Глохнет двигатель 1,9tdi awx при долгой работе ХХ и потом не запускается

  • Автор темы Volkswagen passat b5+
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
Насос есть, когда топливный фильтр менял, он был пустой прокачаливал его включением и выключением зажигания, только когда зажигание включаешь слышно как он работает секунды 2-3 отсилы, я еще подумал что так мало он по времени работает еще, так как магистраль полностью пустая была.
А даже если он не качает корректно, то как он должен нормально работать и как проверить его? Может ли быть проблема в релюшке?
при включении зажигания насос работает 1 ну 2 сек максимально.
 
Нет, релюшка не при чём, если насос смог фильтр накачать, то он исправный. Тут пожалуй, при почти пустом баке сам насос или обратка из тандемника через пластиковый клапан не наполняет стакана, или стакан гдето внизу пропускает. Вот и появляется подхват воздуха в топливную.
Тут для ясности картины похожий модуль:

Посмотреть вложение 60952

Только трубка от верха насоса в стакан не нарисована, через неё насос заполняет стакан топливом, ну и, соответственно, обратка эжекционным способом.
Значит проблема скорее всего сидит именно в топливной станции?
 
Скорее всего газы. Лучше отвести авто в сервис, там скажут точнее. Так как я сам то же пытался устранить причину, в итоге сделал еще хуже чем было изначально, но не критично. Так что если не особо разбираетесь, отдайте специалистам)
 
Что опять за хрен появился с бугра?...
 
Скорее всего газы. Лучше отвести авто в сервис, там скажут точнее. Так как я сам то же пытался устранить причину, в итоге сделал еще хуже чем было изначально, но не критично. Так что если не особо разбираетесь, отдайте специалистам)
Какое умное решение и даже никто без вас не догадался.Еще название сервиса сюда киньте.
 
У меня за год три раза так глохла. Два раза прошлой зимой и весной, и один раз вот вчера. Заводится "с подхватом" если стартером крутить минуту или две. Диагностика шнурком показывает что ничего не было. Хотелось бы поставить прозрачные трубки на постоянной основе (хотя бы на год). Вот ломаю голову какие прозрачные трубки поставить, от чего "стащить" и снять. Ну чтоб они не дубели, не трескались, не разъедались.
 
Вот ломаю голову какие прозрачные трубки поставить, от чего "стащить" и снять. Ну чтоб они не дубели, не трескались, не разъедались.
Не надо ломать, голова - вещь нежная, не приведи, Господь, сломаешь - потом не факт, что починить удастся!..
Ставь обычный силикон подходящего диаметра. У меня на AAZ-те, например, с завода ещё стоЯт по диаметру немного толще тех, что на форсунки омывателя. А может, и такие же... Дубовые уже в меру, но это за 28 лет!!
 
Глохнет двигатель при долгой работе ХХ и потом не запускается , запустится потом только при дозе быстрого старта, и, нужно подержать обороты в районе 1500-2000 примерно с минуту, потом все возвращается в норму, а бывает на ходу после не большого прогрева если поехать то заглохнет на ходу при переключении на нейтраль. Когда долго работает на холостых долго , то можно заметить , что мотор начинает трясти, обороты плавают, и мгновенный расход вырастает до 2литров в минуту, хотя обычно 0.6-0.8 литров в минуту, что может быть? Подозрение на топливный бак, думаю снять его и помыть. Фильтра сколько не менял все тоже самое, температура за окном не играет роли, ошибок по двигателю нет
И чем все закончилось? Починил?
 
Нет, релюшка не при чём, если насос смог фильтр накачать, то он исправный. Тут пожалуй, при почти пустом баке сам насос или обратка из тандемника через пластиковый клапан не наполняет стакана, или стакан гдето внизу пропускает. Вот и появляется подхват воздуха в топливную.
Тут для ясности картины похожий модуль:

Посмотреть вложение 60952

Только трубка от верха насоса в стакан не нарисована, через неё насос заполняет стакан топливом, ну и, соответственно, обратка эжекционным способом.
Решил снять насос в баке. На что там надо обратить внимания? Трубки оно понятно. А вот эжекторный насос №7 там вроде бы клапан (мембрана резиновая) должна быть чтоб колба не опустошалась во время стоянки. Так ли я понимаю? Этот клапан отдельно продается-колхозится или колбу с насосом в сборе покупать?
 
Проблема подсоса воздуха из бака решилось заменой реле топливного насоса (395). Выявил путем подключения тестера к предохранителю насоса, тестер естественно в салоне для наблюдения. При езде, когда напряжение от аккумуляторной падало - то сразу воздух из бака, тряска двигателя и заглох. На старом реле внутри всё ржавое и зеленое, хотя следов воды внутри бокса (где реле) отсутствует.
 
Назад
Сверху Снизу