andreyx
Участник
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 0
- Авто
- VW Passat B4 GL 1994 2Е АКПП 096 бензин
- Автомобиль
- VW Passat B4 GL 1994 2Е АКПП 096 бензин
- Двигатель
- 2Е
Добрый день! Суть проблемы
Сперва была не стабильная работа двигателя при заводке, гуляли обороты 900-1300
Была проведена ревизия вакуумных трубок, чиста узла дроссельной заслонки, клапана ХХ. все промывалось карбоклинером
Далее, при езде, спустя минут 10, авто просто стало, двигатель заглох. При попытки заводки 0
Было походе, как-будто кончился бензин, хотя по датчику было 30л, мало ли датчик врет. Привезли мне бензина, залил 10л, авто завелось (как потом я понял, это было просто совпадение)
Проехав 8-9км, авто снова стало "колом". Тут уж меня и затянули на место стоянки.
Далее, при подключении диагностики, вроде бы все показания в норме, НО..
Температура ОЖ при включенном зажигании показывает -40, а когда заводишь спустя пару минут 120 С
Пробую скинуть фишку с датчика ОЖ. Авто заводится, работает продолжительно (при одетой фишке работает порядка 5-7 мин)
Значит, ЭБУ думает, что ОЖ 120 С и блокирует двигатель, чтобы не заводился.(я так думаю)
Замена датчика ОЖ результата не дала. Датчик 4-х контактный с желтой полосой. Пробовал несколько датчиков, результат всегда один при диагностики
В журнале ошибок есть одна запись
1 Неисправности:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - G62
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Компонент DIGIFANT 1.23 1475PMC
Значит где-то обрыв цепи от датчика до ЭБУ. Как вызвонить провод?
Как я понимаю, коль датчик 4-х контактный, значит 2 провода идет на панель (температура на панели при прогреве подымается), 2 провода на ЭБУ.
При прозвонке фишки датчика 3 контакта из 4-х звонятся на двигатель, т.е. один щуп тестера ставлю на двигатель, второй на контакты фишки, но и 3 контакта звонятся между собой, хотя должны звонится только 2
При отключенном отключенном разьеме от ЭБУ звонится только 2 контакта из 4 на двигатель.
Как вызвонить этот провод, который стоил заменить, косу доставать не представляется возможным, вариант прокинуть провод напрямую от датчика до штекера ЭБУ.
вопрос в схеме, не могу найти подходящую под моё нутро.
Фото ЭБУ прикрепил. Знаю, что 38 pin. По многим схемам 13 контакт, это общий для множества датчиком (ДТОЖ, ДМРВ), а вот 14 контакт сигнальный от датчика ОЖ до ЭБУ.
Фишка ДТОЖ подписаны контакты. как выяснил по форуму, 1-3 ЭБУ, 2-4 приборка
НО
контакт 1 фишки звонится на 13 контакт ЭБУ
контакт 3 фишки звонится на 14 контакт ЭБУ
при этом звонится ещё один из контактов фишки (2 или 4 ) на эбу.
Может я что-то не то прозваниваю?
схемы подключения датчиков и распиновку брал отсюда http://passatb3piter.ru/forum/topic/10621-электрические-схемы/
Сперва была не стабильная работа двигателя при заводке, гуляли обороты 900-1300
Была проведена ревизия вакуумных трубок, чиста узла дроссельной заслонки, клапана ХХ. все промывалось карбоклинером
Далее, при езде, спустя минут 10, авто просто стало, двигатель заглох. При попытки заводки 0
Было походе, как-будто кончился бензин, хотя по датчику было 30л, мало ли датчик врет. Привезли мне бензина, залил 10л, авто завелось (как потом я понял, это было просто совпадение)
Проехав 8-9км, авто снова стало "колом". Тут уж меня и затянули на место стоянки.
Далее, при подключении диагностики, вроде бы все показания в норме, НО..
Температура ОЖ при включенном зажигании показывает -40, а когда заводишь спустя пару минут 120 С
Пробую скинуть фишку с датчика ОЖ. Авто заводится, работает продолжительно (при одетой фишке работает порядка 5-7 мин)
Значит, ЭБУ думает, что ОЖ 120 С и блокирует двигатель, чтобы не заводился.(я так думаю)
Замена датчика ОЖ результата не дала. Датчик 4-х контактный с желтой полосой. Пробовал несколько датчиков, результат всегда один при диагностики
В журнале ошибок есть одна запись
1 Неисправности:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - G62
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Компонент DIGIFANT 1.23 1475PMC
Значит где-то обрыв цепи от датчика до ЭБУ. Как вызвонить провод?
Как я понимаю, коль датчик 4-х контактный, значит 2 провода идет на панель (температура на панели при прогреве подымается), 2 провода на ЭБУ.
При прозвонке фишки датчика 3 контакта из 4-х звонятся на двигатель, т.е. один щуп тестера ставлю на двигатель, второй на контакты фишки, но и 3 контакта звонятся между собой, хотя должны звонится только 2
При отключенном отключенном разьеме от ЭБУ звонится только 2 контакта из 4 на двигатель.
Как вызвонить этот провод, который стоил заменить, косу доставать не представляется возможным, вариант прокинуть провод напрямую от датчика до штекера ЭБУ.
вопрос в схеме, не могу найти подходящую под моё нутро.
Фото ЭБУ прикрепил. Знаю, что 38 pin. По многим схемам 13 контакт, это общий для множества датчиком (ДТОЖ, ДМРВ), а вот 14 контакт сигнальный от датчика ОЖ до ЭБУ.
Фишка ДТОЖ подписаны контакты. как выяснил по форуму, 1-3 ЭБУ, 2-4 приборка
НО
контакт 1 фишки звонится на 13 контакт ЭБУ
контакт 3 фишки звонится на 14 контакт ЭБУ
при этом звонится ещё один из контактов фишки (2 или 4 ) на эбу.
Может я что-то не то прозваниваю?
Post automatically merged:
схемы подключения датчиков и распиновку брал отсюда http://passatb3piter.ru/forum/topic/10621-электрические-схемы/
Последнее редактирование модератором: