прыгают обороты 1,8 Monojetronic

AGrin

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Берёза. Брестская обл. Беларусь
Авто
авто нет
Автомобиль
seat toledo 1993 1.8 rp
Двигатель
1.8 rp
Здравствуйте уважаемые форумчане. тем про плавающие обороты море но вот про прыгающие в определенном режиме я не нашел. если все таки есть то прошу ткнуть носом. авто сеат толедо 1.8 Monojetronic .картина следующая: при нажатии на педаль(обороты в районе 1500-1800) обороты начинают прыгать примерно до 2000 и падают до 1000. в момент когда падают форсунка перестаёт лить.притом это случается на всех температурных режимах. зазор рхх от регулирован. дпдз дорожки проверены и отрегулирован так же. датчик температуры охлаждайки новый(ставились вернет и эра). отключение лямбды картину не меняет(показания от 0.2 до 0.8 на прогретом двигателе). подсосы воздуха не обнаружены. мозги подкидывались другие -картина не меняется. адоптация после замены мозгов проводилась. прилагаю ссылку на короткое видео как работает машинка https://dropmefiles.net/cP8v наружная температура около 20 по цельсию.
P.S. модераторам огромное спасибо за понимание. вдруг не правильно оформил или не туда написал.
 
Сопротивление ДПДЗ 1-5, в студию!

Как себя чувствует трамблёр, особенно в части касаемой коррекции УОЗ, ничего не болтается пружинки никакие не сломались и пр.?
 
1-5. 0.923кОм. Трамблер перекидывался запасной.на обоих все по одинаковому работает. Вакуумный регулятор исправен.
 
про прыгающие в определенном режиме я не нашел. если все таки есть то прошу ткнуть носом
Ну, значит, поленился искать. Вот прям по первым двум словам названия твоего поста из поиска:
Тынц!..
У меня такое было, когда форсунка умирала - лила мало и хер как, каплями.
 
Если газ нажать сильнее то прорывает и работает нормально.форсунка по идее не работала б во всех режимах.....а так получается что ее обрубают мозги.вопрос.. на что так реагируют мозги что обрубается форсунка и сразу подхватывается.
Грешил на концевик рхх,. Снял проверял минут 5. Ну не зависает микрик.
 
Пойдёт.
Глянь светодиодиком ошибки, зачастую сильно сужает направление поиска.
Если газ нажать сильнее то прорывает и работает нормально.форсунка по идее не работала б во всех режимах.....а так получается что ее обрубают мозги.вопрос.. на что так реагируют мозги что обрубается форсунка и сразу подхватывается.
Грешил на концевик рхх,. Снял проверял минут 5. Ну не зависает микрик.
Форскнку я бы оставил в покое, если сопротивление в норме, незнаю что на неё все накидываются и пляшут вокруг, а потом в другом месте траблы находят, крайне надёжная штука.
Это не факт, ошибки глянь...
 
Это ЭБУ.
И не заморачивайся.
 
Ты писал два трамблера,эбу я не видел.У меня мотроник,всю проводку прозванивал,и ситуация не поменялась.Подкидывает обороты иногда,просто забил Х на это и необращаю внимание
 
Пойдёт.
Глянь светодиодиком ошибки, зачастую сильно сужает направление поиска.

Форскнку я бы оставил в покое, если сопротивление в норме, незнаю что на неё все накидываются и пляшут вокруг, а потом в другом месте траблы находят, крайне надёжная штука.
Это не факт, ошибки глянь...
Ошибок нет . Лампочка показала 4-4-4-4
 
Если газ нажать сильнее то прорывает и работает нормально.форсунка по идее не работала б во всех режимах.....а так получается что ее обрубают мозги.вопрос.. на что так реагируют мозги что обрубается форсунка и сразу подхватывается.
Грешил на концевик рхх,. Снял проверял минут 5. Ну не зависает микрик.
Жаль, что у тебя в джетронике нельзя через вагкомом коэффициент коррекции лямбды глянуть. У меня ошибок никаких не было. А была охренительная коррекция в богату по лямбде. И мозги рубили подачу на форсу по лямбде. Откинь лямбду, и убедись, что говнодрыганье пропадёт.
Это ЭБУ.
И не заморачивайся.
Хрена с два, необязательно...
Ты писал два трамблера,эбу я не видел.У меня мотроник,всю проводку прозванивал,и ситуация не поменялась.Подкидывает обороты иногда,просто забил Х на это и необращаю внимание
Это тебя РХХ дрочит, концевик евойный...
 
Ошибок нет . Лампочка показала 4-4-4-4
Это хуже...
Вскрой РДТ, посмотри, почисть.
Форсункой поклацай, прям об аккумулятор, напрямую соедини провода и кратковременно поклацай в одной и другой полярности.
Ну и к проверке давления топлива будем переходить. :hat:
 
Жаль, что у тебя в джетронике нельзя через вагкомом коэффициент коррекции лямбды глянуть. У меня ошибок никаких не было. А была охренительная коррекция в богату по лямбде. И мозги рубили подачу на форсу по лямбде. Откинь лямбду, и убедись, что говнодрыганье пропадёт.
откидывал фишку с лямбды. была такая мысля что сильго беднит и мозги поддают газку. не выгорело-все равно колбасит.
Это тебя РХХ дрочит, концевик евойный...
у себя концевик проверял-не заметил залипаний.
Это хуже...
Вскрой РДТ, посмотри, почисть.
Форсункой поклацай, прям об аккумулятор, напрямую соедини провода и кратковременно поклацай в одной и другой полярности.
Ну и к проверке давления топлива будем переходить
регулятор топлива не вскрывал,но подключал манометр перед подачей. давление еденица плюс минус легкие колебания во время работы.
 
В обчем, копай в сторону ДПДЗ и евойной косы тада, как в посте по ссыли описано.
А вообще, твоя история в нескольких темах на форуме описана, это не уникальный глюк, надо только попробовать разные словосочетания в поиске.
 
В обчем, копай в сторону ДПДЗ и евойной косы тада, как в посте по ссыли описано.
А вообще, твоя история в нескольких темах на форуме описана, это не уникальный глюк, надо только попробовать разные словосочетания в поиске.
Прозвонил косу от дпдз до мозгов, помучал по всячески, в подозрительном месте перепоял.и даже заменил сам дпдз на донорский. Эфекта ноль. Что Еще может отсекать топливо?если б были хоть какие проблемы с регулятором давления, то и манометр перед оным показал бы просадку? И при наборе оборотов думаю проблема не исчезала б , а только усугублялась бы.
 
У меня отсечка форсунки с 2010 года,и в основном при температуре ниже плюс 5.
Нашел выход,грею где то до 70-75 и выключаю зажигание,после 5 минут простоя завожу и жду примерно 1 минуту когда ровно будет работать двигатель и все после этого никаких провалов и подкидований оборотов нету.
 
Последнее редактирование:
У меня отсечка форсунки с 2010 года,и в основном при температуре ниже плюс 5.
Нашел выход,грею где то до 70-75 и выключаю зажигание,после 5 минут простоя завожу и жду примерно 1 минуту когда ровно будет работать двигатель и все после этого никаких провалов и подкидований оборотов нету.
Какая то херня с костылями, Вов, и, походу, к проблеме ТС отношения не имеет!..
ТС, сними черепаху, матьтвою, посмотри на факел конус распыла, это ж не сложно!!!
 
Последнее редактирование:
ДПДЗ проверять именно стрелочным тестером надо на ОМах, цифра может не поймать момент протира дорожки.
На холостом нормально работает?
Провалы идут только в диапазоне от 1000-2000об/мин?
А если педаль чуть больше давишь? Провалы пропадают?

На Б/У можешь менять сколько угодно, шанс попасть на высохшие мозги, катушки и коммутаторы, трамблеры, форсунки и ДПДЗ очень велик.

Попробуй снять фишку с ДПДЗ и завестись, лучше на горячем моторе, лямбду подключи обязательно.
Да, будет колбасить и глохнуть. Пробуй педалью играться, мозги уйду в аварийку по топливным картам и худо бедно обороты будет возможно набирать.
Педаль нажимай крайне медленно, чтоб вся требуха смогла подстроиться.
Возможно провалы уйдут. И сможешь и 1000 и 2000 и 3000 тысячи набрать.

Сколько вольт на 1-5 ДПДЗ ?

Должно быть примерно так:
1-2 ноги 0.17 - 0,18 вольт. хотя встречал и 0.20 и 0.23
1-4 ноги 4.40 - 4.44 вольт
1-5 ноги 4.87 но может плавать незначительно от заряда батареи и прочих техногенных космичческих излучений.
2-5 ноги 4.70 вольт
4-5 ноги 0.43 - 0.44 вольт.

Все это может незначительно плавать, если напруга на 1- 5 отличается от того что я написал выше.

Замеры делаешь на прогретом двигателе, иначе концевик тебе от холода заслонку приподнимет.
А заслонка должна быть на упоре, и ничем кроме винта(который низзя трогать) она не должна быть поднята.
 
Последнее редактирование:
ДПДЗ проверять именно стрелочным тестером надо на ОМах, цифра может не поймать момент протира дорожки.
проверял даже осцилографом-не было провалов
На холостом нормально работает?
заводится и работает нга холостых отлично
Провалы идут только в диапазоне от 1000-2000об/мин?
да. так и есть
А если педаль чуть больше давишь? Провалы пропадают?
провалы пропадают , но иногда надо посильнее нажать. не так что б чуть сдвинул места и сразу реакция, и именно надовить нужно. и савмое главное что момент скачков еще нужно постараться споймать. когда нету глюка работает отлично. и разгазовывается по полной и холостые норм.
замеры еще раз проведу завтра.
 
Назад
Сверху Снизу