Проблема регулировки CO passat b3 2e (1991)

bolshoy22

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
3
Местоположение
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
Автомобиль
vw passat b3
Двигатель
2E
Всем привет!
Нашел я сервис, где есть газоанализатор (сейчас это очень трудно ((( )
Приехал на регулировку. Сделали все как положено (отключили шланг вентилляции, заткнули отверстие в шланге идущем к ДЗ, снял фишку, перевел в режим базовых настроек).
Так вот, в самом начале газоанализатор показывал 5.2. Начали крутить винт потенциометра по часовой стрелке (уменьшая сопротивление) после этого показания росли вплоть до 7.0 (больше не менялись). Двигатель при этом начало потряхивать. Стали крутить потенциометр в обратную сторону (увеличивая сопротивление) и через некоторое время показания поползли вниз. Я уж было обрадовался, но рано :(((
Крутили крутили, показания снижались до значения 2.8 -3.0 и всё. Это было крайнее значение потенциометра (2.4 кОм). Больше уменьшить было нельзя... Подключив фишку датчика температуры и выйдя из режима базовых настроек увидел на газоанализаторе 0.3 - 0.7.
Что-то я ничего не понимаю. Почему не удается настроить нужные 0.7?
Буду очень благодарен за помощь в поиске решения проблемы
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 679
Реакции
1 409
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
А чем не устраивает 0.3 - 0.7 ?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
9 383
Реакции
1 166
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Последнее редактирование:

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
880
Реакции
61
Местоположение
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
лямбда работает вот и диапазон . все отрегулировали . СО и не должно стоять как памятник ильичу
 

bolshoy22

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
3
Местоположение
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
При регулировке CO в режиме базовых настроек (т.е. когда нет лямбда-регулирования) должно быть настрено 0.7 на оборотах 850. У нас не получилось настроить CO ниже 3.0. Всё, потенциометр выкручен до упора. И только переходя в обычный рабочий режим, уже за счет лямбды показания становятся какими надо. Т.е. лямбда работает.
А вот почему в базовых настройках не опуститься по СО ниже 3.0? Более того, вот сколько читал в инете инфы по показаниям потенциометра для настройки без газоанализатора (т.е. люди настраивали с прибором, а потом выкладывали данные по сопротивлению потенциометра), то нужным настройкам (СО=0.7) соответствовало сопротивление порядка 1000 - 713 Ом.
Опорное напряжение на потенциометре замерял, 4.97
Может опять немного запутанно.
В общем, правильная настройка СО предполагает величину 0.7 на оборотах 850 в режиме базовых настроек. Нам не удалось уйти ниже 3.0 и потенциометр выкручен до упора. В чем-то есть проблема....(((
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
11 272
Реакции
590
Авто
-
А почему вообще возникла необходимость лезть в настройки?
 

bolshoy22

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
3
Местоположение
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
История автомобиля до меня мне неизвестна. Я менял на ней ЭБУ (вместо автомата ставил для мкпп). Никак не удается настроить хороший ХХ. Сам уже крутил потенциометр, выставлял и 1000 Ом и 713 Ом, и 2.5 В и 1.2В. В общем, какую информацию находил, пытался пробовать. В результате, чтобы не гадать, решил отрегулировать по-правильному (благо нашел газоанализатор)... Как-то попадалась инфа, что после регулировки с газоанализатором машинка начинала работать как надо (и приемистость и расход и холостой ход)..... а в итоге столкнулся с проблемой, что не могу отрегулировать правильный уровень СО. И не могу понять почему....
Какое-то время была такая ситуация, что стоя на светофоре, когда работала на ХХ начиналось как-бы троение, которое я чувствовал по вибрации на руле. Когда я уменьшил сопротивление потенциометра до 613 ом, вроде эти троения стали проявляться только в какой-то период при прогреве до рабочей температуры. На прогретом движке их практически уже не ощущалось... Когда вчера настраивали с газоанализаторов и выкрутили до упора потенциометр (2.4 кОм), мне сначала показалось, что двигатель стал работать ровнее и мягче, но когда ехал из сервиса домой, понял, что лажа, каждый раз на холостом году было это троение на прогретом двигателе. Приехал вечером в гараж (тогда я и замерил что сопротивление 2,4, с опорным напряжением всё в порядке) и выставил 513 ом на потенциометре. Вроде стало получше... В общем это всё пальцем в небо. Хочется до ума всё довести....
 

bolshoy22

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
3
Местоположение
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
А ДМРВ тут причем?
Я ж не его крутил, а потенциометр регулировки СО
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
11 272
Реакции
590
Авто
-
А, вон как. Ну извиняй.
 

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
880
Реакции
61
Местоположение
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
у дигифанта может еще КСХХ делать мозги .там очень мутная связь ДМРВ-КСХХ -винт байпаса -ДПДЗ. а что с ХХ не так ? болтается? пилит?
 

bolshoy22

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
3
Местоположение
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
не удается настроить ровной работы. Периодически как бы троит, т.е. на руле ощущаю вибрацию типа грым-грым-грым....
ну и очень уж воняет при прогреве
а еще подскажите один момент. Вот если еду на какой-то передаче (особенно первая и вторая), т.е. ускоряюсь нажав немного педаль газа, а потом ее отпускаю быстро, то машина как бы всем весом упирается в двигатель с коробкой, который ее тормозят. т.е. не плавно всё происходит а очень уж инерционно... Это так и должно быть? или это о чем говорит? сразу скажу, что неделю назад заменил все подушки (борясь с вибрацией). Т.е. дело не в них
 
Последнее редактирование:

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
880
Реакции
61
Местоположение
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
я тебе могу сказать что дело вряд ли в СО .воняет при прогреве это слишком богатит . с завода винт СО почти полностью закручен . (темы были )
насчет веса и разгона не очень понял . вообще у тебя проблема чем то на мою похожа которая пришла с холодами а сейчас ушла с потеплением .тоже прогрев неадекватен . винт СО крутил как яйки от полностью отпущенного до зажатого .-не помогло особо . а разъем диагностики есть ? вроде на 2Е он уже был .
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 679
Реакции
1 409
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale

bolshoy22

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
3
Местоположение
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
а разъем диагностики есть ? вроде на 2Е он уже был .
Диагностики нет, она ручная с тестером ;) у меня ж 1991 г.....

насчет веса и разгона не очень понял
ну вот еду например по дороге к гаражу, участок такой, что 1-2 передачи только возможны, и приходится постоянно сцепление выжимать. Т.е. нажимаю на педаль газа с определенным усилием, машина начинает ускоряться, если я брошу газ, не трогая сцепление, то обороты резко уменьшаются и возникает очень инерционное торможение двигателем. А чтобы этого не было приходится постоянно выжимать сцепление, когда газ бросаю... Может так попонятней? :)))
я тебе могу сказать что дело вряд ли в СО .воняет при прогреве это слишком богатит
Так этот потенциометр и есть для того чтобы качество смеси регулировать. И при регулировке, когда выкручивали потенциометр (увеличивая его сопротивление) уровень СО по прибору падал. Т.е. я правильно понимаю, что при выкручивании влево (увеличение сопротивления) смесь становится беднее, а если закручивать (уменьшая сопротивление) смесь становится богаче?
Как я писал в начале темы, не хватило диапазона регулировки потенциометра, чтобы добиться нужного СО (снизились с 7 до 3). Когда я обнаружил, что потенциометр уже не может регулировать, появилась мысль продлить возможность регулировки, добавив в цепь потенциометра сопротивление на 2 кОма. Тем самым расширяя диапазон. . Проэкспериментировать то можно, но опять надо ехать к газоанализатору а это не близко.
Да и неправильным мне это кажется. Ведь что-то же привело к тому, что не хватает диапазона, вот что именно и пытаюсь понять.
 
Последнее редактирование:

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
880
Реакции
61
Местоположение
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
а винта у тебя нету на коробке ДМРВ? отверткой регулируется? или на 2Е его убрали?
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 679
Реакции
1 409
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
На 2е такого нет.Вместо него винт на ДЗ.
 

bolshoy22

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
3
Местоположение
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
Вчера проверил и ДПДЗ и ДМРВ и КСХХ, всё с ними в порядке...
 

Atomator

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
0
Местоположение
Челябинск
Авто
VW Passat B3 2E 91 АКПП->МКПП
Т.е. нажимаю на педаль газа с определенным усилием, машина начинает ускоряться, если я брошу газ, не трогая сцепление, то обороты резко уменьшаются и возникает очень инерционное торможение двигателем.
у меня так же было. После смены КСХХ прошло. МОжет и совпадение
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх