Печка дует холодным - поменял радиатор, ОЖ, проклеил заслонки, стравил весь воздух

  • Автор темы Pinya6
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры

Pinya6

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
1
Город
Belarus
Авто
Golf 3 1.4 ABD 1992 год
Автомобиль
Golf 3 1992
Двигатель
1.4 ABD
Поменял радиатор печки, проклеил заслонки, залил новую ОЖ, стравил весь воздух, а в салоне холодильник. Помпа менялась тысяч 20 назад, в чём может быть проблема??? Когда снимал патрубки на печку то с них не шла ОЖ, но если их немного опустить то льётся, так же, если погазовать, то она тоже немного льётся. Клапанов на патрубках нету. Жидкость нигде не течёт.
 
Налей ОЖ под крышку, закрой и энергично прокатись, дай так сказать просраться, потом долей ОЖ до уровня.
Ну или мордой на эстакаду покруче заехай и погазуй, с ОЖ тоже самое.

В обоих случаях печку включать на полную.
 
Автор,пережми малый круг (ты знаешь где он ?) и вся ОЖ пойдёт через печку.Работы на пять минут.
 
Последнее редактирование модератором:
Налей ОЖ под крышку, закрой и энергично прокатись, дай так сказать просраться, потом долей ОЖ до уровня.
Ну или мордой на эстакаду покруче заехай и погазуй, с ОЖ тоже самое.

В обоих случаях печку включать на полную.
Не помогло
Post automatically merged:


Автор,пережми малый круг (ты знаешь где он ?) и вся ОЖ пойдёт через печку.Работы на пять минут.
Где именно пережать?
 
Последнее редактирование модератором:
Ремень нормально натянут?
Температура ОЖ какая?
 
Ремень нормально натянут?
Температура ОЖ какая?
По приборке 90, насчёт ремня не знаю, туда не лазил вообще, купил уже помпу с ремнем и роликами, буду их менять в скором
 
Ну это правильно, сменить радиатор печки оно же легче чем ремень глянуть, да и помпу махануть можно, пробки то воздушные глядишь и сами рассосутся. :facepalm:

Ты лучше скажи зачем менял радиатор?
 
Ну это правильно, сменить радиатор печки оно же легче чем ремень глянуть, да и помпу махануть можно, пробки то глядишь и сами рассосутся.
:facepalm:
Думаешь ремень плохо натянут?
 
Не факт, но он тоже может быть причиной плохой циркуляции ОЖ.

Что стало предвестником замены радиатора печки? :rtfm::rtfm::rtfm:
Печка дула горячим, потом начала дуть еле тёплым, а в итоге вовсе холодным, думал что забился
Post automatically merged:

Не факт, но он тоже может быть причиной плохой циркуляции ОЖ.

Что стало предвестником замены радиатора печки? :rtfm::rtfm::rtfm:
При недавном сливе ОЖ было много метал стружки в системе
 
При недавном сливе ОЖ было много метал стружки в системе

Ну так с этого и надо было начинать! :wall:
Помпу меняй вместе с корпусом, это обязательно, крыльчатка наверняка покоцала корпус и замена только передней части не поможет.
Систему промывать до установки помпы обязательно.:rtfm:
 
Ну так с этого и надо было начинать! :wall:
Помпу меняй вместе с корпусом, это обязательно, крыльчатка наверняка покоцала корпус и замена только передней части не поможет.
Систему промывать до установки помпы обязательно.:rtfm:
Боюсь промывку лить, радиатор может основной проесть и ему жопа будет, так как он до этого уже подкапывал и я засыпал спец средство(не герметик)
 
Боюсь промывку лить, радиатор может основной проесть и ему жопа будет, так как он до этого уже подкапывал и я засыпал спец средство(не герметик)
Какая к чёрту промывка :wall: :mad:, никаких промывок и СПЕЦСРЕДСТВ :fool:, вообще никаких промывок в машину не лить НИКОГДА и НИКУДА!!!
Водой, садовым шлангом в обратном направлении движения ОЖ, а так как помпа с термостатом будет снята, то процедура пройдёт несложно и быстро.
Если есть водяной канал в впускном коллекторе, то начинать промывку с него. Далее в выходной патрубок блока, тот что с торца, потом обратную трубку от печки, но в сторону печки, радиатор печки отсоединить, его отдельно и тоже в обратную сторону. Потом уже основной радиатор, но подавать воду в нижний патрубок, верхний при этом отсоединить от блока.

Радиатор меняй!
 
Какая к чёрту промывка :wall: :mad:, никаких промывок, вообще никаких промывок в машину не лить НИКОГДА и НИКУДА!!!
Водой, садовым шлангом в обратном направлении движения ОЖ, а так как помпа с термостатом будет снята, то процедура пройдёт несложно и быстро.
Если есть водяной канал в впускном коллекторе, то начинать промывку с него. Далее в выходной патрубок блока, тот что с торца, потом обратную трубку от печки, но в сторону печки, радиатор печки отсоединить, его отдельно и тоже в обратную сторону. Потом уже основной радиатор, но подавать воду в нижний патрубок, верхний при этом отсоединить от блока.
Спасибо, а корпус помпы что из себя представляет?

Спасибо, а корпус помпы что из себя представляет?

Screenshot_20191209_090040_ru.yandex.searchplugin.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
А вот то куда эта часть помпы вставляется и есть корпус помпы, его крыльчаткой наверняка и раздолбало. Если поставишь только то что на фото, толку не будет.
Укажи в подписи что у тебя за мотор.
 
А вот то куда эта часть помпы вставляется и есть корпус помпы, его крыльчаткой наверняка и раздолбало. Если поставишь только то что на фото, толку не будет.
Укажи в подписи что у тебя за мотор.
1.4 ABD, но я купил то что на фото, а вот про корпус и не знал
 
Год машины какой?

Это всё в подписи указывать нужно!
 
Назад
Сверху Снизу