стала менее валкой, лучше управляется, лучше держит трассу... Не забывай, что у меня сарай и пружины, по крайней мере задние, идут другие, нежели на лифт...
 
Пружины уже поменяны. Подбором занимались ремонтники на основании ориг. номеров и ВИН-а. Нареканий нет, стало пожестче по сравнению с ушатанным оригиналом, если сравнивать с новым - может только чуть чуть жестче. Посмотрим через пол года... Машина стала менее валкой, лучше управляется, лучше держит трассу... Не забывай, что у меня сарай и пружины, по крайней мере задние, идут другие, нежели на лифт...
вася, у меня тоже сарай.
и кстати пружины небыли изношены или ещё что, просто одна была лопнувшая.
а аморты ржавые. но работали отлично.
Мое мнение что машина потеряла хороший баланс комфорта и жесткости, чем славится Ауди и Фольксваген.

Кстати к сеату или шкоде это если и относится , то в виде исключения и с большой натяжкой.

на 16" колёсах при этом машина идет даже плавнее чем на 15" Ранее разница была, но не такая явная.

с/б заодно надо было поменять, все равно рычаги откручивали
Post automatically merged:

Не забывай, что у меня сарай и пружины, по крайней мере задние, идут другие, нежели на лифт...

вася , а чем они отличаются??? и зачем ты это написал
 
поставил на гольф пружины лесферс и аморты трв, все по вин и по номерам деталей что были.
На всех было указанно Октавия.
Все подошло идеально, жопа чуть чуть привстал.
Но.... Машина стала жёсткой. Это сразу ощущается, раньше ямы машина почти не замечала, сейчас потряхивает, на старых можно было по щебенке, грунтовке смело давать 100-130км/ч
Сейчас сотка и то не комфортно, трясет.
Я думаю, что всё дело в амортизаторах. явно что-то жосское поставили.
 
ТРВ? Какой номер по ТРВ?
 
Точно.
Но там их два "сорта": Т и S. Не знаю только, чем они отличаются.
На оригиналах машина рулилась очень хорошо, под сброс газа или лёгкое притормаживание даже слегка ее начинало заносить.
Посмотрим как себя с новой подвеской на снегу поведет.
Снега небыло, проверять на асфальте, нужна большая скорость, соответственно негде.
 
...
вася , а чем они отличаются??? и зачем ты это написал
1) Имена пишутся с большой буквы.
2) Отличаются. По крайней мере на мою машину. Номера по сравнению с лифтом другие. На универсал боле жесткие и длинные... (возможно дело в пакете для плохих дорог)

ЗЫ с/б все поменяны в начале лета.
 
1) Имена пишутся с большой буквы.
2) Отличаются. По крайней мере на мою машину. Номера по сравнению с лифтом другие. На универсал боле жесткие и длинные... (возможно дело в пакете для плохих дорог)

ЗЫ с/б все поменяны в начале лета.
Так с лифтбэком и так понятно, что у него свои аморты и скорее всего пружины.
Что же заодно не поменял?
Там самое сложное разобрать, а собирать что с новыми деталями, что с б/у без разницы.
А пружины стоили около 20е, их менять то дороже если отдельно, аморты немного дороже
 
ставил одну на зад vw bora--оказалась мягче оригинала ,хочу найти б\у оригинал.сайлент блок тоже мягче ,начало пробивать .даже тема была про это .хоть снова искай оригинал.если по асфальту то пойдет....
 
ставил одну на зад vw bora--оказалась мягче оригинала ,хочу найти б\у оригинал.сайлент блок тоже мягче ,начало пробивать .даже тема была про это .хоть снова искай оригинал.если по асфальту то пойдет....
Парные детали, если это не связанно с преждевременными повреждения и, меняются парами.

Это и аморты, и пружины, с/б, шарниры, наконечники, тяги стаба и т. Д
И покрышки, подшипники и т. Д
 
Назад
Сверху Снизу