Мистика с подключением диагностики и генератором

Dnka

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 3 GTI
Автомобиль
VW Golf 3 1996
Двигатель
AGG
Всем привет, история такая:
Golf 3 AGG МКПП
На холостых есть вибрации на кузов, полез читать ошибки "Васей" ошибок нет, но обнаружил странные вещи, если машина не заведена, то с блоком есть соединение и все читается, как только заведешь, все, связь теряется, пока не выключишь зажигание и не включишь опять. Но это не все! если скинуть с генератора, провод возбудителя и завести машину то все подключается! но как поднимешь обороты выше 2000 генератор "возбудиться" и все, ошибка соединения! Мистика не иначе, какая связь между OBD и возбуждением генератора? не пойму!
Да и одно их самых главных, когда генератор не "возбужден" обороты чуть выше и не трясет! холостой ход 800-832 плавает немного, но когда генератор работает по ощущениям ~750 оборотов хх.
Есть идеи? куда копать?
 
стабилизацию холостого хода
 
стабилизацию холостого хода
На Agg нечего не покрутишь, да и вопрос какая связь с возбуждением генератора и отказом мозга выходить на связь? А хх сам в норму придет, когда проблема найдется.
 
никакой, допустим пушной зверек. умну старый эсуд на заведеном двигателе делал тоже самое .. попробуй скорость чтения шнурка менять..
Post automatically merged:

хх сам в норму не придет ,,, если есть проблемы с дрыгателем.. смотри что регулирушая лямда показывает.. но сначала запускаю васю на работающем двигателе
 
Не внимательно читали наверно, на рабочем двигатели все подключается, отключается только при возбуждении генератора. Холостой ход так же в норме до тех пор пока генератор не возбудиться. При этом гена исправный, ток даёт хороший.
 
//хороший это куда.?.
чем и на каких точка подключения проверил
амперметер клещи > шунт амперметер
, вольметр ,осцилоскоп?

на каком чипсете твой шнурок?
 
Мистика не иначе, какая связь между OBD и возбуждением генератора? не пойму!
Ну, бывают тяжелые случаи, вот, например:
Опять непонятки. Почему-то некоторое время двигатель работает нормально, без перебоев. Короче решили откинуть регулятор напряжения, тем самым отключив генератор, хотя перезаряда не наблюдалось, к тому же и батарея к тому моменту подсела. Запускаем двигатель, а он работает и не думает глохнуть, работает с вынутым регулятором хоть сколько. На осциллограмме напряжения генератора помех не обнаружено, перезаряда нет, ну какого чёрта. Ладно, регулятор не ставим, подключаем пускозарадное устройство на клеммы АКБ. Запускаем, двигатель работает, начинаем поднимать напряжение и, как только оно доходит до 12,8V, двигатель начинает колбасить, импульсы управления форсункой начинают пропадать и двигатель глохнет. Вот такая вот ботва!
 
Напряжение в норме, перезаряда нет.
С подключением решил вопрос, китайский обходчик иммобилайзера не давал доступа к мозгам. Теперь буду диагностировать все подряд)) искать в чем проблема вибраций, начну пожалуй с топлива и подушек двигателя.
 
Диод крякнул в мосте генератора, после возбуждения сыплет помехи в бортовую сеть, вот электроника с ума и сходит.

Вообще никакой мистики нет.
 
Последнее редактирование:
Диод крякнул в мосте генератора, после возбуждения сыплет помехи в бортовую сеть, вот электроника с ума и сходит.

Вообще никакой мистики нет.
Вот это интересное предположение, есть варианты это проверить без осциллограммы?
 
проверить без осциллограммы?
В случаях обрыва или КЗ в диодах вольтметр покажет на генераторе под нагрузкой пониженное напряжение, т.е. грубо говоря, если до 14В не дотягивает - значит есть повод дополнительно генератор проверить на стенде.
 
Вот это интересное предположение,
есть варианты это проверить без осциллограммы?
Это не предложение, а утверждение что на 99% это именно так, ну может ещё обрыв какой нибудь и т.п. но это в диодном мосте. И 1% даю на помехоподавляющий конденсатор, ни разу не встречался с его выходом из строя, но чем чёрт не шутит...
Можно проверить конденсатор, мост только полной разборки.
Проще целиком мост заменить.
 
заменил подушки, правая совсем в труху была.
фильтра и почистил расходомер, там на нитях уже какие то наросты были.
Стало лучше но проблема не ушла, буду копать дальше.
Тема закрыта.
 
Что это было? o_O
 
)) Ну я же писал, с генератором это не связанно, там просто сигнал иммобилайзер глушил, а сильные удары от мертвой подушки были. А тресьня и другая дерготня фиг знает от куда, почитав тут форум, сейчас у многих такая проблема и не кто не знает что это и не кому это победить не удалось( но буду копать по возможности.
Сейчас по vagcom есть вопросы, время "инжектора" 1 ниже нормы, и по лямбде есть данные не по допуску.

InkedIMG_9607_LI.jpg
InkedIMG_9608_LI.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Подкинул другую лямбду, через 20 минут дерготня пропала, осталось только дрож, но это вроде как у многих. И запах из глушителя стал нормальный, раньше если возле багажника минуту постоишь, то все вся одежда в стирку до трусов прованиваешься. вот такие дала.
 
осталось только дрож
Ну, ежели она у тебя среднего рода, то, конечно, возможно всё.... :unknw:
А так то, вообще, блажь, дрожь пишется с мягким знаком. А вот, например, Сурож, или там, бздёж - наоборот без.:rtfm:
Правила языка, хоть интуитивно, улавливаешь?...:facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу