Срывает блокировку гидротрансформатора на «горячую» 01P VW T4 2.5 TDI 2000

greenderich

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Автомобиль
VW Transporter 4 2.5 TDI 75 kwt AUF, АКПП 2000г.
Автомобиль
VW T4 2.5 TDI 2000
Двигатель
2.5 TDI AUF
Коробка передач
01P
Приветствую, пользовался поиском, но идентичную проблему так и не нашел. Заранее прошу прощение, если дублирую тему и за возможную Техническую неграмотность в терминологии.

Опишу симптомы:
Удар на с 2-й а 3-ю
Срывает блокировку на ГДТ по мере прогрева масла.

01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора 04-10 - механическое повреждение – Непостоянно

Пока двигатель и АКПП (а более корректно масло в ней) холодные до 50-60 градусов, работает она в допусках по проскальзыванию муфты блокировки. Число проскальзывании нарастает по мере прогрева… далее когда этот показатель прыгнул несколько раз в оборотв 300+ прописывается ошибка «01192» и мы едем на гидравлике пока не перезапустим двигатель…

Была произведена замена или ремонт след элементов
Замена всех пакетов фрикционов
Замена всех клапанов (не эл маг, а прорезиненных)
Заменены прокладки резинки, сальники и т.д. мелочь всякая
Замена теплообменника
Ремонт ГДТ
Ремонт Гидроплиты (Комплект клапана блокировки гидротрансформатора увеличенного размера 01M, 01N, 01P)

Результат: к механике если так можно выразиться претензий нет, переключает великолепно в любых режимах все супер, пинки вообще ушли, все плавно, температура держится 85-90, но блокировка…пока холодная все норм далее по мере прогрева все то же самое…

Спустя 10к пробега проверяли масло все чистенько и светло. Что дальше делать ума не приложу.
Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование модератором:

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 676
Репутация
990
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Да, странный случай.... Мозги другие (электронные), разве что, попробовать подкинуть?... :unknw:
 

greenderich

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Автомобиль
VW Transporter 4 2.5 TDI 75 kwt AUF, АКПП 2000г.
Да, странный случай.... Мозги другие (электронные), разве что, попробовать подкинуть?... :unknw:
Сама проблема какая-то больше не электронная по ощущениям, а гидравлическая хотя х3
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 676
Репутация
990
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Сама проблема какая-то больше не электронная по ощущениям, а гидравлическая хотя х3
По тому, что ты выше написал по проведённым работам, нихрена она не гидравлическая, а, именно, с управлением какие-то проблемы....
 

greenderich

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Автомобиль
VW Transporter 4 2.5 TDI 75 kwt AUF, АКПП 2000г.
Вобщем есть ветка но на другом форуме к сожалению тему не довели до конца, я так понимаю ссылку на чужой форум вставлять будет "аяйяй" просто 101% моя проблема, так вот человечек писал след вещи: "питание бублика и кстати магистрали смазки идет очень хитро. Золотник регулировки давления сбрасывает излишки масла часть на всасывание гл.насоса, а часть как раз на систему бублика. И если подача насоса из за износа уменьшилась, то этой подачи масла будет хватать чтобы основная давка была в нужном уровне, а вот бублику уже будет не хватать. Тем более что магистраль включения блокировки запараллелена на смазочную, а там то зазоры во втулках не малые".
За совет спасибо если где-то будет шаанс конечно буду пробовать.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 676
Репутация
990
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Вобщем есть ветка но на другом форуме к сожалению тему не довели до конца, я так понимаю ссылку на чужой форум вставлять будет "аяйяй" просто 101% моя проблема, так вот человечек писал след вещи: "питание бублика и кстати магистрали смазки идет очень хитро. Золотник регулировки давления сбрасывает излишки масла часть на всасывание гл.насоса, а часть как раз на систему бублика. И если подача насоса из за износа уменьшилась, то этой подачи масла будет хватать чтобы основная давка была в нужном уровне, а вот бублику уже будет не хватать. Тем более что магистраль включения блокировки запараллелена на смазочную, а там то зазоры во втулках не малые".
За совет спасибо если где-то будет шаанс конечно буду пробовать.
Пожалуйста, отпишись по результату, очень интересная проблема!!
 
Верх