greenderich
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW T4 2.5 TDI 2000
- Двигатель
- 2.5 TDI AUF
- Коробка передач
- 01P
Приветствую, пользовался поиском, но идентичную проблему так и не нашел. Заранее прошу прощение, если дублирую тему и за возможную Техническую неграмотность в терминологии.
Опишу симптомы:
Удар на с 2-й а 3-ю
Срывает блокировку на ГДТ по мере прогрева масла.
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора 04-10 - механическое повреждение – Непостоянно
Пока двигатель и АКПП (а более корректно масло в ней) холодные до 50-60 градусов, работает она в допусках по проскальзыванию муфты блокировки. Число проскальзывании нарастает по мере прогрева… далее когда этот показатель прыгнул несколько раз в оборотв 300+ прописывается ошибка «01192» и мы едем на гидравлике пока не перезапустим двигатель…
Была произведена замена или ремонт след элементов
Замена всех пакетов фрикционов
Замена всех клапанов (не эл маг, а прорезиненных)
Заменены прокладки резинки, сальники и т.д. мелочь всякая
Замена теплообменника
Ремонт ГДТ
Ремонт Гидроплиты (Комплект клапана блокировки гидротрансформатора увеличенного размера 01M, 01N, 01P)
Результат: к механике если так можно выразиться претензий нет, переключает великолепно в любых режимах все супер, пинки вообще ушли, все плавно, температура держится 85-90, но блокировка…пока холодная все норм далее по мере прогрева все то же самое…
Спустя 10к пробега проверяли масло все чистенько и светло. Что дальше делать ума не приложу.
Заранее благодарен.
Опишу симптомы:
Удар на с 2-й а 3-ю
Срывает блокировку на ГДТ по мере прогрева масла.
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора 04-10 - механическое повреждение – Непостоянно
Пока двигатель и АКПП (а более корректно масло в ней) холодные до 50-60 градусов, работает она в допусках по проскальзыванию муфты блокировки. Число проскальзывании нарастает по мере прогрева… далее когда этот показатель прыгнул несколько раз в оборотв 300+ прописывается ошибка «01192» и мы едем на гидравлике пока не перезапустим двигатель…
Была произведена замена или ремонт след элементов
Замена всех пакетов фрикционов
Замена всех клапанов (не эл маг, а прорезиненных)
Заменены прокладки резинки, сальники и т.д. мелочь всякая
Замена теплообменника
Ремонт ГДТ
Ремонт Гидроплиты (Комплект клапана блокировки гидротрансформатора увеличенного размера 01M, 01N, 01P)
Результат: к механике если так можно выразиться претензий нет, переключает великолепно в любых режимах все супер, пинки вообще ушли, все плавно, температура держится 85-90, но блокировка…пока холодная все норм далее по мере прогрева все то же самое…
Спустя 10к пробега проверяли масло все чистенько и светло. Что дальше делать ума не приложу.
Заранее благодарен.
Последнее редактирование модератором: