Плохая рулёжка, жор резины

  • Автор темы Серега из Липецка
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Серега из Липецка

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Липецк, Липецкая область, Россия
Авто
Сеат Альхамбра 2.0 АТМ 116 л.с мкпп 2008г.
Автомобиль
Сеат Альхамбра 2008
Двигатель
2.0 АТМ
Рулится хуже таёты, жор резины с обеих сторон колеса. Пол года не могу найти проблему. Поменяно всё, кроме поворотных кулаков. Резину жрет спереди и сзади, но меня волнует передок.
Машина плохо рулилась с момента приобретения. После попадания в ямку, пришлось менять аммортизатор (люфт штока в стакане), после чего все стало нормально.
По прошествии менее 15 т.км. попал на ступеньку свежего асфальта - почувствовал ухудшение рулежки, потом еще раз - стало совсем плохо, после чего что только не менял, ничего не изменилось. Геометрия подвески в норме. Что это может быть?
 
Cайлент -блоки подрамника передка.
 
Cайлент -блоки подрамника передка.
там разве есть сайлентблоки?
Post automatically merged:

Ну если исходить и того, что второе утверждение верно, то судя по симптомам нужно давление в колёсах поднять.
уж за полгода и 3 комплекта резины я бы догадался))
 
Тогда на чём основано утверждение: "Геометрия подвески в норме "?

Чудес не бывает! :hat:
Post automatically merged:

Рулится хуже таёты, жор резины с обеих сторон колеса.
шины.jpg

Post automatically merged:

уж за полгода и 3 комплекта резины я бы догадался))

Жаль, что не догадался.
 
Последнее редактирование:
Тогда на чём основано утверждение: "Геометрия подвески в норме "?

Чудес не бывает! :hat:
Post automatically merged:


Посмотреть вложение 52022
Post automatically merged:



Жаль, что не догадался.
Рисунок верхний правый, но с одной стороны захват широкий(изнутри), с другой узкий глубокий. Так что это не давление.
 
Ну смотри, тебе жить...
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
На схеме нет сайлентблоков в подрамнике
Post automatically merged:

Неужели я единственный с такой проблемой?
 
Назад
Сверху Снизу