Места расположения внутренних соединений проводки - можно ли узнать?

Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 448
Реакции
347
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Автомобиль
Audi 100 C4
Двигатель
AAR
Вопрос может немного странный, но вдруг.
Позволяют ли какие-нибудь программы для электриков понять заранее, где располагаются внутренние соединения проводки, которые соединены контактной сваркой?
Как-то давно уже было дело случайно обнаружил полностью выгнившее соединение проводов:
5.JPG


Теперь на другом авто возникла проблема, что от проводки 2 концевиков приходит контакт в блок комфорта, а от 2-ух других - нет, и между собой они не звонятся, хотя должны.
Вот бы знать, где находится такое место соединений, тогда бы я сразу снимал нужные панели салона, а не следовал по всему жгуту. Вот это место, где оно лежит? :)
1.jpg


Или не морочить голову, а пустить доп. провода напрямую к блоку?
Audi 100 C4, AAR 2,3
 
Не морочить голову.
 
Не морочить голову.
Просто если уже 2 провода отгнило по сварке, то и другие уже догнивают ;) Было бы удобно знать конкретное место, где можно сразу же быстро найти в жгуте это соединение.

включить голову.
Если бы каждый все знал, то и форумы не нужны, а раз спросил, значит пока не включилась в данном направлении;) Подскажи, не стесняйся:oops:
 
Q20 - что за обозначение?
 
"Q20 - на "массу" -1- (дверной выключатель освещения), а электроцепи стеклоподъемников". Вот что написано в пояснении.

Просто может в каких-то других программах для электриков есть больше информации.
К тому же, проблема со сгниванием контактной сварки часто встречается в разных авто и в разных цепях, поэтому реально удобно, если бы знать сразу и место, где жгут ковырять.
 
Q20 - что за обозначение?
В этих схемах то, что в кружке, означает соединение проводов в одной точке, как раз по вопросу ТС. Возможно, что буквы и цифры в кружках означают конкретные координаты в машине, но как знать, какие :unknw: ?
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
... место, где оно лежит?
Не знаю, как на этой машине, но подобное соединение на своей я нашёл, в своё время, в жгуте под левой водительской накладкой порога напротив спинки сиденья. Блоков комфорта на ней нет, конечно, и провод идёт в другое место, но можно предположить, по аналогии, что... Однако, не факт.
 
Последнее редактирование:
В этих схемах то, что в кружке, означает соединение проводов в одной точке, как раз по вопросу ТС. Возможно, что буквы и цифры в кружках означают конкретные координаты в машине, но как знать, какие :unknw: ?
Я как раз и "вижу" что это соединение.
 
корыту 21 год ..оно расчетных срок жизни 2 раза прошло...
места разветлений известны пожалуй только фирмам что изготовляют проводку ,лежат в папке ...делается по образцу косы ,,что предоставлен с прототипа
 
В этих схемах то, что в кружке, означает соединение проводов в одной точке, как раз по вопросу ТС. Возможно, что буквы и цифры в кружках означают конкретные координаты в машине, но как знать, какие :unknw: ?
Я чуть выше уже писал, но вот Q20 в кружочке:

1943.jpg

Не знаю, как на этой машине, но подобное соединение на своей я нашёл, в своё время, в жгуте под левой водительской накладкой порога напротив спинки сиденья. Блоков комфорта на ней нет, конечно, и провод идёт в другое место, но можно предположить, по аналогии, что... Однако, не факт.
Я так понял, что придется просто следовать по жгуту и смотреть по ходу. Конечно было бы неплохо, если бы это соединение оказалось под водительской накладкой - там хороший доступ для ремонта и разбирать немного.
корыту 21 год ..оно расчетных срок жизни 2 раза прошло...
места разветлений известны пожалуй только фирмам что изготовляют проводку ,лежат в папке ...делается по образцу косы ,,что предоставлен с прототипа
Мазда 3, хуиндай гетц, тойта ярис - это корыто, вне зависимости от возраста, а тут - автоклассика. ;)
 
...было бы неплохо, если бы это соединение оказалось под водительской накладкой...
Отпишись, где нашёл. Если оно окажется там, тогда можно будет иметь ввиду, что у педантичных немцев стандартизация не на последнем месте и, с некоторой долей вероятности, для подобных поисков применять документацию или опыт владельцев других моделей.
Post automatically merged:

Где-то когда-то видел чертёж (эскиз, схему) размещения проводки внутри салона. То есть, схематичный рисунок автомобиля, вероятнее всего, своего, с нарисованными жгутами. По-моему, там были указаны и точки соединения с массой. Вот только где это лежит и как снова найти?:unknw: Но если в памяти осталось, значит оно существует и можно попробовать поискать, если припекло.
 
Последнее редактирование:
автоклассика у нас получает корыто перешагнувшее 30 летний рубеж .. после проверки ,что оно в оригинальном состоянии ,как тридцать лет с назад с конвеера.
получаешь номера с последним знаком H. но на учете должно стоять повседневное корыто...



насчет корыт , согласен ..*список не актуален*( тойоту зятю подарил, дочери бенц w249 .. цитроенчика ц2 что дочь ездила , кенту продал на работу ездить.)
но уж поверь немецкие корыта требуют более частого внимания к себе, чем даже франзуц , не говоря об японцах, хотя немцы и будут более комфотные


моя бывшая фирма занималась тем ,что делала проводку на строительную,дорожную , горношахтную технику..
присылается образец. наши его разбирают ,замеряют , делают калькуляцию, составляется план косы и распайки выводов. клиенту передается счет
и то что налепили студенты на прототипе косы будет сто процентов скопировано. и да
проводка сделаная на моей бывшей электрофирме фирме будет отличатся от проводки оригинала , что слепили на тойже машиностроительной фабрике в лучшую сторону
 
у педантичных немцев стандартизация не на последнем месте
Характеристики немцев как нации, на мой взгляд, действительно имеют место быть, но не в отношении стандартизации, скорее унификации. И, уместнее вспоминать другую национальную черту немецких инженеров - "прижимистость".
Соответственно, проводка по монтажной схеме будет соответствовать принципиальным схемам, оптимизированная по минимальной длине проводов.
 
моя бывшая фирма занималась тем ,что делала проводку на строительную,дорожную , горношахтную технику..
присылается образец. наши его разбирают ,замеряют , делают калькуляцию, составляется план косы и распайки выводов. клиенту передается счет
и то что налепили студенты на прототипе косы будет сто процентов скопировано. и да
проводка сделаная на моей бывшей электрофирме фирме будет отличатся от проводки оригинала , что слепили на тойже машиностроительной фабрике в лучшую сторону
Интересно, сколько будет стоить моторная коса Гольф 2? Надеюсь, не как чугунный мост? :LOL:
Post automatically merged:

Ноги растут отсюда. Долго растут!!! :lol2:
Подкапотная проводка зелёная (Менять? Как?)
 
Последнее редактирование:
Отпишись, где нашёл. Если оно окажется там, тогда можно будет иметь ввиду, что у педантичных немцев стандартизация не на последнем месте и, с некоторой долей вероятности, для подобных поисков применять документацию или опыт владельцев других моделей.
Как залезу туда - отпишу.
автоклассика у нас получает корыто перешагнувшее 30 летний рубеж .. после проверки ,что оно в оригинальном состоянии ,как тридцать лет с назад с конвеера.
Оно намного ближе к оригинальному состоянию, чем 90% таких же авто ;) Авто почти 29 лет, но это не значит, что все у него в плохом состоянии...некоторая проводка идеальна, но небольшие косяки все же имеются, из-за чего и создана тема.
Интересно, сколько будет стоить моторная коса Гольф 2? Надеюсь, не как чугунный мост? :LOL:
Как Гольф 2 :)
 
тут посмотри... цены
артикел с етки забей
Post automatically merged:

так оно и было ,есть,будет .. цена электротехнической меди, , а если она еще подобающей изоляции.. плюс снижение веса , опять же себестоймости
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу