08 блок климата, проблема с приводом V71 на VW Passat B6

Алфизик

Мастер советчик
Сообщения
149
Реакции
6
Город
Израиль, Ашдод
Авто
Skoda Octavia TDI 1900 ALH 2002 - угнана... VW Bora 1900TDI ATD 09AH 2003 - продана. VW PASSAT 2000TDI BKP DSG6 2008
Автомобиль
VW Passat B6 2008
Двигатель
2000 BKP
Прошу помощи и подсказки
Сабж - Пассат 2008-го года, дизель ВКР / DSG-6.
Имеется ошибка 01274 - исполнительный двигатель заслонки воздухозаборника V71. Все это сопровождается периодическими пощелкиваниями.
При запуске активации этого привода в окошках предельных значений - все по нолям. Хотя при активации моторчик крутится от минимума до максимума и назад.
20191115_081621.jpg


Что было сделано:
1 - поменял потенциометр в приводе - не помогло.
2 - поменял полностью привод - не помогло.
3 - прозвонил проводку с привода до блока климата - все исправно.
4 - измерял напряжение на 7-й ножке разъёма T16i в процессе активации - напряжение периодически меняется от 0,2В до 4,2В и обратно.
5 - купил новый блок климата - не помогло.
6 - в промежутках между этими этапами бесчисленное количество раз делал адаптацию заслонок. Не помогло ни разу.
Остаются ноли, остается ошибка, остается треск.
В колдовство я не верю, но причину ошибки найти не могу.
Что я еще не делал? Где еще полазить?
Прошу помощь форума
 
А саму заслонку при снятом приводе рукой можно открыть - закрыть? Мож, она просто застряла?
И ещё : сделай адаптацию или исполнительный тест с приводом, не вставленным в печку, с подключённой фишкой, увидешь, работает ли он.
 
Заслонка свободно открывается и закрывается рукой, ничего ее не стопорит. Механизм тоже не клинит. Привод работает, это видно, даже если его не вытаскивать
 
А там, наверное, есть ДХ? Мож, он накрылся, а программный контроль его работы не предусмотрен?... :unknw:
 
Что такое ДХ?
 
Ты ж алфизик!.. o_O
Датчик холла.....

Датчик Холла, догадался )))
По-моему там ничего такого нет. По электрической схеме так точно нет. Единственный фидбек - сопротивление потенциометра. Но с этим все в порядке, при активации напряжение на 7-й ножке разъёма T16i меняется линейно, циферки в "васе" в левом окошке тоже меняются от 35 до 220 и обратно, но...
 
Датчик Холла, догадался )))
:good:
По-моему там ничего такого нет. По электрической схеме так точно нет. Единственный фидбек - сопротивление потенциометра. Но с этим все в порядке, при активации напряжение на 7-й ножке разъёма T16i меняется линейно, циферки в "васе" в левом окошке тоже меняются от 35 до 220 и обратно, но...
Ну, я тоже не знаю, я просто предположил, какой элемент может являться контролёром вращения... Резистор - тоже возможный вариант, заодно и угол меряется....
 
Последнее редактирование:
:good:

Ну, я тоже не знаю, я просто предположил, какой элемент может являться контролёром вращения... Резистор - тоже возможный вариант, заодно и угол меряется....
Там простенкий потенциометр на оси редуктора, как и у всех.
Post automatically merged:

Заслонка свободно открывается и закрывается рукой, ничего ее не стопорит. Механизм тоже не клинит. Привод работает, это видно, даже если его не вытаскивать
Ползунок потенциометра, плохой контакт, не к резистивной части, а к металлическому кольцу.
Тут почитай vwts.ru/forum/topic/187388/page-3, всё написано.
 
Последнее редактирование:
Я уже писал, что потенциометр новый, что напряжение на 7-й ножке разъёма T16i меняется линейно, циферки в "васе" в левом окошке тоже меняются от 35 до 220 и обратно - тоже линейно, а значит я думаю, что проблема не в контакте потенциометра
 
Так а в чём вообще проблема? Заслонка не работает?
 
Треск раздражает. И ошибку неплохо бы убрать
 
Треск раздражает. И ошибку неплохо бы убрать
Треск из за спиленных зубьев переходной шестерни - оси в приводе, что червяк моторчика крутит. Тот червяк проскакивает на спиленных зувьях, вот и треск (повторил с другого конца, чтоб было яснее :) ).
Можешь поменять ту ось на двух моторчиках (они одинаковые) и треск переберётся в другой моторчик.
 
2 - поменял полностью привод - не помогло. (с)
А какие мысли по поводу ошибки и нулей в качестве пределов?
 
Совершенно верно, моторчик, червячная передача и потенциометр в сборе. Все новое.
 
Смотри, мож совсем другой трещит?
 
Закралось подозрение: а что, если там должен стоять другой блок?
Я купил такой же, как стоял, но, похоже, меняли еще до меня, и не факт, что на правильный.
Как по ВИН-коду определить - какой правильный блок климата должен быть?
 
Закралось подозрение: а что, если там должен стоять другой блок?
Я купил такой же, как стоял, но, похоже, меняли еще до меня, и не факт, что на правильный.
Как по ВИН-коду определить - какой правильный блок климата должен быть?
Блок тут не при чём, проводка для всех одинаковая, кодировка отличается.. Мож, моторчик не такой? Вроде два варианта внутренностей, разница только в потенциомметре.
 
Назад
Сверху Снизу