Глохнет двигатель 2Е после 5-7мин работы

andreyx

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
!!!!!!
Авто
VW Passat B4 GL 1994 2Е АКПП 096 бензин
Автомобиль
VW Passat B4 GL 1994 2Е АКПП 096 бензин
Двигатель
Добрый день! Суть проблемы
Сперва была не стабильная работа двигателя при заводке, гуляли обороты 900-1300
Была проведена ревизия вакуумных трубок, чиста узла дроссельной заслонки, клапана ХХ. все промывалось карбоклинером
Далее, при езде, спустя минут 10, авто просто стало, двигатель заглох. При попытки заводки 0
Было походе, как-будто кончился бензин, хотя по датчику было 30л, мало ли датчик врет. Привезли мне бензина, залил 10л, авто завелось (как потом я понял, это было просто совпадение)
Проехав 8-9км, авто снова стало "колом". Тут уж меня и затянули на место стоянки.
Далее, при подключении диагностики, вроде бы все показания в норме, НО..
Температура ОЖ при включенном зажигании показывает -40, а когда заводишь спустя пару минут 120 С
Пробую скинуть фишку с датчика ОЖ. Авто заводится, работает продолжительно (при одетой фишке работает порядка 5-7 мин)
Значит, ЭБУ думает, что ОЖ 120 С и блокирует двигатель, чтобы не заводился.(я так думаю)
Замена датчика ОЖ результата не дала. Датчик 4-х контактный с желтой полосой. Пробовал несколько датчиков, результат всегда один при диагностики
В журнале ошибок есть одна запись
1 Неисправности:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - G62
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Компонент DIGIFANT 1.23 1475PMC
Значит где-то обрыв цепи от датчика до ЭБУ. Как вызвонить провод?
Как я понимаю, коль датчик 4-х контактный, значит 2 провода идет на панель (температура на панели при прогреве подымается), 2 провода на ЭБУ.
При прозвонке фишки датчика 3 контакта из 4-х звонятся на двигатель, т.е. один щуп тестера ставлю на двигатель, второй на контакты фишки, но и 3 контакта звонятся между собой, хотя должны звонится только 2
При отключенном отключенном разьеме от ЭБУ звонится только 2 контакта из 4 на двигатель.
Как вызвонить этот провод, который стоил заменить, косу доставать не представляется возможным, вариант прокинуть провод напрямую от датчика до штекера ЭБУ.
вопрос в схеме, не могу найти подходящую под моё нутро.
Фото ЭБУ прикрепил. Знаю, что 38 pin. По многим схемам 13 контакт, это общий для множества датчиком (ДТОЖ, ДМРВ), а вот 14 контакт сигнальный от датчика ОЖ до ЭБУ.
Фишка ДТОЖ подписаны контакты. как выяснил по форуму, 1-3 ЭБУ, 2-4 приборка
НО
контакт 1 фишки звонится на 13 контакт ЭБУ
контакт 3 фишки звонится на 14 контакт ЭБУ
при этом звонится ещё один из контактов фишки (2 или 4 ) на эбу.
Может я что-то не то прозваниваю?
Post automatically merged:

схемы подключения датчиков и распиновку брал отсюда http://passatb3piter.ru/forum/topic/10621-электрические-схемы/

20191115_170948.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Вскрывай косы, ищи косяк, малой кровью не обойдёшься...
 
НО
контакт 1 фишки звонится на 13 контакт ЭБУ
контакт 3 фишки звонится на 14 контакт ЭБУ
при этом звонится ещё один из контактов фишки (2 или 4 ) на эбу.
Имхо - это норма, 14 контакт ЭБУ это coolant temp. sensor, 13 контакт - масса, запросто может звониться еще и на контакты ДТОЖ 2 или 4 (который приборкин).
 
Осталась ли у кого распиновка? Или схема указанного ЭБУ?
По ссылке не даёт скачать...
 
Осталась ли у кого распиновка? Или схема указанного ЭБУ?
Такая пойдет? :)
IMG_20200901_124811.png

По ссылке не даёт скачать...
А зачем сначала выкладывать ссылку на сайт, где вся документация с этого сайта, а потом жаловаться, что не дает скачивать. :unknw:
Для того, чтобы скачивать документацию (в частности по дигифанту: Система впрыска топлива Дигифант ) с нашего сайта даже не нужно регистрироваться ;)
:hat:
 
Честно - без понятия, подойдет или нет.
Трудновато Вам будет. :)
Дедушка попросил найти)
А что, дедушка не в ладах с интернетом? Я понимаю прадеда я так и не смог до приемлемого уровня "серфинга" довести, но Ваш-то дедушка, скорее всего, всего лишь мне ровестник. ;)
Явная недоработка с Вашей стороны - дедушек надо любить! :rtfm:
 
Трудновато Вам будет. :)

А что, дедушка не в ладах с интернетом? Я понимаю прадеда я так и не смог до приемлемого уровня "серфинга" довести, но Ваш-то дедушка, скорее всего, всего лишь мне ровестник. ;)
Явная недоработка с Вашей стороны - дедушек надо любить! :rtfm:
Дед с интернетом вполне в ладах, но вот иногда трудно найти что-то, особенно если схемы на английском :unknw:
 
Дед с интернетом вполне в ладах
:good: Виноват в своем предположении, прошу простить. :cry:
иногда трудно найти что-то, особенно если схемы на английском :unknw:
Для VW, оригинал - на немецком, а его во времена "дедушек" изучали очень в немногих школах. :(
Ссылку на "кладезь знаний" (специально на страничке форума красным цветом выделенную) я Вам привел, там есть почти все, что нужно. :hat:
 
:good: Виноват в своем предположении, прошу простить. :cry:

Для VW, оригинал - на немецком, а его во времена "дедушек" изучали очень в немногих школах. :(
Ссылку на "кладезь знаний" (специально на страничке форума красным цветом выделенную) я Вам привел, там есть почти все, что нужно. :hat:
ну вот он немецкий и учил, но вряд ли на уровне носителя :mda:
 
но вряд ли на уровне носителя
Носитель - не важен, технический немецкий - да - если он и в техническом ВУЗе тот же язык изучал. :yes:
Однако, простой встречный вопрос:
Какая версия 38-контактного Дигифанта у Вашего дедушки:
digifant38a.jpg

digifant38b.jpg

? :)
 
Он же указал в заголовке двигатель 2е.
Надо ему в документацию и качать схемы от "технобука" А эти картинки так для концепции.Ему же надо будет по разъёмам прыгать номера ног искать.
 
Ему же надо будет по разъёмам прыгать номера ног искать.
Предлагаешь за него разжевать, проглотить, переварить, вывести "наружу", наконец?
Ты же понимаешь, что аборт по телефону (на удаленке :wall:), ну никак не делается. :hat:
Off
Сейчас всерьез рассматривается возможность обучения школьников ДМШ (детских музыкальных школ) с сентября текущего года по удаленному способу обучения :wall:

Знаю про это из первоисточника. :hat:
 
Он же указал в заголовке двигатель 2е.
Надо ему в документацию и качать схемы от "технобука" А эти картинки так для концепции.Ему же надо будет по разъёмам прыгать номера ног искать.
это не моя тема :unknw:
Моя тема рядом лежит :oops:
Носитель - не важен, технический немецкий - да - если он и в техническом ВУЗе тот же язык изучал. :yes:
Однако, простой встречный вопрос:
Какая версия 38-контактного Дигифанта у Вашего дедушки:
digifant38a.jpg

digifant38b.jpg

? :)
где обнаружить эту версию?
Есть такое фото
11.jpg
(это видимо ЭБУ, который достается открытием капота, под дворниками прям)

Но, могу сбегать посмотреть рядом с запаской в багажнике, тоже вроде какая-то информация есть на наклейке.
 
это не моя тема :unknw:
Моя тема рядом лежит :oops:

где обнаружить эту версию?
Есть такое фото
Посмотреть вложение 78959
(это видимо ЭБУ, который достается открытием капота, под дворниками прям)

Но, могу сбегать посмотреть рядом с запаской в багажнике, тоже вроде какая-то информация есть на наклейке.
Тебе туда же в документацию.Ты -- лентяй.Не прочитал даже надписи на странице и не наморщил мозг.Сослался на какого-то дедушку.Твоему дедушке,если он жив,сколько лет? Не думаю,что ему в удовольствие мудохаться с машиной.
Если мне память не изменяет,то мозги от 2е с диагностикой и для работы с АКПП.
 
Есть такое фото
Очень хорошо:
Motor-Steuergeraet 037906022GD Siemens 5WP4130 VW Passat 2.0 2E

STEUERGERAET MOTOR, MOTORSTEUERUNG

T/Nr. VW 037906022GD / Siemens 5WP4130
Ersetzt durch: 037997023SX >> Entfallen am 01/07/2009, ohne Ersatz

Anwendbar auf Fahrzeug:
(10/1993-09/1994)
VW Passat (35i) 2.0 85 kW / 115 PS

Motor: 2E
KBA: 0600/828 0600/829


Vergleichsnummern:
037906022GD, 037906022-GD, 037-906-022-GD, 037 906 022 GD
037997023SX, 037997023-SX, 037-997-023-SX, 037 997 023 SX
5WP4130, 5WP4-130, 5WP4 130

IMG_20200901_154015.png

IMG_20200901_154043.png
 
Тебе туда же в документацию.Ты -- лентяй.Не прочитал даже надписи на странице и не наморщил мозг.Сослался на какого-то дедушку.Твоему дедушке,если он жив,сколько лет? Не думаю,что ему в удовольствие мудохаться с машиной.
Если мне память не изменяет,то мозги от 2е с диагностикой и для работы с АКПП.
Для кого дедушка "какой-то", у меня вполне нормальный и адекватный.
С машиной ему вполне нормально мудохаться, всю жизнь с машинами провел.
Сколько лет моему деду - неважно, но около 70.

По поводу мозга - я не понимаю откуда такие выводы. Я не разбираюсь в авто (не моё это, пока что), меня попросили найти информацию, чтобы сделать хоть что, а вы сразу лентяем клеймите, тьфу..:unsure:
 
Назад
Сверху Снизу