Электромобили Одноступенчатая коробка передач 0MA, 0MB, облегчённый дифференциал с планетарным редуктором

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 001
Реакции
4 209
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
На момент ввода на рынок Audi e-tron на каждую ось устанавливается по одному тяговому электродвигателю.
Крутящий момент каждого из двух электродвигателей реализуется через собственную коробку передач.

Во время движения электродвигатели могут развивать частоту вращения до 15 000 об/мин. Коробки передач должны обеспечивать значительное повышение крутящего момента (передаточное число 9 : 1) при небольших габаритах и высоком КПД. Кроме того, в отсутствие доминирующего шума от двигателя внутреннего сгорания коробки передач должны быть очень тихими, чтобы выполнить требования к акустическому комфорту.
На передней оси передача момента осуществляется при параллельном расположении ведущего и ведомого валов. На задней оси реализована коаксиальная схема расположения.
Повышение крутящего момента за счёт понижения частоты вращения на передней и задней осях осуществляется с помощью односкоростных коробок передач с двумя понижающими ступенями.
В обеих коробках передач уравнивание частот вращения колёс одной оси обеспечивает облегчённый планетарный дифференциал новой конструкции.
В коробке передач нет нейтрального положения. То есть между колёсами и валами роторов тяговых электродвигателей всегда существует силовое замыкание.

Коробка передач 0MA на передней оси оснащена электромеханической блокировкой трансмиссии на стоянке

electro-trans-01.jpg



electro-trans-02.jpg


electro-trans-03.jpg


Обозначение в службе сервисаОдноступенчатая
коробка передач 0MA
Одноступенчатая
коробка передач 0MB
Внутреннее обозначение марки Audi/у производителяEQ400-1P
Elektro-Quereinbau-400 Nm-1-Gang,
parallele Anordnung (электро, для поперечной установки, 400 Н·м, одноступенчатая, параллельного расположения)
EQ400-1K
Elektro-Quereinbau-400 Nm-1-Gang,
koaxiale Anordnung (электро, для поперечной установки, 400 Н·м, одноступенчатая, коаксиального расположения
Наименование в руководстве по ремонтуОдноступенчатая коробка передач 0MAОдноступенчатая коробка передач 0MB
Номер детали (по состоянию на 08.2018)0MA.300.040.D0MB.300.040.C
Разработчик/производительSCHAEFFLERSCHAEFFLER
Входной момент, не более400 Н·м400 Н·м
Входная частота вращения, не более18 000 об/мин18 000 об/мин
Число передач1 (фиксированная)1 (фиксированная)
Число ступеней редуктора2
1-я ступень i_планетарного редуктора
i1 5,870;
2-я ступень i_цилиндрической зубчатой
пары i2 1,568
2
1-я ступень i_солнечная — планетарная
шестерня (большое передаточное
отношение) i1 1,917;
2-я ступень i_планетарная шестерня
(малое передаточное отношение) —
коронная шестерня i2 4,217
Общее передаточное отношение9,204 – iобщ. = i1 × i29,083 – iобщ. = (i1 × i2) + 1
ДифференциалОблегчённый планетарный дифференциалОблегчённый планетарный дифференциал
Масса без маслаПрим. 31,5 кгПрим. 16,2 кг
Механизм переключения передач




Как первый чисто электрический автомобиль фирмы, Audi e-tron (модель GE) получил эксклюзивный механизм переключения передач shift by wire в яхтенном стиле.
В целом управление аналогично принятому в настоящее время алгоритму управления автоматической коробкой передач.
В неподвижной опоре для руки удобно расположен рычаг селектора с клавишей блокировки трансмиссии на стоянке.
И рычагом селектора, и клавишей блокировки трансмиссии можно пользоваться интуитивно всего лишь большим и указательным пальцами.
Для защиты компонентов изменение направления движения «вперёд — назад» и обратно возможно только до определённой скорости, установленной на уровне 10 км/ч.
Audi e-tron оснащается блокировкой трансмиссии на стоянке, привычной по автомобилям с автоматической коробкой передач. Блокировка трансмиссии на стоянке обычно включается и выключается автоматически посредством функции Auto-P (см. ниже), но может быть активирована водителем клавишей Р.

electro-trans-04.jpg


Механизм переключения передач заменяется только в сборе, в качестве отдельной запасной части поставляется только опора для руки.

Индикация: подсветка

Для символов R, N и D/S предусмотрена поисковая подсветка.
Это значит, что при «кл. 15 вкл.» символы подсвечиваются тускло, в то время как выбранный режим подсвечивается с максимальной яркостью.
Символ P указателя положения селектора подсвечивается (красным) только при включённой блокировке трансмиссии на стоянке.
После выключения блокировки трансмиссии на стоянке это положение не подсвечивается и почти незаметно, поскольку не включается рычагом селектора. Рычаг селектора не устанавливается в положение P, с его помощью можно выбрать только положения для движения N, R, D и S.
Символ P в клавише P при «кл. 15 вкл.» в общем случае горит тускло, а при включённой блокировке трансмиссии на стоянке — с максимальной яркостью.
Стрелки направления на рычаге селектора не подсвечиваются.

Схема переключения передач

electro-trans-05.jpg


Из базового положения (X) можно переключиться в два положения вперёд (A1, A2) и назад (B1, B2). После каждого перемещения рычаг селектора возвращается в исходное положение (X).

electro-trans-06.jpg


Программная блокировка в положении N активируется только приблизительно через одну секунду. Таким образом, может быть проведена быстрая смена положений из D в R и наоборот без нажатия на тормоз. Это позволяет «раскачать» застрявший автомобиль и облегчает смену положений селектора при маневрировании.

Указание
При переводе селектора в положение R раздаётся звуковой сигнал подтверждения. Положения N (блокировка трансмиссии выключена) и P (блокировка трансмиссии включена) можно выбрать при включённой клемме 15.

Клавиша блокировки трансмиссии на стоянке Е816: клавиша Р

Клавиша Р служит для ручной активации блокировки трансмиссии на стоянке. Активация выполняется только при скорости менее 1 км/ч. Для надёжности и диагностирования клавишей блокировки трансмиссии на стоянке E816 включаются три переключающих элемента. Их состояние передаётся через два интерфейса в блок управления датчиков селектора J587.
В случае неисправности E816 в комбинации приборов выводится сообщение и блокировка трансмиссии включается только с помощью функции Auto-P.

Положение селектора S: программа движения S

При выборе положения S доступна функция кратковременного повышения мощности (Boost). При нажатии выключателя режима kick-down система кратковременного повышения мощности (Boost) активируется. При этом максимальная мощность доступна в течение 8 секунд для наиболее интенсивного разгона автомобиля.
Доступность функции Boost, помимо прочего, зависит от уровня заряда высоковольтной батареи и температуры компонентов системы электропривода.
Из-за протекания большого тока соответствующие компоненты системы сильно нагреваются. Для защиты компонентов время работы функции ограничено 10 секундами. При превышении определённой рабочей температуры функция Boost отключается до тех пор, пока температура компонентов не снизится.
При положении селектора S и режиме dynamic в Audi drive select в блоке управления двигателя J623 выбирается программа движения S. При этом в блоке управления двигателя активируется спортивная характеристика педали акселератора и спортивный характер реакции на нажатие.
Положение S селектора нужно выбирать и для использования функции Launch Control (см. руководство по эксплуатации)

Блок управления датчиков селектора J587

Блок управления датчиков селектора J587:
- отслеживает перемещения/положения рычага селектора, как показано на рисунке (A2, A1, X, B1, B2), и передаёт эту информацию в блок управления двигателя J626;
- обрабатывает сигнал клавиши блокировки трансмиссии на стоянке E816;
- управляет светодиодами указателя режима работы КП Y5 и клавиши блокировки трансмиссии на стоянке E816;
- образует функциональный модуль с датчиком положения селектора G727 и указателем режима работы КП Y5.

Обмен данными с блоком управления двигателя J623 осуществляется через межсетевой интерфейс (диагностический интерфейс шин данных J533). Для связи блока управления датчиков селектора J587 и межсетевого интерфейса используется шина CAN-комбинации приборов (см. ниже).
Блок управления датчиков селектора J587 имеет функцию самодиагностики и доступен по адресному слову 0081.

electro-trans-07.jpg


electro-trans-08.jpg


Механизм переключения передач: функции

Функция Auto-P

Блокировка трансмиссии на стоянке в Audi e-tron работает электромеханически (см. стр. 40). Таким образом, блок управления двигателя J623 в состоянии автоматически воздействовать на блокировку трансмиссии на стоянке и тем самым повышать удобство эксплуатации.

Блокировка трансмиссии на стоянке включается автоматически (положение P-ON) при выполнении следующих условий:
- автомобиль стоит: скорость < 1 км/ч;
- активен режим D или R;
- выключается режим готовности к движению: кл. 15 выкл.

Блокировка трансмиссии на стоянке автоматически выключается (положение P-OFF) при выполнении следующих условий:
- при включённой клемме 15 выбирается положение N селектора (см. активацию положения селектора N);
- при ВКЛЮЧЁННОЙ готовности к движению выбирается режим D или R.

Включение положения P-OFF в режиме N
Чтобы можно было передвигать автомобиль некоторое время без блокировки трансмиссии, например на мойке, можно воспрепятствовать автоматическому включению блокировки или отключить её (положение P-OFF). Условием для этого является исправность функций shift by wire и park by wire.
Для активации положения P-OFF при включённой клемме 15 нужно выбрать положение селектора N. Теперь при выключенной клемме 15 на 30 минут блокировка трансмиссии будет выключена 1). Через 29 минут в комбинации приборов появится сообщение «Чтобы остаться в положении N, включить зажигание» и раздастся звуковой сигнал. Если указанию не последовать, ещё через минуту (всего 30 минут) включится блокировка трансмиссии и система выключится.
Если в этот период система распознает сигнал скорости (v > 1 км/ч), время будет продлено в соответствии с продолжительностью поездки, пока не будет обнаружена стоянка продолжительностью не менее 5 минут.

1) В положении P-OFF автомобиль не запирается.

Механизм переключения передач: неисправность системы
Если вследствие неисправности системы невозможно включить ни одно положение для движения, для включения положения P, R, N и D нужно одновременно потянуть оба подрулевых переключателя на неподвижном автомобиле с нажатой педалью тормоза.

quattro с технологией e-tron

Audi e-tron располагает программным обеспечением для регулирования полного привода, которое установлено в блоке управления ходовой части J775. Это управляющее и регулирующее ПО является частью модульного ПО quattro, которое также нашло применение в quattro ultra, Audi TT и Audi R8.
ПО для селективного распределения момента на колёса находится в регуляторе полного привода, а также в блоке управления J775.
ПО для электронной блокировки дифференциала EDS и системы поддержания курсовой устойчивости ESC установлено в блок управления ABS J104 (см. ниже).
Эффективное распределение моментов привода и рекуперации по осям обеспечивает блок управления двигателя J623 с учётом команд блока управления ходовой части J775, касающихся динамики движения и реализации тяги. В Audi e-tron для вычисления моментов привода и рекуперации используется около 400 параметров. Таким образом достигается наиболее точное распределение между обоими приводами осей.

Влияние на крутящий момент привода со стороны Audi drive select

Со стороны регулирования полного привода существует два варианта распределения момента между силовыми модулями передней и задней осей.
Вариант 1: все режимы, кроме dynamic
Момент привода распределяется сбалансированно, чтобы при наилучшей реализации тяги обеспечить нейтральную управляемость.
Вариант 2: dynamic
Момент привода в большей степени реализуется на задней оси, чтобы наделить автомобиль по-спортивному живым характером и лёгкой избыточной поворачиваемостью.

При неисправностях системы, которые приводят к отказу одного или обоих приводных модулей, появляется следующее сообщение:
Полный привод: неисправность! Устойчивость автомобиля ограничена. Обратитесь на сервисное предприятие.


Блокировка трансмиссии на стоянке (park by wire)

Audi e-tron оснащается электромеханическим стояночным тормозом. Блокировка трансмиссии на стоянке находится в приводе/коробке передач передней оси и приводится от исполнительного механизма с электродвигателем — исполнительного механизма блокировки трансмиссии на стоянке V682.
Исполнительный механизм блокировки трансмиссии на стоянке воздействует на обычный механизм блокировки трансмиссии на стоянке, знакомый по автоматическим коробкам передач.

electro-trans-09.jpg


Стопор перемещается электромеханически с помощью электродвигателя. Двухступенчатая коробка передач обеспечивает необходимое передаточное отношение и является самостопорящейся. Механизм привода стопора также самостопорящийся. Таким образом, система имеет два устойчивых состояния, то есть блокировка остаётся в положениях P-OFF и P-ON без каких-либо дополнительных воздействий.
Положения механизма блокировки трансмиссии на стоянке отслеживает блок управления исполнительного механизма блокировки с помощью датчика блокировки.

