Глохнет двигатель 2Е после 5-7мин работы

andreyx

Участник
Сообщения
23
Репутация
0
Местоположение
!!!!!!
Авто
VW Passat B4 GL 1994 2Е АКПП 096 бензин
Автомобиль
VW Passat B4 GL 1994 2Е АКПП 096 бензин
Двигатель
Добрый день! Суть проблемы
Сперва была не стабильная работа двигателя при заводке, гуляли обороты 900-1300
Была проведена ревизия вакуумных трубок, чиста узла дроссельной заслонки, клапана ХХ. все промывалось карбоклинером
Далее, при езде, спустя минут 10, авто просто стало, двигатель заглох. При попытки заводки 0
Было походе, как-будто кончился бензин, хотя по датчику было 30л, мало ли датчик врет. Привезли мне бензина, залил 10л, авто завелось (как потом я понял, это было просто совпадение)
Проехав 8-9км, авто снова стало "колом". Тут уж меня и затянули на место стоянки.
Далее, при подключении диагностики, вроде бы все показания в норме, НО..
Температура ОЖ при включенном зажигании показывает -40, а когда заводишь спустя пару минут 120 С
Пробую скинуть фишку с датчика ОЖ. Авто заводится, работает продолжительно (при одетой фишке работает порядка 5-7 мин)
Значит, ЭБУ думает, что ОЖ 120 С и блокирует двигатель, чтобы не заводился.(я так думаю)
Замена датчика ОЖ результата не дала. Датчик 4-х контактный с желтой полосой. Пробовал несколько датчиков, результат всегда один при диагностики
В журнале ошибок есть одна запись
1 Неисправности:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - G62
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Компонент DIGIFANT 1.23 1475PMC
Значит где-то обрыв цепи от датчика до ЭБУ. Как вызвонить провод?
Как я понимаю, коль датчик 4-х контактный, значит 2 провода идет на панель (температура на панели при прогреве подымается), 2 провода на ЭБУ.
При прозвонке фишки датчика 3 контакта из 4-х звонятся на двигатель, т.е. один щуп тестера ставлю на двигатель, второй на контакты фишки, но и 3 контакта звонятся между собой, хотя должны звонится только 2
При отключенном отключенном разьеме от ЭБУ звонится только 2 контакта из 4 на двигатель.
Как вызвонить этот провод, который стоил заменить, косу доставать не представляется возможным, вариант прокинуть провод напрямую от датчика до штекера ЭБУ.
вопрос в схеме, не могу найти подходящую под моё нутро.
Фото ЭБУ прикрепил. Знаю, что 38 pin. По многим схемам 13 контакт, это общий для множества датчиком (ДТОЖ, ДМРВ), а вот 14 контакт сигнальный от датчика ОЖ до ЭБУ.
Фишка ДТОЖ подписаны контакты. как выяснил по форуму, 1-3 ЭБУ, 2-4 приборка
НО
контакт 1 фишки звонится на 13 контакт ЭБУ
контакт 3 фишки звонится на 14 контакт ЭБУ
при этом звонится ещё один из контактов фишки (2 или 4 ) на эбу.
Может я что-то не то прозваниваю?
Авто объединение сообщений:

схемы подключения датчиков и распиновку брал отсюда http://passatb3piter.ru/forum/topic/10621-электрические-схемы/

20191115_170948.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
9 058
Репутация
1 105
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Вскрывай косы, ищи косяк, малой кровью не обойдёшься...
 

BigHarry

Мастер советчик
Сообщения
374
Репутация
27
Местоположение
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
НО
контакт 1 фишки звонится на 13 контакт ЭБУ
контакт 3 фишки звонится на 14 контакт ЭБУ
при этом звонится ещё один из контактов фишки (2 или 4 ) на эбу.
Имхо - это норма, 14 контакт ЭБУ это coolant temp. sensor, 13 контакт - масса, запросто может звониться еще и на контакты ДТОЖ 2 или 4 (который приборкин).
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх