Высокие обороты двигателя ADY VW Passat B4

splave

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Харьков
Авто
VW passat b4 2.0 ADY(AGG)
Автомобиль
VW passat b4 variant
Двигатель
2.0 ADY или AGG
Добрый день, все началось с мелкого подёргивания машины, когда педаль газа в спокойном положении,,, вобщем, поменял свечи, проблема не ушла,, провода, тоже нет. Возвращался вчера домой, зашёл по хлеб, и все, машину не могу завести где то минут 10... Завел, ехать, а ее дёргает очень,, и обороты сами взлетают и не опускаются пока не заглушишь. Про соединял половину подозрительных датчиков, вроде обороты не поднимаются, но мелко плавают на 0.9-1.3 тыс. Провалы. И снова началось все с начала. Подскажите пожалуйста..

Нигде не нашел такую же как у меня, только вот, в инете. Может она неисправна? Черная пластмассовая штука. Даже не название не знаю

IMG-b5b725c1829eb148d5595c6b5f02f441-V.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Как человеку что-то объяснять когда он даже не знает названия узлов двигателя ? Про назначения датчиков можно вообще не спрашивать.
ПС
Сейчас начнёт сопли пускать для чего нужен форум.
 
Ну во-первых сопли я не пускаю по сравнению с тобой... во вторых если не помогаешь то нечего мешать. И в третьих можно просто сказать что это за датчик или что за проблема..
 
Чтобы писать на форум,для начала надо изучать документацию про свою машину.
 
Ахуеть помощники))) вы тут для критики или для помощи я не пойму?) Я просто жалею что зарегался и день своего времени потратил ожидая ответ.. и я знаю как называется тот датчик, я не знаю как называется катушка на нем, именно та, пластмассовая ,,, а где что стоит и как работает я знаю, я знаю как опросить ЭБУ, и не с интернета,, но так сложилось что я немного криворукий в этом... А гнать ее в то далеко... А твои слова Ахаха я знаю а ты нет,,, мне не интересны, я спрашивал у специалистов, а не слабоумного оленя.



Удаляюсь... На Топе отпишу о сайте..
 
Я просто жалею что зарегался и день своего времени потратил ожидая ответ.
Пиши заявление на возмещение морального ущерба.
Post automatically merged:

вы тут для критики или для помощи я не пойму?)
Тебе здесь никто ничего не должен.
Форум был создан для ВЗАИМОпомощи, а не для ублажения ленивых халявщиков.

Если ты не такой, то добро пожаловать.
 
Пиши заявление на возмещение морального ущерба.
Post automatically merged:


Тебе здесь никто ничего не должен.
Форум был создан для ВЗАИМОпомощи, а не для ублажения ленивых халявщиков.

Если ты не такой, то добро пожаловать.
Хз, мож и такой :D если сможешь помочь, буду очень благодарен, щас залью сюда фото с бука с "ошибками" подскажи пожалуйста
Post automatically merged:


Post automatically merged:


Post automatically merged:

Диагностика происходит только на заглушенной машине но с включенным зажиганием. Это норма?
 

Вложения

  • 15750430212240.12388588446073878.jpg
    15750430212240.12388588446073878.jpg
    411 КБ · Просмотры: 606
  • 15750430790530.2947355606358302.jpg
    15750430790530.2947355606358302.jpg
    429,4 КБ · Просмотры: 645
Последнее редактирование:
Хз, мож и такой :D если сможешь помочь, буду очень благодарен, щас залью сюда фото с бука с "ошибками" подскажи пожалуйста
Post automatically merged:


Post automatically merged:


Post automatically merged:

Диагностика происходит только на заглушенной машине но с включенным зажиганием. Это норма?
Это не норма. Для начала Датчик температуры проверить, разьем на нем, возможно датчик в топку.
Далее трамблер правильно установить.
Дроссельную заслонку пробовать помыть, адаптировать. Но сначала разобраться с показаниями ДТОЖ
 
щас залью сюда фото с бука с "ошибками" ...
Post automatically merged:
А нафига делать фото,да ещё и фотиком,когда надо пользоваться "печатью с экрана".Эта функция по возрасту такая же как и компьютер.А ещё лучше выложить текстовую версию ошибок.
 
А что за зверь такой "регулятор дроссельной заслонки" ?
 
Типа бобра,но с бараньей мордой.
 
Это не норма. Для начала Датчик температуры проверить, разьем на нем, возможно датчик в топку.
Далее трамблер правильно установить.
Дроссельную заслонку пробовать помыть, адаптировать. Но сначала разобраться с показаниями ДТОЖ
Спасибо, думаю действовать следующим образом: Заменить датчик температуры, помыть/заменить дроссельную заслонку,, и может лямбда зонд... Думаю на этом авто его не меняли ни разу...
Post automatically merged:

И наверное датчик дроссельной под замену тоже...
Post automatically merged:

На горячую держит 1000 об. И еле завёл ее...
 
Спасибо, думаю действовать следующим образом: Заменить датчик температуры, помыть/заменить дроссельную заслонку,, и может лямбда зонд... Думаю на этом авто его не меняли ни разу...
Post automatically merged:

И наверное датчик дроссельной под замену тоже...
Post automatically merged:

На горячую держит 1000 об. И еле завёл ее...
Ну, с таким подходом... Тебе чего сказали? Проверить? А ты собираешься сразу менять. Бездумно. А может, проблема в проводке? И начать с прозвонки? И сопротивление ДТОЖ измерить и сравнить с табличным?..
 
Спасибо, думаю действовать следующим образом: Заменить датчик температуры, помыть/заменить дроссельную заслонку,, и может лямбда зонд... Думаю на этом авто его не меняли ни разу...
Post automatically merged:

И наверное датчик дроссельной под замену тоже...
Post automatically merged:

На горячую держит 1000 об. И еле завёл ее...
Датчик дроссельной заслонки внутри заслонки...
И показания снимите на работающем авто 1,2 и 7 группы в действительных значениях ( в измерениях короч)
 
Датчик дроссельной заслонки внутри заслонки...
И показания снимите на работающем авто 1,2 и 7 группы в действительных значениях ( в измерениях короч)
Дело а том, что подключив бук к мозгам могу смотреть практически все, а вот когда заводу машину, бук пишет что разъем отключен и не подключается до заглушения машины. Хз что такое.
Post automatically merged:

Ну, с таким подходом... Тебе чего сказали? Проверить? А ты собираешься сразу менять. Бездумно. А может, проблема в проводке? И начать с прозвонки? И сопротивление ДТОЖ измерить и сравнить с табличным?..
Я думал о коротком в проводке, я такого ни разу не делал, и как и с чего начать хз..
 
На этом сайте в десятках тем написано о методиках проверки и ремонта проводки, диагностике и локализации подобных неисправностей, поиск работает прекрасно. Думаю, что в сто десятый раз разжевывать прописные истины персонально для тебя ни у кого потенции особо нет. Если нет желания приложить хоть чутка усилий и мыслительных процессов - отгони машину электрику. В Харькове, я уверен, достаточно еще электриков, которые с твоими проблемами в состоянии разобраться.

З.Ы. А ты как соединяешься то? Включаешь зажигание, коннектишься к модулю, потом заводишь и коннект слетает? Или, сперва заводишь, а потом коннектишься, и типа нифига?... Какое точно сообщение в окне? Чёта ни разу у меня не было окна с сообщением об отключенном кабеле в ВагКоме.... Какой прогой пользуешься?...
 
Последнее редактирование:
Дело а том, что подключив бук к мозгам могу смотреть практически все,... Хз что такое.
Post automatically merged:


Я думал о коротком в проводке, я такого ни разу не делал, и как и с чего начать хз..
Ты не можешь думать ни о чём потомучто у тебя нет элементарных школьных знаний.Ты можешь только ФАНТАЗИРОВАТЬ !!!
 
Дело а том, что подключив бук к мозгам могу смотреть практически все, а вот когда заводу машину, бук пишет что разъем отключен и не подключается до заглушения машины. Хз что такое.
Post automatically merged:


Я думал о коротком в проводке, я такого ни разу не делал, и как и с чего начать хз..
Ну найти электрика и как сказал Филл найти электрика и проверить проводку.
Что касается ноутбука, возможно надо поиграть со скоростью К-линии в СОМ портах, может что то сажает К-линию..
Короч долгая история.
 
На этом сайте в десятках тем написано о методиках проверки и ремонта проводки, диагностике и локализации подобных неисправностей, поиск работает прекрасно. Думаю, что в сто десятый раз разжевывать прописные истины персонально для тебя ни у кого потенции особо нет. Если нет желания приложить хоть чутка усилий и мыслительных процессов - отгони машину электрику. В Харькове, я уверен, достаточно еще электриков, которые с твоими проблемами в состоянии разобраться.

З.Ы. А ты как соединяешься то? Включаешь зажигание, коннектишься к модулю, потом заводишь и коннект слетает? Или, сперва заводишь, а потом коннектишься, и типа нифига?... Какое точно сообщение в окне? Чёта ни разу у меня не было окна с сообщением об отключенном кабеле в ВагКоме.... Какой прогой пользуешься?...
Сообщение дословно не помню, покажу через пару дней, как вернусь с командировки. А вот делаю это так, разогреваю машину, глушу ее, провод в бук, зажигание включаю но не заводу, захожу в Васю диагноста, смотрю что нужно. Пробую завести, сразу отсикает и пишет разъем не подключен.
Post automatically merged:

Ты не можешь думать ни о чём потомучто у тебя нет элементарных школьных знаний.Ты можешь только ФАНТАЗИРОВАТЬ !!!
Да я смотрю у тебя дохуя чего есть, особенно длинный язык, ??? если б у тебя была жена, она была б твоим языком давольна, а так ты о ней можешь только ФАНТАЗИРОВАТЬ!!! ??
 
делаю это так, разогреваю машину, глушу ее, провод в бук, зажигание включаю но не заводу, захожу в Васю диагноста, смотрю что нужно. Пробую завести, сразу отсикает и пишет разъем не подключен.
Post automatically merged:
Хрень делаешь. Сначала заводи, потом коннектись.
 
Назад
Сверху Снизу