Блокировка трансмиссии на стоянке делится на три конструкционные группы:
- исполнительный механизм блокировки трансмиссии на стоянке;
- механический привод блокировки трансмиссии на стоянке;
- блокировка трансмиссии на стоянке (стопор и шестерня блокировки трансмиссии).

electro-trans-10.jpg


Исполнительный механизм блокировки трансмиссии на стоянке V682 (адресное слово 0742)

Исполнительный механизм блокировки трансмиссии на стоянке V682 оснащается собственным блоком управления для электродвигателя и датчиком для точного определения положения P-ON и P-OFF.
Исполнительный механизм блокировки трансмиссии на стоянке работает совместно с блоком управления двигателя J623 (блок управления привода ASG) по принципу «задающий — подчинённый». Связь между блоком управления двигателя и исполнительным механизмом блокировки трансмиссии на стоянке V682 осуществляется по вспомогательной шине CAN-привод. Блок управления двигателя J623 генерирует статус шины P-ON или P-OFF и передаёт его по вспомогательной шине CAN-привод на исполнительный механизм блокировки трансмиссии на стоянке V682. Исполнительный механизм выполняет команды блока управления двигателя и проверяет исполнение. По шине происходит обмен всей диагностической информацией, которую в дальнейшем можно считать из блока управления двигателя.

electro-trans-11.jpg

1) Терминирование — установка на конце шины данных нагрузочного резистора.
Через это соединение шины не передаются данные.

Особенности: указания для сервиса

С помощью блока управления двигателя, используя тестер, можно подать управляющий сигнал на исполнительный механизм V682 (для проверки).
Исполнительный механизм блокировки трансмиссии на стоянке не нуждается ни в адаптации, ни в базовой установке.

Механизм аварийной разблокировки трансмиссии отсутствует. Для того чтобы предотвратить блокировку трансмиссии на сервисном предприятии или иметь возможность перемещать автомобиль без напряжения бортовой сети 12 В, предусмотрена программная функция, которая длительно удерживает блокировку в положении P-OFF (программная аварийная разблокировка).

Внимание! Перед выключением механизма аварийной разблокировки трансмиссии на стоянке принять меры, исключающие самопроизвольное скатывание автомобиля! Соблюдать правила техники
безопасности при работе с тестером. Перед передачей автомобиля клиенту деактивировать программную аварийную разблокировку.
Исполнительный механизм блокировки трансмиссии на стоянке относится к деталям, влияющим на безопасность автомобиля, в отношении которых действуют особые нормы безопасности.
При падении исполнительный механизм может получить внутренние механические повреждения, которые сначала останутся незамеченными. Во избежание подобных ситуаций для исполнительного механизма предусмотрены две особенности, которые укажут на падение детали и помогут защитить его от механических повреждений.
Для защиты от ударных нагрузок на электрический разъём надет специальный колпачок. Исполнительные механизмы, у которых этот колпачок повреждён или отсутствует, использовать нельзя!
На фланце корпуса по периметру находится индикатор удара, который повреждается при падении устройства с критической высоты. Исполнительные механизмы, у которых индикатор удара повреждён, использовать нельзя!

electro-trans-12.jpg


Общий принцип
Исполнительные механизмы, которые упали даже один раз, подлежат утилизации.


Механизм блокировки трансмиссии на стоянке

Положение P-ON:
стопор попадает в зуб шестерни блокировки трансмиссии на стоянке

1. Электродвигатель блокировки вращает шток, приводя его в положение P-ON. Если шестерня блокировки трансмиссии стоит «зуб в зуб», роликовые салазки в силу геометрии конструкции не меняют своё положение. Роликовые салазки сильно напряжены пружиной привода, и стопор, соответственно, прижат значительным усилием к зубу шестерни блокировки.

electro-trans-13.jpg


2. Когда автомобиль сдвигается дальше, шестерня блокировки трансмиссии поворачивается. Под действием напряжённых роликовых салазок стопор попадает в ближайший промежуток между зубьями — трансмиссия заблокирована. За счёт самостопорящейся геометрии механизма блокировки трансмиссии стопор надёжно и постоянно фиксируется в этом положении роликовых салазок (механическое самоудержание).

electro-trans-14.jpg


Положение P-OFF
Электродвигатель блокировки вращает шток, приводя его в положение P-OFF. Роликовые салазки находятся в крайнем левом положении, стопор отжимается и удерживается возвратным упругим элементом в положении P-OFF.

electro-trans-15.jpg

Механическое самоудержание
Механизм блокировки трансмиссии на стоянке самостоятельно удерживается в выбранных положениях за счёт самостопорения привода в исполнительном механизме и удержания механизма блокировки. Положения P-ON и P-OFF с помощью датчика блокировки отслеживает блок управления исполнительного механизма блокировки (см. стр. 40). Для удержания исполнительного механизма в том или ином положении не требуется активный управляющий сигнал.

Указание
Если в случае неисправности блокировка трансмиссии на стоянке включится на высокой скорости, стопор будет задевать зубья шестерни блокировки трансмиссии. Если данная ситуация будет продолжаться достаточно долго, зубья шестерни и зуб стопора могут получить такие повреждения, что больше не смогут обеспечивать надёжную блокировку трансмиссии на стоянке.

Внимание! Шестерня блокировки трансмиссии на стоянке блокирует водило планетарного редуктора. При вывешивании передней части автомобиля с одной стороны противоположное колесо перестаёт блокироваться, что объясняется наличием дифференциала!
 
Последнее редактирование:
Одноступенчатая коробка передач 0MA

Одноступенчатая коробка передач 0MA включает в себя двухступенчатый понижающий редуктор и современный облегчённый планетарный редуктор. Кроме того, она оснащается электромеханической блокировкой трансмиссии на стоянке.
Преобразование крутящего момента происходит в два этапа.
Первый этап понижения происходит в простом планетарном редукторе: с вала солнечной шестерни на сателлит и водило.
Второе понижение — с помощью зубчатой пары с цилиндрическими шестернями, которая передаёт момент от водила на корпус дифференциала.
Особенностью является облегчённый дифференциал с планетарным редуктором, который сконструирован так, что занимает очень мало места в осевом направлении (дополнительную информацию можно найти ниже).
Механизм блокировки трансмиссии на стоянке через водило может застопорить первую понижающую ступень. Для этого шестерня блокировки трансмиссии неподвижно соединена с водилом (дополнительную информацию можно найти ниже).

Коробка передач 0MA оснащена одним контуром смазки.
Смазывание осуществляется погружением и разбрызгиванием от шестерён цилиндрической зубчатой передачи.
Маслоотражающий щиток и продуманная система каналов и контуров обеспечивают достаточное смазывание всех узлов при минимальных потерях мощности. Тепло отводится за счёт конвекции от набегающего воздушного потока и за счёт жидкостного охлаждения корпуса подшипников электродвигателя.
Коробка передач 0MA представляет собой отдельную конструкционную группу, не имеющую при этом собственного закрытого корпуса. Только после стыковки с корпусом электродвигателя она становится закрытым агрегатом со своим контуром смазки.


electro-trans-16.jpg



Указание
После снятия коробки передач тяговый двигатель электропривода остаётся открытым с одной стороны. Только маслоотражающий щиток обеспечивает некоторую защиту от попадания посторонних предметов. Поэтому после снятия коробки передач следует уделить особое внимание поддержанию чистоты.
Указание
При замене коробки передач или тягового электродвигателя необходимы регулировочные работы, требующие соблюдения особых требований (дополнительную информацию можно найти ниже).
Указание
Учитывать указания руководства по ремонту при работах со снятой коробкой передач.

electro-trans-17.jpg



Одноступенчатый планетарный редуктор (i — 5,870)

electro-trans-18.jpg


Облегчённый дифференциал с планетарным редуктором

electro-trans-19.jpg


Облегчённый дифференциал с планетарным редуктором

В Audi впервые применяется облегчённый дифференциал с планетарным редуктором фирмы SCHAEFFLER. Преимущества данной конструкции идеально подходят для её применения в электроприводах Audi e-tron.
- Передача большого крутящего момента при очень скромном осевом размере.
- Существенно легче сопоставимых традиционных дифференциалов с коническими шестернями.

Конструкция представляет собой открытый дифференциал с цилиндрическими шестернями, который поровну делит поступающий момент между двумя выходами (50 : 50).

Крутящий момент передаётся через шестерню 2 на корпус дифференциала. Корпус дифференциала выполняет функцию водила, которое, в свою очередь, передаёт момент на планетарные шестерни. Широкие и узкие планетарные шестерни находятся в постоянном зацеплении. Они выполняют функцию сателлитов, которые распределяют момент между двумя солнечными шестернями и обеспечивают выравнивание скоростей вращения колёс на поворотах. Узкий сателлит находится в зацеплении с малой солнечной шестернёй 1, широкий — с солнечной шестернёй 2.

electro-trans-20.jpg


Существенной особенностью дифференциала с планетарным редуктором являются его компактные размеры. Это реализовано за счёт применения солнечных колёс разного размера.
Для распределения момента между двумя сторонами для зубьев выбрана такая геометрия, что оба солнечных колеса имеют одинаковое число зубьев. Поскольку при этом зубья малой солнечной шестерни естественно оказались тоньше в основании, была увеличена их длина, т. е. шестерня сделана шире для обеспечения необходимой прочности.

electro-trans-21.jpg


Плоскости зацепления

electro-trans-22.jpg


Сравнение конструкций

A: исполнение с солнечными шестернями одинакового размера

Конструкция с солнечными шестернями одинакового размера требует трёх уровней зацепления (1, 2, 3) и, соответственно, имеет увеличенную толщину.

B: исполнение с двумя солнечными шестернями разного размера
(облегчённый дифференциал с планетарным редуктором фирмы SCHAEFFLER)
В конструкции с солнечными колёсами разного размера пара планетарных колёс размещается внутри уровня зацепления малой солнечной шестерни. При этом требуется всего два уровня зацепления (1, 2), что позволяет существенно уменьшить осевой размер агрегата.

Указание
Устройство и принцип действия дифференциалов с планетарным редуктором в коробках передач 0MA и 0MB идентичны за исключением небольших изменений, обусловленных компоновочными решениями.
 
Последнее редактирование:
Одноступенчатая коробка передач 0MB

Одноступенчатая коробка передач 0MB включает в себя двухступенчатый понижающий редуктор коаксиальной конструкции и облегчённый дифференциал с планетарным редуктором. Этот дифференциал принципиально аналогичен дифференциалу коробки передач 0МА, описанному выше.

Двухступенчатая редукция крутящего момента осуществляется посредством планетарного редуктора.

Первое понижение частоты вращения происходит при передаче от солнечного колеса на большую цилиндрическую шестерню планетарного редуктора (i — 1,917).

Второе понижение — за счёт малых шестерён редуктора, которые опираются на неподвижную коронную шестерню и приводят водило (i — 4,217). Через водило крутящий момент передаётся прямо на корпус дифференциала.

Водило делится на два уровня. В первом уровне расположены сателлиты планетарного редуктора, а во втором — сателлиты (узкий и широкий) дифференциала, т. е. водило является корпусом дифференциала.

Коробка передач 0MB оснащена одним контуром смазки.
Смазывание осуществляется окунанием и разбрызгиванием. В силу коаксиальной конструкции для распределения масла не требуется дополнительных деталей (как, например, маслоотражающий щиток в коробке передач 0MA).
Теплоотвод обеспечивается за счёт конвекции от набегающего воздушного потока и за счёт жидкостного охлаждения корпуса подшипников электродвигателя.

Коробка передач 0MB представляет собой отдельную конструкционную группу, не имеющую при этом собственного закрытого корпуса. Только после стыковки с корпусом электродвигателя она становится закрытым агрегатом со своим контуром смазки.

Указание
После снятия коробки передач тяговый двигатель электропривода остаётся открытым с одной стороны. Поэтому после снятия коробки передач следует уделить особое внимание поддержанию чистоты.
Указание
При замене коробки передач или тягового электродвигателя необходимы регулировочные работы, требующие соблюдения особых требований (дополнительную информацию можно найти ниже).
Указание
Учитывать указания руководства по ремонту при обращении со снятой коробкой передач.

electro-trans-23.jpg


electro-trans-24.jpg


Указания по техническому обслуживанию

Одноступенчатая коробка передач 0MA

Системы смазки коробок передач 0MA и 0MB не требуют периодического технического обслуживания, т. е. являются необслуживаемыми.

electro-trans-25.jpg


Табличка с данными коробки передач

При замене коробки передач или тягового электродвигателя необходимо подбирать регулировочные шайбы для опоры коробки передач. Для этого сначала нужно определить посадочные места в корпусе электродвигателя. Размер со стороны коробки в настоящее время невозможно определить доступными средствами сервисного предприятия, его следует принять по заводской табличке коробки передач.

electro-trans-26.jpg


Размер со стороны коробки передач определяется производителем при определённой нагрузке и выбивается на заводской табличке коробки передач (см. расшифровку таблички коробки передач). По результатам измерений корпуса электродвигателя и по данным таблички можно вычислить толщину регулировочной шайбы. Дополнительную информацию можно найти в руководстве по ремонту.

Одноступенчатая коробка передач 0MB

electro-trans-27.jpg


Расшифровка таблички коробки передач (коробка передач 0MA)

electro-trans-28.jpg
 
Назад
Сверху Снизу