Непонятки с системой охлаждения

Странно, а почему соляра не может проникнуть в трещину вместе с газами и попасть в систему ОЖ? Пишете, что газы попадают - но газы это же не чистый воздух, будет какая-то примесь, которая в итоге должна дать разводы на поверхности ОЖ.
Если уж очень всё запущено, но на стенках РБ появятся отложения в виде сажи, но обычно до того не доходит, так как ОЖ очень быстро выгоняет через пробку РБ, и так далеко не уедешь.
 
Подключаю компъютер, катаюсь температура не поднимается выше 97.2 '
Так есть 120 или датчик глючит? Это один и тот же датчик с приборкой или разные. 120° принципиально меняет картину, а 97° это легкий перегрев который можно устранить без особых затрат.
Что бы копать в сторону версии "легкого перегрева" сообщите температуру выбитую на wahler и температуру включения вентилятора. Сколько скоростей или ШИМ (многоступеньчатое) у вентилятора. Убрать 7° не проблема
 
97 это нормальная рабочая температура,какой перегрев?
 
97 это нормальная рабочая температура,какой перегрев?
Если нижний холодный всегда и прогреть его не удается и после хорошей прожарки то температура не норм.
97° норм для термостата 90°. У автора мне думается термостат холоднее

Значит за то, что стрелка живет своей жизнью можно грешить на датчик температуры?
ДТОЖ у Вас не 2 в 1, сдвоенный? В этом случае на приборке и на сканере может быть разная температура. Сравните показания. Показания ДТОЖ могут быть завышенными и по причине плохой массы.
 
кто может подсказать, как возможно вручную перевести заслонку печки на подачу с холодного на горячий воздух на а/м VW B3 1993 г.в.?
 
кто может подсказать, как возможно вручную перевести заслонку печки на подачу с холодного на горячий воздух на а/м VW B3 1993 г.в.?
Что обломилось? Хвостик рычага на панели регулятора?
 
Что обломилось? Хвостик рычага на панели регулятора?
да нет, просто регулятор перестал крутиться, такое ощущение как будто что ему мешает, ни вперед, ни назад. Теперь думаю, возможно если со стороны пассажира разобрать и дотянуться до заслонки регулирующей подачу горячего/холодного воздуха. регулятор смотрел, тросик к нему подсоединен, но что мешает, возможно что то с регулятором. не смог разобрать, так как на улице холодлно, боюсь пластмасс трогать
 
да нет, просто регулятор перестал крутиться, такое ощущение как будто что ему мешает, ни вперед, ни назад. Теперь думаю, возможно если со стороны пассажира разобрать и дотянуться до заслонки регулирующей подачу горячего/холодного воздуха. регулятор смотрел, тросик к нему подсоединен, но что мешает, возможно что то с регулятором. не смог разобрать, так как на улице холодлно, боюсь пластмасс трогать
Если проблема с самой крутилкой, то, что ты доберёшься до рычага на печке, тебе мало поможет, трос не даст повернуть. Тебе, в любом случае, надо тягу троса освободить. А сделать это проще на самом регуляторе, плоской отвёрткой колечко тяги вверх с рычага аккуратно отжать, чтобы оно слезло с бобышки... IMHO.
 
Если проблема с самой крутилкой, то, что ты доберёшься до рычага на печке, тебе мало поможет, трос не даст повернуть. Тебе, в любом случае, надо тягу троса освободить. А сделать это проще на самом регуляторе, плоской отвёрткой колечко тяги вверх с рычага аккуратно отжать, чтобы оно слезло с бобышки... IMHO.
Понял, завтра попробую, а как регулятор вытащить, четыре шурупа открутил, пробовал вытащить не смог, чтобы убедиться что в нем проблема?
 
Понял, завтра попробую, а как регулятор вытащить, четыре шурупа открутил, пробовал вытащить не смог, чтобы убедиться что в нем проблема?
Я чёт и не помню точно, возможно, надо ещё дефлекторы снять, под ними шурупы рамок могут быть, которые также дополнительно удерживают рамеу с регулятором. На В4 так, а на В3 той зимой разбирал, забыл уже....Юра Волгоградец (UVM) недавно совсем там ковырялся, думаю, подтянется - подскажет....
 
Она ж там вроде во внутрь выталкивается, а потом раком-боком наружу, нет?
Или это на ауди так.
 
Она ж там вроде во внутрь выталкивается, а потом раком-боком наружу, нет?
Или это на ауди так.
Мож, и так.... Ну забыл я!... :confused: Не держится такая малоприменительная информация в башке...:unknw: А когда надо чёт сделать, обычно, лезешь уже когда - руки сами вспоминают... Надо Юру дождаться....
 
Оно и понятно. Там вроде нет ничего сложного.
1573813843111.png
как то вроде так, буду пробовать
Post automatically merged:

Так то понятно, что ничего сложного. Хотел снять блок термотроника, не получилось, что то мешает вытащить. Боясь что то сломать, собрал все на место. С учетом того, что на улице уже минус, и весь пластмасс замерз, думаю скинуть тросик с бубышки и перевести вручную
 
Последнее редактирование:
Можешь защелку кожуха троса отстегнуть,засунув руку через гнездо магнитолы.А еще проще,залезть рукой со стороны пасажира под корпус печки и подвигать тягу заслонки,ну или совсем скинуть трос с тяги.
 
Можешь защелку кожуха троса отстегнуть,засунув руку через гнездо магнитолы.А еще проще,залезть рукой со стороны пасажира под корпус печки и подвигать тягу заслонки,ну или совсем скинуть трос с тяги.
Там такая премудрая застёжка рубахи троса к корпусу.... А, не отстегнув её, боюсь, там не сдёрнуть трос с рычага. И потом, надо ж придумать, как заслонку зафиксировать - тож не оч помню, "упавшее" её положение - как раз не на холод ли?.... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу