Мистика с подключением диагностики и генератором

Dnka

Участник
Сообщения
10
Репутация
0
Автомобиль
Golf 3 GTI
Автомобиль
VW Golf 3 1996
Двигатель
AGG
Всем привет, история такая:
Golf 3 AGG МКПП
На холостых есть вибрации на кузов, полез читать ошибки "Васей" ошибок нет, но обнаружил странные вещи, если машина не заведена, то с блоком есть соединение и все читается, как только заведешь, все, связь теряется, пока не выключишь зажигание и не включишь опять. Но это не все! если скинуть с генератора, провод возбудителя и завести машину то все подключается! но как поднимешь обороты выше 2000 генератор "возбудиться" и все, ошибка соединения! Мистика не иначе, какая связь между OBD и возбуждением генератора? не пойму!
Да и одно их самых главных, когда генератор не "возбужден" обороты чуть выше и не трясет! холостой ход 800-832 плавает немного, но когда генератор работает по ощущениям ~750 оборотов хх.
Есть идеи? куда копать?
 

beisel

Status Quo
Сообщения
1 537
Репутация
210
Автомобиль
VW Bora 2.0 AQY 2000г; Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г;Toyota Yaris XP130 1,33 : Hyundai Getz 1,4 G4HE 2009г
стабилизацию холостого хода
 

Dnka

Участник
Сообщения
10
Репутация
0
Автомобиль
Golf 3 GTI
стабилизацию холостого хода
На Agg нечего не покрутишь, да и вопрос какая связь с возбуждением генератора и отказом мозга выходить на связь? А хх сам в норму придет, когда проблема найдется.
 

beisel

Status Quo
Сообщения
1 537
Репутация
210
Автомобиль
VW Bora 2.0 AQY 2000г; Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г;Toyota Yaris XP130 1,33 : Hyundai Getz 1,4 G4HE 2009г
никакой, допустим пушной зверек. умну старый эсуд на заведеном двигателе делал тоже самое .. попробуй скорость чтения шнурка менять..
Авто объединение сообщений:

хх сам в норму не придет ,,, если есть проблемы с дрыгателем.. смотри что регулирушая лямда показывает.. но сначала запускаю васю на работающем двигателе
 

Dnka

Участник
Сообщения
10
Репутация
0
Автомобиль
Golf 3 GTI
Не внимательно читали наверно, на рабочем двигатели все подключается, отключается только при возбуждении генератора. Холостой ход так же в норме до тех пор пока генератор не возбудиться. При этом гена исправный, ток даёт хороший.
 

beisel

Status Quo
Сообщения
1 537
Репутация
210
Автомобиль
VW Bora 2.0 AQY 2000г; Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г;Toyota Yaris XP130 1,33 : Hyundai Getz 1,4 G4HE 2009г
//хороший это куда.?.
чем и на каких точка подключения проверил
амперметер клещи > шунт амперметер
, вольметр ,осцилоскоп?

на каком чипсете твой шнурок?
 

ignat

нe самый главный на форуме!
Сообщения
11 966
Репутация
528
Автомобиль
-

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 747
Репутация
1 149
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Мистика не иначе, какая связь между OBD и возбуждением генератора? не пойму!
Ну, бывают тяжелые случаи, вот, например:
Опять непонятки. Почему-то некоторое время двигатель работает нормально, без перебоев. Короче решили откинуть регулятор напряжения, тем самым отключив генератор, хотя перезаряда не наблюдалось, к тому же и батарея к тому моменту подсела. Запускаем двигатель, а он работает и не думает глохнуть, работает с вынутым регулятором хоть сколько. На осциллограмме напряжения генератора помех не обнаружено, перезаряда нет, ну какого чёрта. Ладно, регулятор не ставим, подключаем пускозарадное устройство на клеммы АКБ. Запускаем, двигатель работает, начинаем поднимать напряжение и, как только оно доходит до 12,8V, двигатель начинает колбасить, импульсы управления форсункой начинают пропадать и двигатель глохнет. Вот такая вот ботва!
 

Dnka

Участник
Сообщения
10
Репутация
0
Автомобиль
Golf 3 GTI
Напряжение в норме, перезаряда нет.
С подключением решил вопрос, китайский обходчик иммобилайзера не давал доступа к мозгам. Теперь буду диагностировать все подряд)) искать в чем проблема вибраций, начну пожалуй с топлива и подушек двигателя.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 304
Репутация
780
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Диод крякнул в мосте генератора, после возбуждения сыплет помехи в бортовую сеть, вот электроника с ума и сходит.

Вообще никакой мистики нет.
 
Последнее редактирование:

Dnka

Участник
Сообщения
10
Репутация
0
Автомобиль
Golf 3 GTI
Диод крякнул в мосте генератора, после возбуждения сыплет помехи в бортовую сеть, вот электроника с ума и сходит.

Вообще никакой мистики нет.
Вот это интересное предположение, есть варианты это проверить без осциллограммы?
 

BigHarry

Мастер советчик
Сообщения
324
Репутация
22
Автомобиль
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
проверить без осциллограммы?
В случаях обрыва или КЗ в диодах вольтметр покажет на генераторе под нагрузкой пониженное напряжение, т.е. грубо говоря, если до 14В не дотягивает - значит есть повод дополнительно генератор проверить на стенде.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 304
Репутация
780
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Вот это интересное предположение,
есть варианты это проверить без осциллограммы?
Это не предложение, а утверждение что на 99% это именно так, ну может ещё обрыв какой нибудь и т.п. но это в диодном мосте. И 1% даю на помехоподавляющий конденсатор, ни разу не встречался с его выходом из строя, но чем чёрт не шутит...
Можно проверить конденсатор, мост только полной разборки.
Проще целиком мост заменить.
 

Dnka

Участник
Сообщения
10
Репутация
0
Автомобиль
Golf 3 GTI
заменил подушки, правая совсем в труху была.
фильтра и почистил расходомер, там на нитях уже какие то наросты были.
Стало лучше но проблема не ушла, буду копать дальше.
Тема закрыта.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 304
Репутация
780
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Что это было? o_O
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 475
Репутация
824
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro

Dnka

Участник
Сообщения
10
Репутация
0
Автомобиль
Golf 3 GTI
)) Ну я же писал, с генератором это не связанно, там просто сигнал иммобилайзер глушил, а сильные удары от мертвой подушки были. А тресьня и другая дерготня фиг знает от куда, почитав тут форум, сейчас у многих такая проблема и не кто не знает что это и не кому это победить не удалось( но буду копать по возможности.
Сейчас по vagcom есть вопросы, время "инжектора" 1 ниже нормы, и по лямбде есть данные не по допуску.
 

Вложения

Верх