Места расположения внутренних соединений проводки - можно ли узнать?

В общем все оказалось не так, как я думал. Вся проблема была в соединении на сигнализацию, которую ставили когда-то ооооочень давно на сервисе...оно выгнило и видимо соседний проводок был так же поврежден по изоляции в процессе установки сигнализации. Поэтому у меня и не реагировало на концевики 2-ух дверей.

Проводка, кстати, не очень экономно выложена.
От концевика водительского идет 2 провода (свет/зуммер) к заднему дивану, где в жгутик впадает 3тий провод от заднего левого концевика. Потом они вместе, втроем :) через днище идут к пространству под левой ногой водителя, где впадают в жгут, который связан со стеклоподъемниками. Далее он уходит куда-то вверх, где по идее и прячется контактная сварка, но она целая судя по всему, поэтому не искал.

Сильно выгнил угол (остальное днище таких мест не имеет):
1.jpg
Вот здесь я скоро найду причину:
2.jpg

А вот и обрыв провода из-за не очень удачного подсоединения сигнализации сервисом когда-то давно:
3.jpg

Если откусить буквально 0,5-1см провода - то дальше он чистенький.
Выгнивает вот как:
4.jpg

Поправил:
5.jpg

И под ленту:
6.jpg


Жгутик 2 концевиков + зуммера впадает в жгут стеклоподъемников и там где-то имеется та самая контактная сварка, которая бывает выгнивает, но не в данном случае.
7.jpg

Залил пока "остатки" днища нейтральным преобразователем, потом в теплое время надо бы кусочек заменить:confused:

Ну а свет теперь работает как положено, реагирует все как по-заводу и блок комфорта свое дело делает (с ним тоже были чуть раньше проблемы из-за старых паек).
 
Значить на счет недольтамера я не обманулся...
 
По фоткам кузову от гнили скорей кердык придёт, чем проводке :cool: .
 
Значить на счет недольтамера я не обманулся...
Что такое недольтамер? :)
По фоткам кузову от гнили скорей кердык придёт, чем проводке :cool: .
Это самое-самое гнилое место во всем днище в салоне... Просто никогда туда не лазил.
А там вода, как минимум, с ноги зимой с упора стекает и копиться.
Переварить-то не очень сложно. Самое сложное - это площадку для действий открыть, чтоб болгарке/сварке было место и чтоб остальное (обживки, стекла) искрами не испортить.
По наружке все хорошо сохранилось.
Машина старая, почти 30 лет, поэтому такое бывает...Снаружи, конечно, проще лечить:
 
Назад
Сверху Снизу