manowarimp
Участник
- Автомобиль
- VW Golf 5 2007г.
- Двигатель
- 1.6 BSE
Вообщем история начала неисправности:
В октябре месяце, в дождливую погоду поехали с женой по магазинам. Подъехали к одному, машину заглушил, поставил на охрану, ушли.
Не было нас минут 10 -15. садимся, завожу. А машинка не заводится, стартер крутит, а не заводиться. Вытащил ключ, снова вставил и завелась. Но на приборке осталась гореть лампочка "скользкая дорога", на кнопку отключения ASR не реагирует. Ну думаю ладно, поехали.
В дороге ни каких нареканий на работу автомобиля нет. Подъехали к следующему магазину. сходили в него, садимся в машину, и опять не заводится. не знаю что произошло, но завелась, В этот раз ни каких лампочек гореть не осталось. Доехал до дома, подключился васей.
Почти все блоки содержали одну и ту же ошибку: Нет связи с блоком управления двигателем. Все ошибки стер. и до (примерно) середины ноября все работало исправно(заводилась с пол оборота и т.д.) А как снова на улице стало сыро, перестала заводиться. В этот раз заметил интересную особенность. Когда машина не заводится, при включенном зажигании активируется электроусилитель (руль крутится легко)
Хотя когда машина исправно заводится ЭУР активируется только после заводки двигателя. Посидев на форумах и поискав в гугле. доехал на чалке до гаража и принялся эксперементировать. По первому совету, достал ЭБУ, визуально осмотрел разъем, все чисто и сухо. Потом нашел 5 точек масс, разобрал, зачистил, нанес смазку для электро контактов (Liquimolly) и закрутил их обратно. Достал разъем АБС, визуальный осмотр показал, что все чисто и сухо. и тут по еще одному совету попробовал завести машину со снятым разъемом АБС (если вдруг замыкашка какая в АБС, то он напряжение на себя забирает и ЭБУ не хватает напряжения запуститься) и машина завелась. воткнул разъем АБС обратно. Машина заводится. Не знаю что помогло, но следующую неделю машина заводилась исправно. Потом с утра перед работой опять перестала заводиться. Симптомы те же, ЭУР при вкл. зажигании активен. Ну думаю сниму разъем АБС и поеду без него. Снял, а машина не заводится. Так и поехал на автобусе на работу. И так как когда то видел в "васе" ошибку типа " Сбой изоляции ЭУР" Решил проверить разъемы ЭУР. 2 Разъема находящиеся с задней стороны рейки абсолютно чистые и сухие, перешел к осмотру питающего разъема ЭУР. Вот он был полностью погружен в сырой, утрамбованный песок. Все отчистил, продул. снял разъем, а внутри чисто и сухо. На всякий случай брызнул очистителе эл.контактов и набил его густой силиконовой смазкой. Поставил его обратно. И машинка на протяжении 2 недель (не зависимо от погодных условий работала исправно) До сегодняшнего вечера. Все тоже самое. Ну думаю отключу ЭУР. Открутил предохранитель на 80А и ни фига. Не заводится. Поставил его на место, подключил ОБД2 посмотреть будет ли на связь выходить ЭБУ. Зажигание вкл. и слышу небольшой щелчок где то под рулем с лева (как релюшка отработала) и сразу услышал как бензонасос подкачал топливо. Поворачиваю ключь и машина завелась.
Вот тут есть мысли о реле напряжения бортовой сети и о замке зажигания. Т.к. однажды на заправке не с первого и даже не с 8 раза получилось вставить ключ в замок зажигания.
Что скажете? Посоветуете? Где смотреть, копать. Поиск шлет лесом, как не пытался задавать вопросы. И самое главное если машина завелась, на ходу ни каких нареканий нет, вообще. Тяга хорошая, АБС работает, ASR работает, Все работает. А как заглушишь, может не завестись. Прошу помогите! мысли уже на исходе.
В октябре месяце, в дождливую погоду поехали с женой по магазинам. Подъехали к одному, машину заглушил, поставил на охрану, ушли.
Не было нас минут 10 -15. садимся, завожу. А машинка не заводится, стартер крутит, а не заводиться. Вытащил ключ, снова вставил и завелась. Но на приборке осталась гореть лампочка "скользкая дорога", на кнопку отключения ASR не реагирует. Ну думаю ладно, поехали.
В дороге ни каких нареканий на работу автомобиля нет. Подъехали к следующему магазину. сходили в него, садимся в машину, и опять не заводится. не знаю что произошло, но завелась, В этот раз ни каких лампочек гореть не осталось. Доехал до дома, подключился васей.
Почти все блоки содержали одну и ту же ошибку: Нет связи с блоком управления двигателем. Все ошибки стер. и до (примерно) середины ноября все работало исправно(заводилась с пол оборота и т.д.) А как снова на улице стало сыро, перестала заводиться. В этот раз заметил интересную особенность. Когда машина не заводится, при включенном зажигании активируется электроусилитель (руль крутится легко)
Хотя когда машина исправно заводится ЭУР активируется только после заводки двигателя. Посидев на форумах и поискав в гугле. доехал на чалке до гаража и принялся эксперементировать. По первому совету, достал ЭБУ, визуально осмотрел разъем, все чисто и сухо. Потом нашел 5 точек масс, разобрал, зачистил, нанес смазку для электро контактов (Liquimolly) и закрутил их обратно. Достал разъем АБС, визуальный осмотр показал, что все чисто и сухо. и тут по еще одному совету попробовал завести машину со снятым разъемом АБС (если вдруг замыкашка какая в АБС, то он напряжение на себя забирает и ЭБУ не хватает напряжения запуститься) и машина завелась. воткнул разъем АБС обратно. Машина заводится. Не знаю что помогло, но следующую неделю машина заводилась исправно. Потом с утра перед работой опять перестала заводиться. Симптомы те же, ЭУР при вкл. зажигании активен. Ну думаю сниму разъем АБС и поеду без него. Снял, а машина не заводится. Так и поехал на автобусе на работу. И так как когда то видел в "васе" ошибку типа " Сбой изоляции ЭУР" Решил проверить разъемы ЭУР. 2 Разъема находящиеся с задней стороны рейки абсолютно чистые и сухие, перешел к осмотру питающего разъема ЭУР. Вот он был полностью погружен в сырой, утрамбованный песок. Все отчистил, продул. снял разъем, а внутри чисто и сухо. На всякий случай брызнул очистителе эл.контактов и набил его густой силиконовой смазкой. Поставил его обратно. И машинка на протяжении 2 недель (не зависимо от погодных условий работала исправно) До сегодняшнего вечера. Все тоже самое. Ну думаю отключу ЭУР. Открутил предохранитель на 80А и ни фига. Не заводится. Поставил его на место, подключил ОБД2 посмотреть будет ли на связь выходить ЭБУ. Зажигание вкл. и слышу небольшой щелчок где то под рулем с лева (как релюшка отработала) и сразу услышал как бензонасос подкачал топливо. Поворачиваю ключь и машина завелась.
Вот тут есть мысли о реле напряжения бортовой сети и о замке зажигания. Т.к. однажды на заправке не с первого и даже не с 8 раза получилось вставить ключ в замок зажигания.
Что скажете? Посоветуете? Где смотреть, копать. Поиск шлет лесом, как не пытался задавать вопросы. И самое главное если машина завелась, на ходу ни каких нареканий нет, вообще. Тяга хорошая, АБС работает, ASR работает, Все работает. А как заглушишь, может не завестись. Прошу помогите! мысли уже на исходе.